Сampione d'italia!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Наконец!!!!!!!как же долго шли все эти дни,и как же Интер от матча к матчу играл все неуверенней и неуверенней.Но таки да!!!!!!МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!16 раз!!!!потом напишу побольше,а сейчас эмоции,как же хочется сейчас быть в Милане,почувствовать ту атмосферу,встретить игроков-наших героев!!!!!ААААаааааааааа!!!!!!Даже слезы немного на глазах,футбол-ЖИЗНЬ!!!!ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!!оле-оле-оле!!!!!!!!!!


Открыть | Комментариев 43

Интер-Фио по следам 1 тайма


Наблюдая вот сейчас матч Интер-Фио,могу выделить из первого тайма только одно,то есть одного-Кипера "фиалок" Себастьяна Фрея.Глядя на его игру в первом тайме сразу вспоминается фраза мною не очень любимого коментатора Маслоченко-"вот дьявол"только тогда он говорил это о игре Ческо Тольдо против Юве в 2003,но не важно.Важно так как Фрей буквально каждые 3-4 минуты делал суперсейвы.Удар Виейры под перекладину,был с такой силой-потянул,затем удар Хави Дзанетти сдалека в угол-сейв,Мощный удар Круза головой-снова Фрей,удар со штрафного Круза-Фрей,Удар Бурдиссо после углового- вновь кипер,добивание Станковича-Фрей.Просто красавчик.Даже по статистике видно Интер-10 ударов(9 в створ).А владеет больше Фио.Ну чтож ждем второго тайма.Надеюсь один раз всетаки не выручит)))FORZA INTER!!!!!


Открыть | Комментариев 20

ЛЧ.Надежда Италии


Ну что же,вот дождались все любители футбола праздника под названием Лига Чемпионов.Уже четвертьфиналы.И как можно увидеть на данном этапе единственным представителем от Италии является Рома.Как ни странно но другие итальянские гранды не показали той достойной игры,чтобы быть в 1/4.И заслуженно уступили дорогу Арсеналу и Ливерпулю.Ну у всех в памяти прошлогодние поединки этих соперников,не буду вспоминать.Поэтому предлагаю всем любителям Итальянского футбола,поддержать Итальянскую Рому.Искренне желаю Роме пройти англов.Вперед Рома.

P.S всех желающих приглашаю обсуждать матч Рома-МЮ в данной теме


Открыть | Комментариев 18

Бундеслига жжот


Всегда знал что из пятерки самых лучших чемпов Бундеслига,самая результативная,но что было в этом туре это класс.В этом туре забили АБСОЛЮТНО все команды,то есть во всех 9 играх было так сказать на букмекерском языке "обе забили".Дай бог продолжать в том же духе.Бундеслига rulezzz


Открыть | Комментариев 6

италия=испания)


Да уж не только в Италии европейские гранды неубедительно выступают в родном чемпионате и кубке,но и в Испании.Согласитесь эти чемпионаты сейчас похожы.В испании тоже стабильно порят испанские гранды-Барса,Реал,Севилья и т.д.Вот сейчас Барса горит неадекватному Куману 3:1,так что Английский чемпионат сейчас АБСОЛЮТНО сильнейший по всем статьям.А с Барсы я в шоке...как так?!


Открыть | Комментариев 6

и эти команды борятся за 4 место???


К 30 минуте и Фиорентина и Милан горят по 2:0 Наполи и Сампдории соответственно.В общем середнякам серии А,а при этом еще Милан играет на Сан-Сиро.Да уж...Еще день назад я был на 95 % что Милан отыграет 4 очковый отрыв от Фиалок,а сейчас уже берут сомнения,причем большие.Что случилось с этой командой непосредственно в Чемпионате???Может просто итальянские клубы их "перебегают"?!не знаю,даже причин у Милана никаких нет чтобы так выступать у себя дома,я имею ввиду в Италии.Ну посмотрим что будет,По фиалкам все ясно-ребята просто не умеют играть на два фронта.Моё личное мнение-нужно было забивать им на Уефа как Болтон забил,заняли б тогда 4 место и побегали в Лиге,понабрались бы опыта,да и денег бы неплохо подзаработали.ну вообщем то и всё пока...

P.S.FORZA INTER!!!


Открыть | Комментариев 58

Завтра F1!!!Ёптв...


