When summer's gone where will we be...

Первая заметка датирована 13.12.2007


Омлет

Меткинытики

Испания-Голландия, ну что ещё мне блин сказать? Хватит ныть!

Ну вот и прошёл финал, кричат фанаты аллилуя! Испания выиграла заслуженно, чтобы там не говорили нытики болевшие за Голландию (не записываю сюда адекватных болел оранжевых), типа испанцы убивали футбол, бла бла бла. Сначала б посмотрели на Боммеля, которого надо было удалять ещё в полуфинале. Роббен так вообще хернёй страдал, какого ты бежишь к судье? Чего ты там ему докажешь? Единственное, что достоин жёлтой карточки :) Выходку Де Йонга оставляю без комментариев....хотя нафиг! ЧИСТАЯ КРАСНАЯ! Испанцы не святые это понятно, но называть их игру "убожеством" "вознёй в центре поля". Да за такое.....я не знаю, за такое надо в принудительном порядке заставлять человека такое говорящего смотреть матчи сборной Фарерских островов, или там Албании. По 10 игр подряд! На глоров это особенно действует :)

 Я конечно сочувствую Фаворитбету, но прямо скажем, у Испании более организованный футбол, они более сыгранные (это так, чисто мои визуальные впечатления), поэтому считаю ИХ ПОБЕДУ ПОЛНОСТЬЮ ЗАСЛУЖЕННОЙ! Можно спорить до усрачки, ничего не изменить - Испания чемпион! 8-ая команда в клубе чемпионов! И Господи, да оставьте уже этого Пауля! Во дурят народ....странно, что про Пауля я всё время слышу после матчей. Скотинку раскрутили уже не хуже Бекхэма :) Короче народ, не майтесь хернёй, хотите найти "несправедливость" в игре, преднамеренность в действиях Уэбба - вы их найдёте! "Несправедливость" можно найти в любой игре, вот только никто ещё пока не сказал в каких единицах её измерять. Облить грязью можно любого судью - доказано нытиком Денисаффым. Сочувствую болелам и глорам Голландии но из двух достойных, всё равно кто-то должен был уступить. Нечего плеваться слюной, грызите лучше ногти :) Если мир не соответствует вашим идеальным представлениям о нём, то это явно не проблема мира, правильно? :) Ждите, Голландия ещё будет чемпионом мира, чего я ей и желаю! Но не в финале с Украиной :) Скажите херня? А я верю, что и Украина будет, и я это увижу, ведь в раю такие удобные ВИП-ложи :)))))))))))))    



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 46

Рекомендовал эту запись

ППКС

ББПЕ
БГБПЕ
От флудерасты набежали
Эээээ...спасибо, жалко, что не знаю расшифровки
Подписываюсь под каждым словом
Ну динамцы Денисова любят... ппц. Я уже и забыл о его существовании....
Вспоминаем, скоро будет новое шоу: Денисафф vs. Коллина
Когда такая бездарность столько времени крутится в футболе, о ней сложно забыть.
Рекомендовал эту запись

красотко)))

Грацие!
конечно же испанцы выиграли заслуженно. и по мне ван Марвейк очень хорошо подковал их тактически, но на сегодняшний день у испанцев больше мастеров высочайшего класса!
100%
Рекомендував цей запис

Спа на добром слове ;)

Да как бы не за что! Спс за рекоменд.
Рекомендовал эту запись
Cпасибо!
Хорошо написано!
заслуженность не означает зрелищность и новизну. зато между футболом и шахматами можно поставить знак равенства - и то, и другое надо смотреть под нашатырь, дабы не отключиться окончательно
Почему же сразу под нашатырь? Пиво как вариант, хотя я не любитель на пьяную голову футбол смотреть, за редким исключением Футбол и шахматы схожи где-то в тактике (не касается первой и второй украинской лиги), в построении модели игры, в остальном - разные планеты. И футбол дарит больше эмоций. ИМХО Гениальная и простая игра, вот и успех.
под пиво как раз хорошо засыпать:) это подмечено точно:)
да и неудивительно теперь, почему я лет несколько назад окончательно ударился в баскет - там благодаря правилам 3 и 24 секунд кое-какой "экшн" присутствует. а здесь можно 120 минут катать мяч у своих ворот и выиграть по пенальти
Рекомендовал эту запись
спасибо
Полностью согласна. А то задолбали уже нать на испанцев)) И во всех поражениях обвинять судьей и Пауля)) Особенно меня подзадолбало слово "оффсайд")))
Ну слово "оффсайд" очень популярно сейчас, так же как и "видеоповтор"
И почему-то почти все думают, что с оффсайдов забивают футболисты только сборной Испании))) Даже про Тевеса уже все забыли)))

 



Два по пятьдесят!


Опрос

С какого года увлекаетесь футболом?



Пес Дець!



Интересы

Антиинтересы
Спартак Москва, Шахтер Донецк

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Blog Live

28 дн назад hovrino комментирует запись - Украина-Чехия дискас


ОБОЗ.ua