When summer's gone where will we be...

Первая заметка датирована 13.12.2007


Реклама АПЛ



Открыть | Комментариев 10

Грусть после Евро...


Кто будет смотреть?


Открыть | Комментариев 31

Динамо обновляет


Кбок выиграли 7 лет спустя.

Чемпионат выиграли 6 лет спустя.

Суперкубок выиграли 5 лет спустя.


Открыть | Комментариев 16

Динамо сезона 2016/2017


Мне так нравится когда послематчевые одиннадцатиметровые называют лотереей (пенальти это все-таки от слова "наказание" penalty)! Не смог нормально бить в конкретный момент, схуяли, значит тренер не тех выбрал, плохо тренировали удары, психология подвела! Это лотерея? Ну не знаю....Динамо с победой! Пять лет спустя...убого...но мне похуй! Сладости победы это не отменяет!


Открыть | Комментариев 12

Агонга Перес Самуэль



Открыть | Комментариев 3

Путь Португалии к победе....


Евро 1992 - не участвовали.

Евро 1996 - проигрыш Чехии, будущему финалисту в 1/4ой. 

Евро 2000 - проигрыш  в  1/2ой будущему победителю - Франции. 

Евро 2004 - проигрыш Греции в финале.

Евро 2008 - проигрыш Германии в 1/4ой. Опять же финалист!

Евро 2012 - проигрыш в 1/2ой будущему победителю Испании!

Евро 2016 - финал, победа!


Открыть | Комментариев 16

Хорватия-Португалия


Какой отстойный матч, мне еще так скучно при просмотре этого евро не было....Пацаны рассчитывают на одиннадцатиметровые? Странно....


Открыть | Комментариев 21

Результат в матче с Польшей предопределен.


Степаненко перед матчем с Польшей сказал, что "надо выйти и полностью отдаться на поле". Бля, я не переживу еще одного шока!


Открыть | Комментариев 6

Ликбез для Фоменко.


"Перед турниром я подчеркивал, что этот Евро может стать чемпионатом, где против различных команд мы будем выпускать различных футболистов. Особенно на групповом этапе. Играть с высоким форвардом со ставкой на навесы в штрафную — это подарок североирландцам. Так что мы будем упираться на игру в пас. Это наш стиль. Жду от игроков больше остроты в атаке. Вариант с тремя защитниками я не рассматриваю", — резюмировал наставник Бундестим.


Открыть | Комментариев 21

Дошли до финала....как и говорил. Первыми!


Ну что, порадовались победе словаков? Молодцы! Сам был в этом стаде! Так теперь порадуйтесь победе Северной Ирландии! Наказали нас за злорадство. В общем если характеризовать игру нашей сборной, на ум приходит известное существительное "пизда" и производный от него, существительного, эпитет (или как?) "пиздец". Через два года чемпионат мира в России, отборочная группа с Косово (Косово, Карл!), это так на секундочку страна которую мы не признаем. Уловили, да? Ну и Евро через четыре года, на который еще надо пробиться...В общем все, держитесь, здоровья Вам, хорошего настроения... Спасибо Фоменко за прекрасную тактику с Селезневым (вы блять решили с ирландцами поиграть в силовой футбол сука?). Хоть блин "братьев" своих северных порадовали...они в принципе действительно нам братья по.....долбоебизму похуизму и лузерству. Хорошей пятницы!


Открыть | Комментариев 23

Ну че, как оно?


Ну че заскучали? А ну рассказывайте кто как смотрел матч открытия, кто сколько в день успевает посмотреть матчей, и где собственно обретались когда ненька играла? Все-таки праздник надо сказать удается - ни одного матча без голов! Может конечно Украина с Северной ирландией расстараются, гы гы (шучу шучу ;) ). Кстати с Ольстером думаете одного мяча хватит, или расстараемся на два? О 0:0 вообще как-то не хочется думать... В общем радуйтесь футболу! ;) 


Открыть | Комментариев 34

Украинский прогноз на Евро 2016.