Ну вот завтра в 10 утра стартует,очередной сезон формулы 1.Всех кто любит поздравляю.В последние годы,она приобрела наконец интригу.Наконец Шумахер ушел с трона.Я всегда не любил тех кто много выигрует,не знаю почему так,но это так(в формуле Шумахера,в теннисе Федерера,в баскетболе Азовмаш и т.д)Ну чтото я немного отошел от темы...Так вот немного размышлений на этот сезон.В нем буду болеть за Кубицу,Ковалайнена и Хэмильтона-то есть за Макларен.Уверен интригу в командной борьбе за чемпионства не будет.Феррари будут чемпионами,а вот что касается пилотов,то в этом сезоне думаю нас ждет нечто классное.Как по мне за чемпионство будут бороться Хэмильтон,Райконен,Алонсо,ну в принципе думаю могут еще Масса,Ковалайнен,и Кубица.Ну сезон покажет,очень интересно что в этом году будет впервые ночная гонка в Сингапуре.Мясо будет))Там и так половина доезжает,а то еще ночью.Ну жизнь покажет.Главное что теперь появится еще одно событие на уйк-эндах.Ну с богом...


Открыть | Комментариев 39

Питер рулит или Паша - ''бревно''))


Вот такие победы надолго остаются в памяти болельщиков.Как же всетаки рад за Зенит.Накрнец они добиваются,чего заслужили.Наконец они заткнули рты Москвичам.Рад за Тимоху,Тимоха конечно зверь.Всего за год стал настолько не заменимым и родным для Россиян,истинным лидером команды-и по игре и в раздевалке.Ну это всё изза его характера,С ним ничего не поделаеш)).Ну по матчу-до чего ж Паша Погребняк деревянный форвард.Бревно бревном,а забивает.И что самое интересное,когда он бьет,сердце замирает,нейзвестно куда мяч полетит.Но это все я говорю любя.Аршавин конечно бог в Зените.Ну в итоге проход Зенита,отличный,интересный,захватывающий матч с первой до последней минуты.Так держать Питерцы.И все это благодаря огромной и отличной поддержке фанов.Болеть в Питере умеют,по круче чем в Москве.Браво.Браво Зенит.

P.S.Во время матча,когда показывали отрывками трибуны,показали девушку брюнетку.И я почти в нее влюбился.Если ктото что либо знает о ее контактах и местонахождении сообщите :) буду благодарен.


Открыть | Комментариев 5

О том как вновь угасала надежда...


Именно так.Прошла ответная игра с Ливерпулем, и вновь проигрыш.Я ждал,я верил,я настраивался.Но к сожалению от меня там ничего не зависило.Я был уверен как в себе,что не проиграем.А в итоге 0:1 и отличный гол Торреса(а незадолго до этого,я на youtube смотрел видео о нем и восхищался,а ведь и есть чем восхищатся).Фернандо молодец.Да и весь Ливерпуль молодцы-так уверенно пройти чемпионов Италии,это достойно уважения.Ну по матчу: если честно у Интера было 2 момента и только два,в которых то ли жадность,то ли невнимательность помешала забить. А в общем играли хреново.Ждал абсолютно другого.Если забили бы первый,забили б и второй.Удаление Николоса Бурдиссо на игру сильно не повлияло,и так играли вяло.Раньше эти удаления веселили,а сейчас начинает бесить.Хватит,хватит играть грубо,просто к защитникам Интера привыкли ,что они играют грубо,и часто изза этого они получают незаслуженные карточки.Что касается Манчини,у меня как у почти любого фаната Интера,и в мыслях не было чтоб он уходил.На этом ведь жизнь не заканчивается.Это бред.Он предал Интеру чемпионский и командный дух.Я рад что он остался.С ним мы добьемся еще не мало побед.Вот и вновь остановились в 18 .Ну что же такова жизнь.Ливерпуль заслужил.Значит в лиге теперь буду болеть за Арсенал.FORZA INTER!!!


Открыть | Комментариев 15

Время для Великого матча


Сегодня в 21:45 наступает время для великого матча.Интер должен,да и просто обязан,показать свой лучший матч в этом сезоне.Это будет битва,в которой победят вот эти парни,которых заявил на бой Манчини:

 

Goalkeepers: 1 Francesco Toldo, 12 Julio Cesar.

 

Defenders: 4 Javier Zanetti, 13 Maicon, 16 Nicolas Burdisso, 24 Nelson Rivas, 26 Cristian Chivu, 35 Dennis Esposito.

 

Midfielders: 5 Dejan Stankovic, 7 Luis Figo, 11 Luis Jimenez, 14 Patrick Vieira, 19 Esteban Cambiasso, 28 Maniche, 30 Pel.

