Шахтер - Динамо и не только (переписка)


Я:
Привет.
Как жизнь, как здоровье?

Приятель:
привет))
и жизнь и здоровье впринципе замечательно)))

Я:
и это не может не радовать)

Приятель:
так ээто радует ))))
а сам как??

Я:
ну я об этом же... это просто такая форма ответа, когда минус на минус дает + ))
да потихоньку, тело напоминает, что оно у меня есть))

Приятель:
Я так понимаю не сильно приятно напоминает?

Я:
ну да, потому что обычно когда тебе классно, то ты ничего не чувствуешь. Ничего нет. А когда тебе немножко плохо, то ты понимаешь, что ты есть и ты здесь, на этой земле)

Приятель:
Это да.....что думаешь насчет сегодняшнего матча??

Я:
Это по типу как в индуизме. Человек, достигший самадхи, ничего не чувствует, он просто есть и не более, чувств нет, а вот когда ты чувствуешь, это означает, что ты живешь. Самадхи - это типа как вечное блаженство, быть никем в смысле не существовать и быть всем одновременно)

Приятель:
Нирвана?

Я:
На счет матча думаю, что разноса не будет, Динамо победит ) 0-1.

Да, это что-то типа этого.

Приятель:
Не динамо должно проиграть..незнаю кому оно должно но мне так хочется)))

Я:
) я смотрю на это по другому...

Приятель:
как?

Я:
Проигрыш дает примерно в 3 раза больше, чем выигрыш. Выигрыш дает лишь 3 очка в данном случае и некоторое, пусть и не продолжительное чувство радости. А проигрыш позволяет на себя взглянуть совсем по другому, понять свои ошибки, возродить желание и стремление к большему, к лучшему. Позволяет двигаться вперед. Ведь не зря самое значительное, самое большое, все самое самое великое достигается через проигрыши. Это может быть несчастная любовь, которая заставляет человека не прыгать с крыши а двигаться вперед по жизни более уверенно, чем раньше. Это может быть проигранный матч или череда матчей, которые позволяют закалить дух и родить стремление доказать что эта команда - лучшая. Да это может быть все, что угодно. Человек, например, потерявший ногу, начинает жить более осознанно и более красиво, чем раньше, нгачинает более ценить свою жизнь и жизнь других, начинает более уважать себя и других... Ой, да все что угодно.

Я имею в виду, что в поражении бывает больше пользы, чем в выигрыше.

Приятель:
ну впринципе поражений уже достаточно....и осознать уже пора...ну если не осознали то еще будут мордой в грязи возить пока не поймешь..

Я:
Когда тебя критикуют, тебе показывают твои слабые стороны. Критика воспринимается негативно как правило, но ты, слушая критику, воспринимая негативное отношение, ты благодаришь мысленно человека за то, что он показывает тебе твои слабые стороны, или если критика не конструктивна ты мысленно прощаешь этого человека. В так называемом плохом чем-то на самом деле нет ничего плохого.

Приятель:
тут согласен

Я:
Ну, люди все разные, и не всем дано понять такое отношение к проигрышу. Я думаю в клубе бы очень кстати пришелся бы психолог, который бы объяснял каждому игроку то, что я объясняю тебе.

Приятель:
Да, но этим должен заниматся тренер настоящий хороший тренер!!! Потомучто тренер незнающий психологии не тренер

Я:
Я считаю, что проигрыши Шахтера - это сугубо психологическая проблема. Понять со стороны сложно из-за чего возникла такая проблема, это нужно находится внутри коллектива, внутри команды, но тут явно на лицо не отсутствие удачи или где-то мастерства, а отсутствие психологической помощи. Да тренер должен быть психологом, это часть его работы, но мы имеем то что имеем, как говорил Кучма) и как бы не хотелось это принимать, но он был прав на все 100)))

Поэтому я отношусь к проигрышам не как к проигрышам а как к возможности двигаться дальше более качественно, более уверенно...

