Пост про Игоряна


Всё стабильно


Открыть | Сморозили какую-то хрень 10

Посоны


А покидайте ссылок на годную аналитику по Янг Бойзу от киевских ФХБшников в прошлом году


Открыть | Сморозили какую-то хрень 5

Рука Шахтера


Вот отменили матч Полтавы с кротами. Вот вроде как всё логично - поле говно, руководство хозяев - дебилы, матч не состоялся. Но!

Сегодня Полтава вполне себе спокойно сыграла матч против Нефтяника. В Полтаве. На Локомотиве. Сайт ПФЛ даже вел трансляцию на ютубе, запись можно глянуть здесь https://www.youtube.com/watch?v=nhbQlVAGVm0 (не рекомендуется для просмотра детям, людям со слабой психикой и женщинам)

Просмотрев по видео состояние поля, у меня нет претензий к Шахтеру. Как и к УПЛ, которая проснулась и решила доебаться до поля в Одессе. Но ПФЛ курирует и 1 лигу, и Кубок Украины, поэтому вопрос на уровне риторики (логики здесь не вижу) - почему там не играем, там играем? 


Открыть | Сморозили какую-то хрень 16

Немного о посещаемости футбола в Украине


Есть в Украине такой городок, как Ахтырка. Городок как городок, ничего особенного. Здесь ебашат нефть, делают неплохое пиво, люди в поисках зароботка ездят в Тростянец, Сумы, Харьков и... всё играет команда в первой лиге. Команда без особых претензий на высокие места и УПЛ, как раз под стать городку. 

Я тут писал про посещаемость Металлиста в последнем сезоне УПЛ. Пытань нэма, где-то эмоции сыграли, но понятно, команда летит в пизду, слухи о договорняках, все дела... Сравним с Ахтыркой. Что видел этот городок? Харьков видел ЛЕ, матчи сборных, Евро-2012. В этот милый городок в гости приехал действующий чемпион Украины, участник еврокубков, один из лучших клубов Украины. Билеты стоят по цене, по которой даже в магазине можно получить только презрение и по ебалу. И стадион не полный. Блеать, да вы команду такого уровня в следующий раз увидите лет через 10 в лучшем случае! Тем более, Нефтяник в кубке обыграл 2 команды УПЛ. Не собрать 5 тыщ на такой матч... зачем вообще нужен наш футбол?


Открыть | Сморозили какую-то хрень 15

Игарь


Ну епт

Не так же легко, в начале матча

Весь смысл просмотра матча потерялся


Открыть | Сморозили какую-то хрень 17

Тонко


Такая вот реклама в вк:) Для тех, кто не в теме 


Открыть | Сморозили какую-то хрень 6

Заря


Жаль, что матчи проводят не в Запорожье. Когда еще в этот городище приехал бы  МЮ...


Открыть | Сморозили какую-то хрень 9

Вермален


Спаллетти походу не в курсе, что чувак за трофеями приехал, а не в основе играть


Открыть | Сморозили какую-то хрень 4

Не грози УПЛовскому централу... (особенно в Харькове)


...попивая сок у себя на Металлисте...

Многие с нас на блогах ржали, не понимали, когда мы катали на чемп области. Прошло всего 7 лет... Совпадение? Не думаю. Просто мистика и  совет - не копай яму другому...

Для затравки - как мы ездили в эти же края: 

2009

2011

Ну а это на тему комментов и злорадства

Этот пост я вообще долго помнить буду 

И вообще, не важно, Харьков, Киев, другие города... в нашей стране и с нашим футболом ни на что не надейтесь и не радуйтесь Шахтер, Динамо, Днепр, Ворскла, Заря... все завтра можете быть на уровне с Арсеналом Харьков. Нехуй ржать и издеваться... 

Ну и из-за чего пост создан

Фан Арсенала прекрасно видео снял...


Открыть | Сморозили какую-то хрень 5

Англия - Исландия


Вот почему страна, где живет 330 тыщ народа, смогла создать хорошую команду, а страна с более чем 40 миллионами нет?:)

Если так команды продолжат - лучший матч турнира будет


Открыть | Сморозили какую-то хрень 23

Сначала было слово


...и слово это "пиздец"

Хотел назвать наших параолимпийцами, но наша сборная здесь чемпионами Европы стала. Инвалидами - да как-то обидно за людей с ограниченными возможностями. Да ничего больше я не могу сказать. Слова такого еще не придумали. 

Ну а замена Зозули на Тимо... Браво, браво, браво ТРЕНЕРЕ (С)


Открыть | Сморозили какую-то хрень 13

Рашка


В одном автобусе с нами поедет домой


Открыть | Сморозили какую-то хрень 74

Эмоции


Ебаные твари... инвалиды... стадо баранов...

Я пробил все домашние матчи, 1 выезд в отборе к ЧЕ...Десятки тысяч километров, тысячи гривен и дни времени. О нервах и эмоциях я молчу. Ради чего? Чтобы вы, блеать, безнадежно! Да блин!! без малейших шансов!!! ПРОСРАЛИ!!!! самой слабой сборной турнира?!! Сборной, которой я видел 2 матча перед Евро и матч на Евро, и так и не понял, КАК они вообще забивают, не принимая во внимание факт ихнего прохода на Евро... Теперь понял. Им такие же дегенераты, как и мы попадались...

Меня звали попить пива, я отказался, футбол же... 21-го, если позовут, вопрос так стоять не будет. Наша сборная не пропагандирует ЗОЖ...