 

Strikers: 8 Zlatan Ibrahimovic, 9 Julio Ricardo Cruz, 18 Hernan Crespo, 29 David Suazo.

 

Ну по составу оптимальный выглядит так: Сезар-Х.Дзанетти,Майкон,Бурдиссо,Киву-Станкович,Камбассо,Фигу,Хименес-Ибрагимович,Круз.Ну на 90 % уверен что такой и выйдет,состав хороший,только укреплять честно говоря нечем,только в нападении добавят темпа Креспо и Круз,а в защите вообще дрова,если не дай бог ктото травмируется,придется очень не сладко.Что касается настроения и уверенности,то с этим все в порядке-в субботу обыграли уверенно Реджину,да и празднование 100 летия в воскресенье подняло командный дух.Да и еще стадион,который будет гнать вперед,будет добавлять уверенности.Матч будет запоминающийся.От себя скажу:Уверен минимум до овертайма дойдет дело.В общем желаю,не только удачи Интеру,но и показать выдающийся футбол,в который они играть умеют.ИНТЕР ВПЕРЕД!!ВПЕРЕД!!ВПЕРЕД!!!FORZA NARADZURRI!!!


Открыть | Комментариев 28

Pazza Inter или просто видеоклип о нерадзурри


Гимн Миланского Интера,который кстати спет самими игроками

P.S.Еще раз нас с Днюхой!!!!FORZA INTER!!!


Открыть | Комментариев 14

Россия начала!!!УРА!!!


Обожаю Российский чемпионат,и вот сегодня он стартовал,и стартовал матчем за суперкубок России Зенит-Локомотив.Как же классно когда на выходных,обычно в час дня,включаеш ОРТ и видиш там классный матч.В России там каждый тур интересный матч ведь матчи между Локомотивом,Зенитом,ЦСКА,Спартаком,Сатурном,и с недавних пор еще с Москвой центральные.итого мы видим ровно 30 матчей,в которых интрига с первой до последней минуты.А у нас в Украине только матчи между Динамо,Днепром,и Шахтером,итого 6 матчей.В итоге 30 делим на 6 и получаем что чемпионат России в 5 раз интересней нашего.А ведь это,как не смешно,так и есть.Вот сейчас идет Локо-Зенит и тут атака за атакой,какие скорости...СУПЕРРРР!А гол какой Аршавин забил,это чтото))))Как Левенец(Кипер Локо) мог забыть что у него за спиной стоит Аршавин???)))В общем всех любителей Российского чемпионата поздравляю!!!Начали...


Открыть | Комментариев 27

9 марта 1908 -9 марта 2008(100 лет ВЕЛИКОМУ КЛУБУ)


Именно сегодня исполняется 100 лет со дня образования F.C.INTERNAZIONALE.За этот период он достиг многого,много титулов,за Интер играло огромное количество самых талантливых футболистов.Но самое важное чего он достиг так это любовь и уважение футбольных болельщиков.Теперь в мире есть огромное количество болельщиков, которые не представляют свою жизнь без этих черно-синих цветов,и я с гордостью говорю что я тоже вхожу в это группу.Я ожидал что Массимо Моратти сделает нам хороший подарок, и я был очень рад этому подарку.Теперь Интер будет строить новую,сверхсовременную арену, и сьедит с СОВМЕСНОГО с Миланом стадиона.Отличный подарок.Вчера игроки сделали подарок-выйграли у Реджины и принесли в копилку еще +3 очка.В общем поздравляю Интер и всех людей связанных с ним,желаю спортивных побед и всяческого процветания.С днюхай тебя "черно синий змей"!!

Да и еще вот прочитал что Донецкий Шахтер поздравил Интер с юбилеем(очень приятно) вот их поздравление:

"9 марта исполняется 100 лет миланскому "Интеру". Европейский футбол сегодня немыслим без клуба, который за свою вековую историю достиг грандиозных футбольных вершин. "Интернационале" многократно завоёвывал золотые медали национального чемпионата Италии, неоднократно становился обладателем Кубка своей страны. Громкие победы на европейской и мировой арене принесли вашему клубу заслуженное, поистине, планетарное признание и славу.В день векового юбилея донецкий "Шахтёр" желает "Интернационале" процветания, ярких побед на футбольных полях и огромной любви болельщиков"

Вот подборка фото с вчерашнего матча,который посетили около 200 бывших игроков Интера,и в том числе давний болельщик Интера Адриано Челинтано


Открыть | Комментариев 45

Спасибо Арсенал. Браво WENGER!!!