Приятель:
Это да.....помню в детстве всегда думал а каково болельщикам команд которые часто проигрывают в ЧУКре......казалось это так срашно и вообще как можно за команду болеть....ну теперь славо Богу понял что в этом ниче страшного нету))))

Я:
Я уверен на 100 %, если объяснить это игрокам, дать им прочувствовать это, дать им время осознать это, найти способы почувствовать, что они - команда, что нет никого, кто бы смог их победить, потому что они знают себя и знают, что они умеют играть красиво и качественно, просто дать им это осознать, направить мысленно на это, то они могут в теперешнем составе как минимум выиграть КУЕФА. Я теперь понимаю в чем сила великих клубов. Сила в психологии и умении находить проблему и решать ее. А скоростные игроки, какие-то техничные там или еще какие-то - это лишь плюсы, но не основа. Мы уже не раз убеждались в том, что не очень сильная и не очень известная крманда может победить у более сильной. Все удивляются как? А я помоему знаю...

Ага, кстати да, я тоже задумывался часто. Вот играют ШД и Ворскла например, ШД выигрывает у них много раз и каждый раз когда выходят игроки на поле, в каждом последующем матче все болельщики уверенны, что ШД выиграет и они будут праздновать победу, а я задумывался каково это болеть за Ворсклу приходить на матч и знать заранее, что команда проиграет? Каково это вообще иметь маааленькую надежду на выигрыш, но тем не менее приходить и верить всвою команду до последнего. Это очень смелые люди. Люди, имеющие надежду, имеющие веру.


Интересная беседа. Сейчас выложу в блоге, поделюс т.с. мыслями с окружающими)

Приятель:
Да особенно я оживленно обсуждаю))))

Я:
Ну,  умение слушать - это очень ценное умение. Ты позволил мне  выразить свои мысли и я тебе за это благодарен

Приятель:
это я всегда готов))

Я:
))


Приятель:

Кст тепрь сравнить позиции Ворсклы и Шахтера сейчас)))))

Я:
))
ну да, когда приходит понимание происходящего, когда приходит понимание того, что а почему мы хуже других? Почему мы не можем? Когда это трогает до глубины души, когда этот крик рушит все внтури, с этой минуты человек начинает жить по другому. И найдя однжды этот путь не сходит с него уже никогда.

Поэтому я не удивляюсь, когда Ворскла допустим будет обыгрывать Шахтер и игроки Ворсклы будут считать, что так и должно быть.

Приятель:
Да быстрей бы найти этот путь
тогда чемпионат станет интересней
и сильней в плане психологии накала и страстей

Я:
да, именно. Все в жизни приходит через осознание, через переосмысление происходящего.
________________________________________________

Ну вот и всё. Я очень старался не отобрать у вас времени, а вложить что-то ценное в данный пост, что повзолило бы взглянуть на проблему с другой стороны. Может, это кому-нибудь поможет. Спасибо за внимание.


Открыть | Комментариев 10

Уход...


Ну вот, только что нас покинул trenerdnepr или как-то так :) Бедный парень, он и не подозревал что народу нужно зрелищь! Написал километровый пост и начал жаловаться на то, что его не комментируют. Вообще, по правде, у меня была тоже такая мысль, покинуть здешних блоггеров. Да кто бы заметил? Да никто. Подумали, еще один выскочка. Как правильно сказал, Olli_Kan (если ошибся с ником, прошу прощения), "чтобы тебя читали, нужно это сперва заслужить". Я не стремлюсь к этому, пишу, когда есть желание, или есть резонансная информация.

Скажу честно, мне тут приятно и пришел я у вас учиться, потому что люблю футбол. Просто люблю футбол. Так что не злитесь, если я бываю груб, или заносчив, не всегда получается себя сдерживать. Я уважаю ваши интересы и пристрастия, и уходить пока не собираюсь. :)


Открыть | Комментариев 59

Кто играет в fantasy football ?


http://ru.uclfantasy.uefa.com

У меня есть несколько вопросов:

1. Каким образом происходят матчи? Как в игровых менеджерах?

2. Что, если на день назначено 2 поединка и они в одно время? Такое может быть?

3. На 1 тур не назначено время матча. Что за фигня?