Думаю до финала дойдут.


Открыть | Комментариев 54

Доброй всем пятницы...


 - Куме, а ви коли-небудь прокидались від мінєту? 

- Ні, куме, я сплю із закритим ротом.


Открыть | Комментариев 5

кто-то смотрит?


Есть дебютный гол Зинченко!


Открыть | Комментариев 34

Вопрос о правилах.


Смотрю вот сейчас Карпаты-Шахтер, Луческу в связи с удалением сидит на трибунах. В таком случае он имеет право зайти в раздевалку команды в перерыве?


Открыть | Комментариев 5

МанСити


Не достоин МанСити финала...ведь он Шахтер не обыгрывал!


Открыть | Комментариев 24

Джон Сноу!


Нрод, ну сделайте что-то с этим гребаным сайтом! Блять, я с пятого раза захожу! Скоро уже просто терпение лопнет!


Открыть | Комментариев 17

Харьковчанам...и не только.


Посмотрел минут пять матч Металлист-Олимпик, трибуны пустые. Команды может в УПЛ и не быть в следующем сезоне, да и вообще просто перестанет существовать, и все равно пустые трибуны...Сабо на футболлайв вопит мол как же так, такой город без такого клуба! Йожеф Йожефович, та похуй всем! Срать харьковчане хотели на Металлист! Они это показали сегодня, да и во многих предыдущих домашних матчах. Какая к ебеням футбольная страна? У нас страна футбольных глоров. Ща повылазят в июне из под снега.


Открыть | Комментариев 25

После этого мир никогда не будет прежним.



Открыть | Комментариев 7

Вангируем ЛЕ!


Шахтер - Ливерпуль

Севилья - Вильяреал


Открыть | Комментариев 46

Вангируем ЛЧ!


Бавария - МанСити

Атлетико - Реал


Открыть | Комментариев 18

Александрия!!!!!!!!!


Браво, Александрия! И гол какой забили! Динамо расслабило булки и получило в ячейку! Теперь осталось Днепру выебать Шахтер и будет классный финал Днепр-Заря/Александрия.


Открыть | Комментариев 23

Вангируем Лиги!


Бавария - МанСити

Барселона - Бенфика

Реал - Вольфсбург*

ПСЖ - Атлетико

Шахтер - Ливерпуль

Севилья - Спарта

Вильяреал - Атлетик

Брага - Боруссия Д.

* - предсказал на 100%


Открыть | Комментариев 55

С 8 марта, девчонки!


        


Открыть | Комментариев 31

Ужасы нашего городка!


Что творят чинуши европейские! Как там наши поживают? Зарабатывают? Вон как Динамо, даже не удосужилось оповестить общественность, что матч Александрия-Динамо пройдет в Киеве, отсюда видимо жалких 3000 человек принесших клубу баснословные барыши. Теперь на выезде устроит ничья 0:0, хе хе :) Или это дома, а то я запутался...В общем не о том мы. Вроде как для наших клубов в вопросе финансового  фейер-плей мораторий был до конца сезона 2015/2016, а как дальше жить будем? Вопрос покрытый мраком...Генисон видимо разбираться будет.  


Открыть | Комментариев 22



Два по пятьдесят!


Опрос

С какого года увлекаетесь футболом?



Пес Дець!



Интересы

Антиинтересы
Спартак Москва, Шахтер Донецк

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Содержание страницы

Blog Live

2 дн назад hovrino комментирует запись - Порєшалі....


4 дн назад ledyGrata комментирует запись - Порєшалі....


5 дн назад sonyksson комментирует запись - Порєшалі....


5 дн назад =Борисыч= комментирует запись - Порєшалі....


5 дн назад =Борисыч= комментирует запись - Порєшалі....


6 дн назад hovrino комментирует запись - Порєшалі....


6 дн назад hovrino комментирует запись - Порєшалі....


ОБОЗ.ua