Какой же вчера был матч!!!!А какой Арсенал!!!Победа более чем заслуженно, миланские старички практически весь матч не могли угнаться, за быстрыми канонирами. Молодость победила опыт. Начнем по порядку: Желтая карточка Глебу это полностью ошибка судьи, и неважно штрафной или пенальти там был. В тот момент подумалось, был бы тут Колина…Этот великий судья всегда изучал игроков команд, которые он судил. А Глеб и симуляция это что Интер и Милан- вещи ну очень абсолютно разные. Далее удар Сеска в перекладину. 0:0 после первого, но каков был этот тайм. В первом тайме Милан еще хоть чтото показывал, а во втором все закончилось. Во втором на поле был Арсенал. Они весь тайм тягали и наконец добились своего. Сеск просто СУПЕР!!!Его гол полностью, да и еще какой. Всеми хваленый кипер Калач в этот раз не вытянул. Как говориться везение закончилось)))Ну а второй гол это просто издевательство молодых над старичками. Браво Уолкотт!!! Спасибо Арсенал!!!Вы СУПЕРРРР!!!!Я верил в вас и вы не подкачали.Поздравляю!!!Поздравляю всех болел Арсенала!!Великолепная победа!!Как говорится нехер было трындеть на Интер - на себя посмотрите))).Хреновый день, закончился так сказочно.

Открыть | Комментариев 37

Впечатления после первых таймов


Ну что,закончили первые таймы,и в матче то фавориты уже канониры.Это говорю не только я,но и букмекеры,а они как мы с вами знаем,ошибаются ооооооооочень редко.Да и по игре Арсенал выглядит по лучше.Севилья удивила,правда не очень приятно,ожидал большего от Фенера,но все еще впереди.Мю без проблем и ноу коментс.Барса-см.Мю))Ждем вторых таймов...


Открыть | Комментариев 26

Мое мнение о Валенсии падает еще ниже


а куда уж еще ниже??!!Ну просто "ублюдки" так и хочется сказать.Прочитал ситуацию с Альбельдой(Наверно единственный кто мне нравится из  "мышей") и я просто фигею.И это после того сколько он для них сделал.Напомню что  типа великий Куман отчислил  его из команды мол он виноват в неудачах Валенсии,это ладно, дали бы ему спокойно уйти,но эти бля...руководители говорят что меньше чем уговорено в контракте они не отпустят,а это 60 млн евро.Угробят отличного игрока.Просто нет слов...Как можно так поступать,тем более он капитаном был.


Открыть | Комментариев 15

Вот и серии ПСЦ...


Мы не роботы,мы не можем постоянно штамповать победы,закончилась безпроиграшная серия в чемпионате.Ни о чем не хочется сейчас думать,виноват Манчини(мое мнение) и просто хочу поздравить Наполи с великолепной игрой. И заранее всем налетевшим завистникам-радуйтесь радуйтесь,все равно чемпионы МЫ!!!FORZA INTER!!!


Открыть | Комментариев 15

третий тайм Анфилда


Только что закончился 1 тайм матча Наполи-Интер,и честно говоря Интер играет ужасно,такое ощущение что идет продолжение матча с Ливерпулем.Я не верю что это Интер,такое ощущени что у нас на одного или даже на 2 игрока меньше.Почему??!!,лично мое мнение:во первых мне кажется что пара нападающих Балотелли-Суазо,это ошибка Манчини-Креспо в последних матчах играет отлично,очень не хватает его,во вторых не хватает Станковича и Камбьяссо-наших основных в центре поля,в общем ждем их..Ну а из тех кого можно выделить это Риваса и Киву.Первый отлично отробатывал в обороне,а второй помогал частенько атаке,даже такой финт сбацал аля Зидан))Еще был прикол когда Матрикс чуть не вынес в свои ворота,но Сезар в таком сейве потянул удар Марко.В общем игрем хреново,паники нет,увидим.ВПЕРЕД ВПЕРЕД ВПЕРЕД!!!ЧЕРНО-СИНИИ ВПЕРЕД!!!!!


Открыть | Комментариев 3

ВСЁ МЫ ЧЕМПИОНЫ!!