Открыть | Комментариев 13

Бешикташ - Шахтер


2:0. И снова судья испортил игру, Езерский рассказывает, что дисциплина испортилась после удаления Ферни, что получили хороший опыт, Луческу снова проиграл. Блин, да что ж творится? Там что дебилы собрались? Не понимаю, до ЧЕ была команда, после - мусор. 11 место в чемпионате... НЕ ПО-НИ-МА-Ю ! Что, вот скоро матч с Базелем, идти в аптеку за валерьянкой, валокордином, валидолом? Ах, ну да, я ж забыл, я уже не болею за Шахтер, но все равно стремно как-то, второй раз нам предоставляется реальный шанс выйти из группы а тут лажа какая-то в команде, причем НИКТО не говорит истинных причин, а это поднимает только градус беспокойства среди болельщиков.


Открыть | Комментариев 22

Диалог с приятелем. Время позднее.


Если ни все, то многие из вас, смотрели матч Шахтер - Металлист. У кого-то результат вызвал радость, у кого-то разочарование, а кому-то вообще уже пофик)) Мы относились ко второй группе, поэтому и устроили диалог))

Сразу хочу предупредить, мы ничего не курили, и не пили) Просто мысли. Принимайте как хотите) Надеюсь, будет интересно) хотя и не смешно))

Приятель:
привет

Я:
Прет

Приятель:
ну и к чему такой футбол?

Я:
та ***** просто, я ****, если честно. Они после удаления должны были их додавить просто на классе и все. Мне очень не нравится как они вальяжно относятся к игре. Вывод один, Луческу пора менять. У него есть пока шанс уйти по тихому... потому что с такой игрой нам пендаля такого дадут в Европе, что мы улетим очень далеко и на долго.

Приятель:
да менять его надо, но вот на кого? да а лететь из европы дальше чем динамо как то неохото

Я:
Кандидатур свободных вроде нет...таких чтобы точно подошел...

честно, задрал он, он что, не может настроить игроков на нормальную современную игру, на игру чемпиона? Писец, Кто такой Металлист? У них игроков на 3 миллиона, а играют лучше, чем Штольня. Значит Металюг объединяла вера во что-то... они очень целенаправленно подходят к игре, с умом, и это радует. Поскорей бы их увидеть в КУЕФА.

Приятель:
Да Луческу это уже ни кто, что есть он что нет его как тренера
маталург радует)

Я:
да, радует, но я тебе скажу одну фишку по секрету, потом через время можно ее будет проверить )
это мое личное соображение

Приятель:
давай

Я:
Металлург хорошо начал, и календарь у них нормально сложился... Так вот... вскоре у них будет спад, они могут продержаться еще где-то 2-3 игры максимум. А знаешь почему пойдет спад? Потому что внимание общественности переключится на эту команду и очень много людей будут желать им побыстрее оступиться. Это сложно понять, это сложно доказать, но эмоции - это очень сильная штука. Человек своими эмоциями может принести себе большой вред, не говоря уже о том, какой кому-то другому. Вера в неудачу в нас сидит с самого рождения, это у очень многих... Как только начнут говорить о МД, хвалить, у МД все рухнет и пойдет спад. Если у них хватит сил, они продержутся на 1 ступеньке до зимы, но МД не закаленная команда, поэтому уже через 2-3 игры, может 4, не больше, они начнут оступаться.

Это всего лишь мысли. Вот такой прогноз, основанный на наблюдениях.

Приятель:
нихрена себе... никогда такого подхода не видел
прав на 100%!!!!!
все таки эмоции штука сильная


Я:
То же самое творится и с Гладким. Ему нужна сейчас как никогда поддержка всех болельщиков. Что с ним произошло? Перехвалили, я уверен, т.к. он вроде как не похож на человека, страдающего звездной болезнью. С Селезневым тоже не все так просто, но в него пока верят. В принципе, это все догадки, безусловно, в них можно верить или нет. Если с МД произойдет то, что я сказал, над этим стоит задуматься.

Смотри, что с Динамо творилось, через что эта команда, с громаднейшей армией болельщиков прошла. А теперь представь, когда громаднейшая армия болельщиков начинает гнобить все на чем свет стоит... Как самой команде, после моря грязи, которое выливается на них со всех концов, выбраться из этого всего и начать играть достойно. Это очень сильный груз.

