Error 404

:)


Inamorazia

МіткиU-20

Первый пошёл!

Но игра нашей команды оставляет желать лучшего)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

беседин дно полное даже удивился что он так открылсяю лучкевич никакой. сарнавский тащит
  • (0/0)
Коваленко так же в предыдущем матче открывался.)
  • (0/0)
Беседин что-то типа Кравца)? читаю текстовую, так сложилось впечатление, что моментов у него дозера было
  • (0/0)
та похуже будет
  • (0/0)
ох качараба с соболем и рахиты
  • (0/0)
Трибуни не за нас(
  • (0/0)
а Соболь да
  • (0/0)
на фут.юа 2:0, всё нормУкраина U20 УКРАИНА U20 20 СЕНЕГАЛ U20 Сенегал U20 УКР. СЕН. ГОЛЫ 70’ Беседин 83’ Сарр
  • (0/0)
уже исправили) минут 15 у них счет был 2:0
  • (0/0)
Лучше бы так и было)
  • (0/0)
это ж надо было довести до пеналей
  • (0/0)

Хорошо, что хоть дотянули)

пс. Сарнавский должен порешать!

  • (0/0)
негр тоже ок
эти рахиты негру ниодного не забьют
  • (0/0)
та вы шо ахуели?
  • (0/0)
пиздец
  • (0/0)
шо за даунов пускают пенали бить
  • (0/0)
блять, поучились бы у негров пенали бить
  • (0/0)
ебаные рахиты
  • (0/0)
всех в говерлу нахуй
  • (0/0)
а лиги сократить до 8 команд говерлу во вторую нахуй
  • (0/0)
расформировать!
  • (0/0)
пнх
  • (0/0)
Че быкуеш друк?
Пиздец ебаньки
  • (0/0)
пиздец лучкивич недолох, вали обратно в днепр своих клоунов накручивай
  • (0/0)
ебаные калеки, такие слабые ж африканцы были
  • (0/0)
петракова нахуй на рудники
  • (0/0)
лучкевича в приватбанк кассиром
  • (0/0)
динамовских калек улицы подметать
  • (0/0)
тренеров на фабрики порошенко, пусть там учатся из говна шоколад делать
  • (0/0)
качарабу в институт генеалогии на эксперименты
  • (0/0)
все потому шо кабаев травмировался, без него по пизде пошло все
  • (+1/0)
Путин, что ли?
  • (0/0)
та у нас нормальный.)
  • (0/0)

  • (0/0)

  • (0/0)
чумака в кривбас, харатина в арсенал
  • (0/0)
бурде списать лет пять, пускай за юноров катает
  • (0/0)
и вобще блять футбол запретить нах, кроме забугорной великолепной апл
  • (+4/0)
да блять. и блоги закрыть нахуй. все кто хочет почитать хуйни на годский уа пускай валит
  • (+3/0)
Как говорил Гамула: "Ну ладно физику не смогли подтянуть, ну тогда хотя бы химию подтянули" Занавес...25ти летний синий Галл проехал мимо!
  • (0/0)
А кто второй?
  • (0/0)
Гол. я надеялся, что как с США будет, до трёх дотянут по забитым..
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Ну это пиздец позорище. Проебать такое комманде - это уровень дна.
  • (0/0)
Проебать дну - это ниже дна)
  • (0/0)
Лето ж! Все хотят на отдых! В тренеры иди и команда будет играть лучше!)))
  • (0/0)
Весь день зіпсували мені(((
  • (0/0)

 




Мітки

Календар
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ОБОЗ.ua