Error 404

:)


Inamorazia

Украина - Франция

Всегда хочется верить в лучшее? Всегда хочется быть в нём уверенным?

Да.

Но тут же такое дело, что эта вот грёбанная статистика явно говорит о том, что в плей-оф дома мы (СбУ) играем вничью, на выезде проигрываем. Греция как бы исключение, посему в расчёт мы её не принимаем =) Но и ничья с ними тоже была, правда - на выезде.

 Но нам почти всегда есть кого винить!!!!!

1997. Украина - Хорватия 0-2 (г), 1-1 (д). Педерсен? Наверное. Возможно. Но всё это было в матче №2. Тем более, что по нынешним правилам в матче №2 офсайд таки был, а как было тогда, когда я ходил в последний класс школы - я не помню..) "Автогол" Попова? Ну так он и забил первый гол Украины в данном отборе.

1999. Украина-Словения 1-2 (г), 1-1 (д). Шовковский. Наверное. Матч №1. Две красные в первом матче - это уже к судье, я не помню, кто там был, но Гусин ещё играл бы и играл бы, помог бы. А так - выгнали ни за что, а в матче №2 без него было уже хуже. Намного.

2001. Украина-Германия 1-1(д), 1-4 (г). Без комментариев, но опять же: дома была ничья с будущим финалистом ЧМ. Финалистом - благодаря Оливеру Кану. Финалистом, а не победителем - опять же, благодаря Кану (так говорят). С нашей стороны был Левицкий, конечно же. И его ужасная игра без толики уверенности.

2009. Украина - Греция 0-0 (г), 0-1 (д). Вот тут и исключение: ничья с домашнего стадиона переехала на поле соперника, дома же нас ждало разочарование. 1 пас греков между наших защитников - и отпуск сборников СбУ автоматически увеличился на 2 месяца! Хотя ничья на выезде предрасполагала к более приемлемому результату.

2013. Первый матч - дома. С ТОП-командой (см. 2001). Кастую, конечно же, результативную ничью дома (хотя даже 0-0 буду считать приемлемым результатом ввиду всё более и более осторожной игры команды Фоменко).  Что касается ответного матча (если в первой игре нашим не будет засчитано поражение из-за шуб или ФАРЕ), то там должон быть эпический проёб. Ну или хотя бы 0-2.

пс. теперь я жду вторника, жду ваших добрых насмешек над "ыкспертом", который так и не поверил в то, что сборникам СбУ хочется отдыхать где угодно, но не на футбольных полях Бразилии.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 84

0:0 завтра. во Франции проебем без шансов

очень хочу ошибаться и буду болеть за наших, конечно

То есть, мысли такие же, как и у меня) и тоже хочется ошибаться
Завтра 2-0, во Франции 1-3.
афигенно оптимистический прогноз!
Ну я в смысле во Франции мы пролетим. Но да, я оптимист.
Превую часть уже угадал!

меня смущает тот момент что французы таки очень хорошо изучили что основная опасность будет ити от ярмолы и конопы. И наверно все знают как обезвредить Ярмолу - просто накрывает его левую ногу.
Аналогично у Конопы - у него 2 его стандартных финта. Пробросить себе по бровке на ход и подача, или смещение в центр и удар.
Поэтому надеюсь что Фоменко это тоже понимает и сделает ставку на кого-то и центра поля. Хотя там в основном будут играть опорники на разрушение. А в нападении скорее всего выйдет быстрый Зозуля.
Французы первый матч будут 100% играть на не пропустить и один забить. Если они завтра и не выиграют а допустим увезут голевую ничью - для них это будет крайнепозитивный результат.

Итого наш шанс - это быстрые контры, при этом Ярмола и Конопа должны отвлекать на себя побольше французов. Тогда шансы будут.

Верю в успех! Верю что будем играть летом в Бразилии!
 

Ну вот в том-то и прикол: боятся Ярмоленко и Коноплянку. И это прекрасно! Они-то пас могут отдать, так что если они будут на себя стягивать побольше соперников - это уже прекрасно. а потом бац - и перевод акцента атаки на другой фланк, или в тот же центр! главное - попытаться держать мячик поближе к центру, а не к воротам прижиматься. Хотя во-втором случае больше возможностей да контратак. я тут ещё сам не понял, как лучше играть. Надеюсь, что Фоменко знает)
а фоменко всех удивит, и віпустит девича, которій зарешает
я про него и думал. Но понял, что его таки на замену выпустят)
И Безуса.
Который в отвратительной форме.
Ну, те, що вони знають, що небезпека йтиме від Ярмоли і Конопи ше не означає, що вони добре нас вивчили.
так якраз добре. Бо то є дісйно так)
ну это просто первые соперники, которые это поняли
якщо зіграємо на нуль - пройдемо
якщо. ключове слово)
Где логика?
ну типа на выезде наши гол точно забьют, а там Франция раскроется, а у нас контратаки - и пройдём, ёпт!
очевидно ж, французи вдома на нуль грати не будуть, навряд вони хотітимуть додаткового часу чи пенальті, а контратаки - наш єдиний шанс, як і гольова нічия на виїзді
шансы равны, будет говновозилово без моментов, и украина пройдет по пенальти
про говновозилово согласен.) но надеюсь на лучшее.)
ну тут пацаны на блогах говорят что пох на игру главное результат
Говновозилово было в матчах с Грецией. И в нем мы проиграли. Нам нужно что-то другое для победы...
Финалистом - благодаря Баллаку. Финалистом, а не победителем - опять же, благодаря Баллаку (так на самом деле)
он же не играл в финале, да?) Про Кана я сказал потому, что он там, в финале, второй гол лажанул так конкретно)
та он до финала обычно играл
хз, мне кажется завтра 1-1 будет(
И мне.....Блин но как же хочется чуда! Наша действительность затрахала до боли, чудо думаю не помешает! Пусть дух нового года придет немного раньше, 19 ноября!
так что, готовить шампанское?)))
1-1 - это ещё хуже, чем 0-0)))
Рекомендував цей запис

Рома, надеюсь ты пролетишь как фанера...сам знаешь над чем))))))

ты о матче за 3 место?))
Та нет же йоб теть! Твои предположения по исходу матча УкрФра!
Почитал коменты. Надежда умтрает плследней. Надеюсь лягушкивас хлопнут уже в первом матче. Уж очень хор. Кэф на них за 2.2 дают.
надеюмь, что ты пролетишь нахуй как фанера...
Надежда умирает последней. Говорю же. Вам там максимум ничека светит. Так что с 0 смело можно брать
2,2 - это не 1,2
Ну да. Но на фору 0 1.6 дают. Это вообще бетон. Я пока думаю
Желаю тебе зла, пидарас.
Я уже мысленно на стадионе! Знаю, что нам жопа полная, но полтора часа сегодняшних я буду оптимистом :)
а я дома смотреть буду)) Вот жена матов наслушается)
Сегодня можно :) Хотя я дома не люблю такие матчи смотреть. "Ощущения не те" (с) :)
достал все-таки билет? завииидую.
Я аж сам офигел. Забронировал уже столик в баре. Тут звонок в среду вечером... "Тебе билет знакомый достал за 70!!! грн" :) Оно круто, но сам :( Знакомого в командировку срочно отправили сегодня :)
Думаю, сегодня благодаря благосклонности французов можем и ничью выцепить. А вот уже во Франции сметут к такой матери
в общем, всё будет так, как говорит статистика)
мне кажется, что единственное, что может нас спасти это наше чудо и наше горе - принцип "вопреки".
Франция в любом случае будет играть первым номером. Они любят контролировать мяч и практически не играют длинными передачами.
Абидаль часто начинает атаки лонгболлом. А вот центр - да. Короткий пас, мобильность, передвижения. Матюиди и Погба будут издеваться... А у нас еще центр на карточках. На стадион идешь?
Мне необходимо анализировать игру, смотреть повторы. Я дома. Такие важные матчи предпочитаю смотреть сам, без друзей, компании. Чтобы ничего не отвлекало.

 




Мітки

Календар
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ОБОЗ.ua