Приятель:
да роль болельщиков очень велика....
и не всегда болельщики это понимают

Я:
да понимают это может единицы, ну может десяток или несколько десятков.

Приятель:
но не массы

Я:
да, не массы.
 

Ой сложно будет Шахтеру в Загребе. В него сейчас наверно мало кто верит. Все понимают, что игра плохая, и что-то ждать от них сверхестественного не будут. Возможно будут в предвкушении проигрыша и вылета. Ну может нет, не вылета, но проигрыша.

Приятель:
да тут думаю еще верят

Я:
Кстати, там загребцы очень серьезно готовятся к ответке. Там терки нормальные возникли между игроками некоторыми и тренером. Ведь Загреб уже какой год подряд не может выйти в ЛЧ. Доходят до 3 раунда и все, возникает какая-то чертовщина и им не хватает буквально мяча одного до выхода. Они не выходили уже с 99 года, если я правильно информирован

Приятель:
правильно
нет думаю на загреб еще веры хватит
не ну Шахтер сильная команда

и в психологии должна быть сильна


Я:
ну в Шахтер в прошлом розыгрыше наверно верили как никогда. А все оказалось проще некуда. Обыграли себя сами, что называется. Я до сих пор удивляюсь каким образом можно было тупо катать мяч в Глазго, и проиграть у себя дома Бенфике?

Приятель:
с бенфикой да
да пример оглушающий надежду

Я:
они В Глазго не играли, они там были проездом

*****, я вот смотрю на них и вижу, что у них нету внутри правильного голоса как бы, т.е. когда вот надо переломить ход поединка, у них нет такого, что включается внутри голос как бы который дает позитивные установки, мол ты выиграешь, ты забьешь, ты отдашь результативный пас и т.д.

Приятель:
самый устойчевый в психики Брандао и тут не поспоришь
так как его гнобят))

Я:
))
да Брандао было сложно, реально, и у него нашлись люди, которые его поддержали

Приятель:
а прикинь бы елси в него поверят

Я:
такого не будет. точнее сказать, если сам футболист не выкрутится, не избавится от этого "груза", то шанс что в него ни с того ни с сего поверят все, это мало вероятно, может и будут единичные всплески. Хотя сейчас уже тенденция более менее нормальная, щас его меньше гнобят)

Приятель:
как думаешь шахтер сможет выбраться из этой ямы?

Я:
я думаю, что он в нее только входит. Тут нужны мммм...какие-то не стандартные шаги, которые смогут вмиг все изменить. Если все не изменится за пару-тройку игр, то движение будет только вниз. Луческу может уже в этом году покинуть пост.

Вот такие у меня соображения)

Динамо начинает выбираться, у них должно быть по лучше все в этой лиге, чем в прошлые годы, хотя учитывая то, что они будут в 4 корзине))) им могут попасться или МЮ, или Барселона и тому подобные))


Приятель:
ну будем верить


Я:
хотя положение Динамо тоже шаткое довольно. Я тут даже не чувствую никакого развития событий. Есть просто ощущение, что должны сыграть в ЛЧ лучше, чем в прошлом сезоне


Все это просто ощущения, называй интуиция. Посмотрим, все ли так будет, как я тут расписал)))

ты историю сохрани)) потом посмеемся вместе или поплачем)))

Приятель:
обязательно.

Вот в общем-то и все. Воспринимайте это просто, не усложняйте, я вас прошу. Как говорится сказка ложь, да в ней намек...


Открыть | Комментариев 10

Пара слов. Матчи наших. Среда.


Ну что сказать о матчах среды между Шахтером - Динамо (Загреб),  Спартаком и Динамо (Киев)? Это было круто!!! Это было мега круто. Все слова тут просто не заменят той радости и восторга, который я испытывал за наши клубы. Не могу сказать, что Шахтер больше удивил, чем Динамо, но... Шахтер однозначно мог забивать третий мяч, на который они вполне заслуживали. Но, я считаю, Шахтер выполнил установку на 100%. 2 забили и что самое главное, не пропустили. Что может быть лучше? Дарио - БРАВО! Очень понравилась игра его и... все-таки утер нос своим) Молодец))) Морено по прежнему остается перспективным) Гладкого наоборот нужно сейчас поддерживать, т.к. он хороший форвард, но из-за чего-то забыл о своем таланте.

