Error 404

:)


Inamorazia

Міткиofftopic

ПСЖ - МС 4-2

Ну или МС-ПСЖ 4-2.

Мне третий раз в жизни приснился счёт 4-2. Точно не помню, кто выиграл, но стопудово домашняя команда из этой пары.

__

Первый раз счёт 4-2 приснился накануне матча Динамо К. - Байер Л. в ЛЧ 1999/2000. Рассказал про сон своим соседям по общаге (все старше на года два-три, так уж получилось), они, соответственно, поусмехались, но всё равно якобы вспомнили решающую "спарку" Арсенал-ДК сезоном (вроде бы) ранее, про два снаряда в одну воронку.

Когда Байнлих собирался бить пенальти, подшучивали уже надо мной, типа "что за фигня тебе снится", но, как вы знаете, всё закончилось именно так, как мне и приснилось =)

__

Второй раз - Арсенал К. - Металлист, пару лет назад, но то никому не было интересно, даже мне, тем более, что во всех кубках и лигах прогнозистов я поставил именно на гостевую команду =)) Вроде бы.

__

_Нувотсейчас_ тоже приснилось. Понимаю, что, видимо, в данном случае 4 гола в домашнем матче может забить только ПСЖ, как и, соответственно, 2 на выезде, но пока писал пост, что-то больше эпизодов именно из матча МС-ПСЖ  "увидел". ну и фиг с ним, посмотрим.

___

пс. а что на https://www.youtube.com/watch?v=FbIlHpsSl04 делает Владимир Шмицер? 2':34"



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись
  • (0/0)

Придется смотреть, но блин, Рома, если такого счета не будет - я найду тебя и убью!

  • (0/0)
иди сюда ублюдок мать твою удумал ко мне лезть да я тебя сам трахну ононист чертов жопа
  • (0/0)
  • (0/0)

  • (0/0)
ааа, вот зачем тебе адресок))
  • (0/0)
Наверное по сумме двух матчей....
  • (0/0)
да хз. но приснилось(
  • (+1/0)
По идее, исходя из хронологии и практике написания пар, тогда получаем ПСЖ-МанСити 2:2, 2:0 (4:2). Что думаешь?
2-2, 4-2, если сон вещий))
  • (0/0)
Сон пустой! Плохо спишь!
  • (0/0)
просто агуэро пеналь не забил
  • (0/0)
Прям не сон а шарада!
да-да, тут думать надо))) а то все противостояния 3-2 закончились)
  • (0/0)
!!!!!!!!!
  • (0/0)

 




Мітки

Календар
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ОБОЗ.ua