Да да,до этого матча я думал ну вот почти все окончательно ясно,а после него уверен на 100 % МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!!Очень интересный матч был,уже по традиции не очень хорошо играем с Ромой дома,и вот вновь,капитан Римлян и по совместительству их лучший игрок открыл счет,после очень красивой атаке.Давили давили и додавили!!!!ХАВИ ТЫ НАШ СИМВОЛ!!!Блин до чего же было приятно что забил именно он,TI amo el Capitano!!!в итоге после двух ударов капитанов итоговый счет 1:1 и все.Теперь нужно попытаться пройти Ливерпуль,а этот матч будет фантастическим,и выйграть кубок,ведь МЫ там в полуфинале.И всем завистникам бай бай!!!!в общем итог матча:INTER CHAMPION 2007/2008!!


Открыть | Комментариев 41

нет слов..


как???опять???не верю


Открыть | Комментариев 73

Аааааааааааааааа!!!!!СЕГОДНЯ ЛИГА!!!!


Сегодня наконец приходит к нам праздник под названием плэй-офф ЛЧ!!!ЕСТЬ!!!!!!!Дождались!!!и приходит такими поединками-супер!!Интер начинает восхождение к кубку Чемпионов на Анфилде.Думаю мы пройдем дальше,пусть не сегодня решится но в итоге пройдем.Много выздоровивших игроков,состав почти оптимальный.Все рвутся в бой.Очень хорошо что в чемпионате отрыв уже +11,это значит что можно сосредоточится на Лиге.В общем дождались дорогие друзья!ждемс....хм...осталось 7 часов 11 минут))


Открыть | Комментариев 20

Скоро ЛИГА!!!!


Осталось ровно неделя до этого просто таки праздника.Как я обожаю Лигу чемпов,особенно плэй-офф.Как вспомниш что вот уже скоро будет,настроение само повышается.Вот ситуации из моей жизни-разговариваеш с другом(друзьями) и говориш СКОРО ЛИГА!!!и в ответ сразу слышу "Eeeeeeeeeee!!!"и лица сразу становятся другими,не зависимо от того кто за кого болеет.Этот турнир обьединяет всех,к нему нельзя относится равнодушно.Это огромный позитифф,заряд энергии,масса эмоций,это не передать словами...ЭТО ЛИГА!!Черт возьми обожаю лигачемпионские дни,уже утром проснувшись,ощущаеш что вечером тебя ждет,а когда остается час или и того меньше просто не можешь ни о чем думать кроме предстоящих матчей.А когда видиш вот эту картинку и слыш гимн,внутри творится чтото невероятное.Какая всетаки вещь этот футбол,это просто еще одно  чудо света.

I LIKE THIS GAME!!!ЛИГА ЧЕМПОВ В МОЁМ сердце навсегда!!!!АААААААААА!!!!!


Открыть | Комментариев 16

МЕССИ то бог..


Вот смотрю матч Севилья-Барселона и блин....так и хочется сказать Месси бог!!!Брака минимум,играет великолепно,ну а пас какой отдал на Хави просто супер!!!ТАЛАНТИЩЕ!!!!!


Открыть | Комментариев 5

Вот тебе и КАН...


Да уж....уже в который раз убеждаюсь что современный футбол становится еще более непредсказуемым.ОЧЕНЬ симпотичная команда Ivory Coast(чето по русски не знаю как правильно) по игре,сейчас так же по игре,горит Египту.Лично я,еще заранее думал что финал будет Ivory Coast-Gana а тут вот как получается...эх...в финале по традиции за слабых,то есть за Египет.


Открыть | Комментариев 12

мысли,мысли,мысли...


После вчерашнего так сказать праздника(да да именно так)хотелось бы высказаться:по Украине без коментариев.Смотрел вчера паралельно Поляков с Чехами и Немцев с Австрией.Поляки играли просто отлично,у наших соседей есть прежде всего ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА!Ну а гол Левандовски красавчик.Нам бы так играть как поляки. Вратарь выручает,защита работает слаженно.Блин завидую им....Что касается игры Германии то сам того нехотя начинаю влюбляться в игру этой сборной,играют отлично,состав молодой,классный тренер.А по игре немцы должны были выигрывать еще крупней.Под конец этого дня посмотрел последние минут 15 игры Испания-Франция и не прогадал))все самое интересное увидел.Шальной гол Капдевильи,и что еще хотелось бы отметить так это поддержка и уверенность в своей сборной испанских болельщиков.После гола особой радости не было,как будто так и должно было быть.А атмосфера супеская была.в общем хороший интересный денек вчера был(тем более еще и на конторе подфартило)))


Открыть | Комментариев 5
Назад | Вперед



Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Опрос

кто по вашему мнению лучший в составе Интера?




Содержание страницы

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua