Error 404

:)


Inamorazia

Жеребьёвка

Ну вот правда, что по именам группа смерти -  группа Д: Уругвай, Англия, Италия, ну и Коста-Рика. Понятно, что дальше пройдут Уругвай и Италия, но 3 афигенных сборных!

Группа А - выход Бразилии и таки Камеруна, да? Или между Хорватией и Камеруном ничеечка, а там уж разница мячей всё порешает?

Группа Бэ - Испания и Нидерланды, вторым всё же больше везёт на ЧМ-ах, а не на ЧЕ. Хотя можно и прокастовать невыход Испании из группы (Франция-2002, Италия-2010 помним же? ну это я так, к слову. Бразилия 2006 не в счёт!).

Группа Цэ - Шара Кот-д-Ивуару попала наконец-то! Дрогбе повезло. Вторая команда? Таки Колумбия! Могут и японцы пободаться, но нет. или да?

Группа Дэ - Италия - Уругвай.

Группа Е - Франция и Швейцария) И не удивлюсь, если банкиры опять не проиграют лягушатникам) которые, в свою очередь, потеряют очки с Эквадором)

Группа эФ - Аргентина и, наверное, таки Нигерия. Ну там в очной встрече с боснийцо-герцеговинцами будет решаться, но ставлю африканцев, у них опыта таки больше. хотя они не сильно выглядят. но рискну и поставлю)

Группа Жэ - та, которая чуть не дотянула до группы смерти, йоу! Ну тут понятно, что Германия и Португалия, Роналду порешает, а Клозе сделает хет-трик!!!!!!!! Но свинья в виде Ганы может помешать португальцам.

Группа Аш - Там я где-то в коментах шутил, но не обращайте внимания. Бельгия и Россия, причём вторые будут бодаться с Алжиром. Но там дальше попадос на Германию или Португалию, так что лучше не выходить ;)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 24

А - учитывая вечную безалаберность Камеруна...) У тройки шансы абсолютно равны, разве что на мексиканцев бы больше поставил.
да они же ужасны!!!!! с трудом из своего отбора вышли

Эээм, чувак, Сербия и Черногория в отборе к ЧМ-2006 пропустила всего один мяч, и финишировала выше испанцев. На самом чемпионате их жестко выдрюкали в группе.

Можно кучу привести примеров. Отбор к ЧМ и ЧМ - это два совершенно разных турнира

да я не спорю вообще! Но всё равно не впечатляет))) Ты же не будешь вспоминать 1/8 ЧМ США-Мексика?)
Не удивлюсь, если на ЧМ мексиканцы сыграют очень даже толково. Впереди еще полгода
у немцев реально инетересная группа получилась. а Рашка вылетит с последнего места
у Германии да) знаю твою любовь к ним ))) А Боатенгы оба ещё за свои сборные играют? Или ганский уже забил?) А рашка с третьего, ага)
Очень колючая группа у немцев. Даже от Клинсманна подлянку можно ожидать, что уж говорить о португезах и неудобной Гане
Буду болеть за Португальцев - сильная сборная плюс не была никогда чемпионом. А прикинь финал Бразилия-Португалия финал, бывшая метрополия против бывших подданых, португалоговорящие))))))
Ах, ты глор! А я в Харьков мотался их поддерживать )))
Че глор? Тебе это больше подходит! Даже в Харькове был! Я за неимением Украины выбрал ихНу не за рашу же болеть! В случае успеха раши нам еще лет 30 потом будут рассказывать какие они блять великие! Нахуй надо!
У меня нет баттхерта от России. Я за них и близко не болею, но меня их болелы не цепляют.
Мне вот всегда нравится когда чемпионы новые появляются, те кто ранее никогда не выигрывал, Португалия одна из таких сборных. Я вот и против Нидерландов в этом смысле ничего не имею.
В 2004 я пиздец расстроился. Они мне с Евро-2000 запали, когда с Англией отыгрались. Пизды с румынами в группе раздали :)
Да, жалко, это уебище греческое тогда подосрало Ну че, поглорим тогда вместе!
У меня даже шарфик есть :) Я себе уже отпуск на плей-офф взял )))
Серьезный подход! Я вот обожал сборную образца 2000 года, этот великолепный гол Фигу инглишам, отыгрыш тот же! Как болел в полуфинале, но...дебильный пеналь за руку Шавьера это был пиздец! Золотой гол Зидана и до свидания! Обидно!
У меня полуфинал пиздец какой противоречивый был. Еще до начала я болел за Францию. Зидан! Та еще я в школе французской учился :) А вот за ПОртугалию по 1 туру стал поддерживать. Еще и в 2006 опять... Но после ухода Зидана черножопую Африку я отсеял легко :)
Во были времена! Мда в 2006-ом Зидан мог стать в один ряд с Марадоной 86-го, а получился Баджо 94....
Та ну... Трезеге бы в любом случае бил бы в пятерке.
Ну может быть....хотя если б не инцидент с Матрасом, может и не было бы пеналей
Та ладно, счет был ничейный и все тихо-мирно шло к серии. Случилось так, как случилось! Для меня Зидан в любом случае любимый футболист на все времена.
Не, ну насчет фигуры Зидана это бесспорно! Хотя напрягало, что лысого мужика называли Зизу!
Рекомендував цей запис

 




Мітки

Календар
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ОБОЗ.ua