Динамо (Загреб).... честно говоря, не ожидал того, что они окажутся, в принципе, никакими. Может быть и правда их сбил с толку гол Срны, травма капитана... Как недавно сказал кто-то в комментариях к теме Шахтер - Загреб на сайте: "чемпионат у них слабый и это сыграет против них"... и видимо он был прав. Наверно, лучше сыграть 2-3 игры с сильным соперником, чем 6-7 с соперником ниже рангом. Эта команда скорее больше домашняя, я так думаю, чем выездная ,поэтому в ответном матче будет сложнее...

Динамо (Киев). Просто супер. Хотя и Спартак не в очень хорошей форме сейчас, но, это как говорится, не наши проблемы)

Поздравляю с победой всех болельщиков, болельщиц и просто не равнодушных к футболу граждан нашей СТРАНЫ! :)

П.С. Поддержим сегодня Днепр)


Открыть | Комментариев 7

Потеря?


На сегодняшней открытой тренировке донецкого "Шахтера" отсутствовал нападающий Евгений Селезнев. Как сообщил тренер команды Александр Спиридон, днем ранее Селезнев получил неприятную травму - растяжение мышц живота.

Главный тренер команды Мирча Луческу общаться с прессой отказался, так как завтра в полдень запланирована пресс-конференция. Сможет ли Евгений принять участие в матче с загребским "Динамо" станет ивестно накануне поединка - все зависит от состояния футболиста.

Источник: http://www.terrikon.dn.ua

Гм. До матча 2 дня и 2 ночи. Не такая это травма, чтобы вообще заикаться даже о том, что игрок с профессиональной подготовкой не сможет до среды от такого избавиться.


Открыть | Комментариев 6

Шахтер. Динамо. Матчи среды. Прогноз.


Прогноз - дело не благодарное :)

  • Шахтер 1-1 Динамо З
  • Спартак М 2-1 Динамо К

Вот так. Думаю, объективно.

П.С. Возможно, изменю прогноз. Время покажет...

__________________________________

UPDATE (12/08/2008)

  • Шахтер 1-2(3) Динамо З

или 0:1

или 0:2

  • Спартак М 1-1 Динамо К

Открыть | Комментариев 16

Почему?..


Данная запись освещает и даёт ответ на повальное вопросометание на страницах некоторых блогов. Почему Шахтер так плохо играет на старте чемпионата. Почему Динамо так плохо играло против Дрогеды? Почему они не реализовывают свои моменты? и т.д.

Потому что мозги работают по разному, блин. Надоело, если честно, размышлять на эту тему на страницах сайта, на который вряд ли заходят тренеры или игроки тех же Динамо или Шахтера. Нужно общаться НЕПОСРЕДСТВЕННО с ними и что-то пытаться изменить, прежде всего в умах самих игроков. Потому что в суматохе, в которую порой попадают футболисты, невольно, не осознанно, они забывают о прекрасной возможности человеческого мозга "думать о том, что он думает". Другими словами, объективно воспринимать ситуацию.

Касательно игроков Шахтера, ведь, выводы уже 4 матч к ряду не делаются. Игра с Ильичевцем - это вообще не показатель. Они выиграли, потому что сам Ильичевец им это позволил. Кто думает, что Шахтер способен в среду обыграть Динамо, не льстите, ни себе ни другим, поддерживая их. Нынешний Шахтер НЕ СПОСОБЕН выйти в групповой этап ЛЧ. Это факт. Динамо ему это не позволит. Но опять же, не все потеряно. Но и то, что игроки к матчу с Динамо отнесутся со всей серьезностью, в это не сильно верится.

Я не болею уже за Шахтер примерно год или два, потому что я понял, что это опасно для здоровья. Свои душевные силы я приберегу для чего-нибудь другого.

4 дня до игры.


Открыть | Комментариев 12

4 тур УПЛ. Прогноз.


Днепр 1-2 Шахтер (0:0) -

Металлург Д. 1-1 ФК Харьков (3:0) -

Карпаты 2-0 Ильичевец (1:0) +-

Ворскла 0-2 Динамо (2:2) -

Черноморец 2-1 Кривбас (2:0) +-

Арсенал 1-0 Зоря (1:1) -

Металлист 3-1 ФК Львов (0:0) -

Металлург З. 0-1 Таврия (1:0) -

________________________________

UPDATE

Угаданы 2 победителя

________________________________

В скобках указываются результаты матчей.

"+" значит счет угадан

"-" не угадан ни счет ни победитель

"+-" угадан победитель


Открыть | Комментариев 5

Белик - игрок Днепра :)


Наконец-то свершилось. Я очень надеюсь, что Лёше будут там предоставлять возможность играть и что он покажет всем болельщикам, что его рано списали со счетов. Пожелаю ему удачи и плодотворной работы.


Открыть | Комментариев 14

Динамо З побеждает 3:1


Ну вот опять у меня закрадывается какое-то дурное предчувствие на счет противостояния Динамо (Загреб) - Шахтер. Я хоть и понимаю, что хорватский Интер - это вообще никому не ведомая команда, но блин, посмотрите видео.

http://www.terrikon.dn.ua/posts/10534

В прошлом году было такое же предчувствие, когда Шахтер играл против Зальцбурга, но ведь Динамо не идет в ровень с Зальцбургом, оно посолиднее.


Открыть | Комментариев 28

3 тур. Результаты прогнозов.


В начале чемпионата прогнозировать сложно, т.к. не знаешь в каком состоянии подходят команды к поединкам. Сборы у всех по разному проходили, у всех разные условия, но даже это не бывает той информацией, от которой стоит действительно отталкиваться. Это футбол. Ничего здесь не поделаешь. Исход поединка может решить любой, абсолютно любой момент. Начиная от автогола и заканчивая ошибкой полевого рефери. Итак, собствено отчет:

___________________________________

(-) Динамо 1 : 2 Металлист

Мой прогноз: Динамо 3 :1 Металлист

Ставка была на удачный старт Динамо.

___________________________________

(-) Заря0 : 0 Металлург

Мой прогноз: Заря 2 : 1 Металлург З

Прогноз, основанный сугубо на интуиции. Не смотря на то, что Заря и смотрелась предпочтительнее Металлурга, но тем не менее выиграть не смогла.

______________________________

(+) ФК Львов 0 : 1 Днепр

Мой прогноз: ФК Львов 0 : 1 Днепр

Угадал. Хотя сперва ставил счет 1:2.

__________________________________

(-)Кривбасс1 : 2 Металлург Д

Мой прогноз: Кривбасс 1 : 1 Металлург Д

Ну почти. Зотов на 86' таки забил. Металлург более 3х игр подряд не выигрывал ни разу. В следующем туре они играют против ФК Харьков и имеют прекрасную возможность побить свой рекорд)

__________________________

(-) ФК Харьков 1 : 1 Арсенал

Мой прогноз: ФК Харьков 0:2 Арсенал

Недооценил Харьков и переоценил Арсенал. Что-то он медленно втягивается, наверно бережет силы.

__________________________

(-) Таврия 1 : 3 Ворскла

Мой прогноз: Таврия 1 : 1 Ворскла

Эта пара для меня почему-то была загадкой. Неужели так повлияло симферопольцев вылет из Интертото?

__________________________

(-)Шахтер 3 : 0 Ильичевец

Мой прогноз: Шахтер 2 : 1 Ильичевец

Шахтер не удивил в этой игре практически ничем, не считая конечно более уверенной игры после удаления Ферни. Селезнев забил - это ОЧЕНЬ хорошо перед предстоящим поединком с Динамо З. А так, все та же глуповатая навала на штрафной. Особенно для меня было удивлением, что после автогола, до конца первого тайма они просто забыли как надо играть. Кроме мата ничего в голову не приходит.

Итак, из 7 пар удалось угадать счет только одной, победу только одной команды. Неутешительно.


Открыть | Комментариев 2

Динамо - Металлист (заметка на полях)


Не хочется долго расписывать на сколько мне понравился этот матч. Скажу пару слов...)

Понравилось, как был подготовлен Металлист. Заметил, что они хоть и не часто переходили центр поля, но действовали эффективнее, как в атаке так и в защите. В центре наверно был балланс. Мне понравилось, как они равномерно нагружали друг друга, думали быстро, играли в быстрый пас. Технически довольно хорошо выглядели. Я думаю, что они достойны 3 места в чемпионате. Важно было не столько занять его, сколько постараться доказать в следующем, что в прошлом все не случайно было. Не "браво!", но хорошо.

Не понравилось то, что игроки Динамо не могут сдерживать эмоции. Ведь это не принесет пользы в конечном итоге. И это не украшает игру. Игрокам Динамо далеки духовные качества личности. Без них они не команда. Когда мозг становится подвержен эмоциям, он начинает не правильно работать, исчезает, назовем это так, творческий подход к игре. А он в той ситуации, в которой оказались киевляне после 2 мяча, необходим как воздух. Но им этого не понять, точно так же как и тренеру.

П.С. Можно не воспринимать мои слова буквально. Это лишь точка зрения. Моя.


Открыть | Комментариев 7

Предсказания.


Всегда будущее томит нас своей неоднозначностью, своей неясностью и непокорностью. Каждому человеку хочется заглянуть, хотя бы на день вперед и узнать, что его там ждет - триумф или разочарование. Я немного люблю заниматься предсказаниями, и в моей жизни есть некоторые феерические, в моем смысле, удачные попытки... В общем, прочь словесные тяжбы. В своем блоге я буду вывешивать, по мере возможности, некоторые соображения относительно исхода матчей ЛЧ, ЧУ, т.к. только в этих турнирах я чувствую себя более менее уверенно. Итак.

Чемпионат Украины. 3 тур.

Динамо 3 :1 Металлист

Черноморец 3 : 0* Карпаты

Заря 2 : 1 Металлург З

ФК Львов 0 : 1 Днепр

Кривбасс 1 : 1 Металлург Д

ФК Харьков 0 : 2 Арсенал

Таврия 1 : 1 Ворскла

Шахтер 2 : 1 Ильичевец

* - игра сыграна.


Открыть | Комментариев 4

Жеребьевка ЛЧ 08/09


Ну вот, как я и предполагал, Шахтеру достался один из самых неудобных и сложнопроходимых соперников - загребское Динамо. На счет киевского Динамо конечно был удивлен. Обе пары довольно интересны уже до начала матча. Такое случается не всегда. Например, в прошлом групповом турнире, пара Милан - Шахтер для меня была вовсе не интересна, т.к. заведомо знал о ее исходе. Но учитывая стадию розыгрыша и команды соперников, с которыми можно играть, скажу так - это будет мега игры.

Киевское Динамо немного раньше начало набирать обороты, чем Шахтер. Физически Динамо готово очень хорошо, но тактически чуть хуже, чего нельзя сказать о Шахтере. У него пока не было достойных соперников, на которых бы можно было проверить свою готовность. И матч с Днепром будет показательным в этом плане. Шахтер не готов к встрече с загребским Динамо и у него есть, а точнее у тренера есть всего лишь 11 дней, чтобы суметь в первую очередь психологически настроить горняков на чемпионский лад. Если не проходить Динамо, то о какой ЛЧ может идти речь? Поэтому от Шахтера требуется уже на этой стадии совершить маленький подвиг и доказать всем, что с годами, увеличивается не только счет в банке, но и мастерство, и добавляется тот бесценный опыт, которого нам всегда почему-то не хватает... О Динамо можно сказать тоже самое. Спартак - это достойный соперник и, если Динамо и Шахтер пройдут в групповой раунд, то в ЛЧ у них будет больше уверенности и Динамо в этом году должно выступить значительно лучше, чем в прошлом. О Шахетер пока сказать ничего не могу. Посмотрим.


Открыть | Комментариев 10



Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы



Содержание страницы

Календарь
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Антиинтересы
ОБОЗ.ua