Открыть | Сморозили какую-то хрень 10

Наши


Сыграют в унылую ничью или вовсе просрут. Ебаные звездв, на поле выходили с ебалами типа "ща мы их одной левой". Даже на Сан-Марино так не выходили... Осень хочу ошибаться. Верю, что ошибусь. Но....

Открыть | Сморозили какую-то хрень 20

Гуцуляк


Еще один игрок отправился покорять Сегунду Б


Открыть | Сморозили какую-то хрень 24

Грусть, тоска, печаль


За 3 часа до матча МХ - ДК я в совершенно свободной от очереди кассе купил 2 билета. Отошел от нее, подумал данную фразу. ЗА 3 ЧАСА ДО МАТЧА С ТОП-СОПЕРНИКОМ. БЕЗ ОЧЕРЕДИ. НА НОРМАЛЬНЫЕ И НЕДОРОГИЕ МЕСТА (8 сектор). Чуть не заплакал.

В 2004-м я впервые пошел на настоящий футбол. МХ вылез с первой лиги, ШД еще только набирал славу ТОП-клуба Украины, я же учился в ж.д.технаре. Никаких онлайн-продаж, терминалов в метро, только покупка в кассе стадиона. Мы билеты с одногруппником купили в первый день старта продаж. Выстояли невъебенную очередь. Через день те, кто захотел пойти с нами, взять тикеты не смогли - sold out. Похожая ситуация была в том же сезоне, когда мы пошли на МХ-ДК.

Еще 3 года назад на матчи Днепра, Шахтера и Динамо билеты брались аналогично. Плюс добавилась возможность онлайн-покупки, терминалы в метро, билеты в Кулиничах, в ВУЗах и прочее. Так и покупали - то в ж.д.академии, то в инете.

несколько дней назад, когда мысль пойти на футбол стала реальной, я первый делом зашел на сайт Металлиста для поиска возможности купить тикет через инет. Не нашел, позвонил в отдел билетных касс, спросил и получил ответ "Онлайн-продажа закрыта. А зачем она? Билетов хватит всем". Действительно, чё это я нервничаю?...

И вот последний матч Металлиста в сезоне, а возможно и в современной истории клуба УПЛ. Приезжает чемпион страны. И? Половина стадиона закрыта, а та, что открыта, собирает треть вместимости. 8 тысяч человек на матче с чемпионом. В последнем матче команды. Нет, в Харькове большой футбол не нужен, и возможное аматорство Металлиста - это заслуженно для города миллионника. Команда останется нужна тем, кто ее ценит и любит. Как Кривбасс, МЗ, Нива Винница, Нива Тернополь и еще туева хуча клубов с историей.

Единственное, что порадовало - еще один человек впервые посетил футбол. И ей понравилось:)


Открыть | Сморозили какую-то хрень 48

Лестер


Чемпионы. По делу.

ТХ, как и Динамо, проигрывать не умеет совершенно. Дембеле, Ламела должны вслед за Алли идти нахуй в дисквал.


Открыть | Сморозили какую-то хрень 15

Wow


Нойштедтер пусть реально играет за рашку. Как отметил коментатор на Футбол 3, их сборную он не усилит.

Коваленко пойдет по пути Косты, Ферны, Тейшейры и уйдет за много денег. Только теперь это будет игрок своей академии.

Беланда мог играть против МС в ЛЧ, а вернулся в УПЛ и снова просрал Шахтеру. И снова 0-3, и снова первым забивает Марлос.

Неужели Феррейра раньше был хуже Гладкого?

Ну и куча ненужных желтых карточек. Это так в духе украинских команд...

С победой, Серега!


Открыть | Сморозили какую-то хрень 9

Бузов


Красавец. Влететь так тупо на месячную зарплату с бонусами, причем с наказанием от своего же клуба - надо уметь. Дебилы блеать (с)


Открыть | Сморозили какую-то хрень 12

"Какие вы нахрен болельщики?" (с)


Проорал


View on YouTube


Открыть | Сморозили какую-то хрень 10

Девич


В сборную срочно

У Скаузера наверное бомбит


Открыть | Сморозили какую-то хрень 22

U-21


Что взрослая сборная, что молодежка... Есть хорошие крайние атакеры - Зинченко и Петряк. Есть Юрченко, есть Коваленко, у которых хорошее будущее. Полузащита, которая года через 2 будет играть во взрослой сборной.

А есть Безбородько, для которого верх мастерства принять мач без отскока более чем 2 метра (при сидящем в запасе Хльобасе и Беседине). Есть Соболь, который непонятно как превратился в УГ... Есть Бущан, который пропускает 1 из 1-го. В связи с этим затронем и Ковальца, для которого вратарь глубочайшего запаса Динамо лучше, чем подпускающийся к основе Шахтера Сарнавский.

Но главный талант нашей сборной - это пропустить и проиграть в итоге, имея адское преимущество в игре и поймав ровно одну ответную атаку. Всё так по-взрослому...


Открыть | Сморозили какую-то хрень 10

Ностальжи


Клацал тв и случайно попал на матч ЧО-ИМ. Точнее, я сразу и не понял, что это вообще футбол. Вроде и телевизор цветной, а качество видео, как у какой-нибудь старой "Березки" с севшей трубкой. И лишь огород и пустые трибуны помогли понять, что УПЛ возвращается. Как быстро пролетело время перерыва...


Открыть | Сморозили какую-то хрень 19

Говно


...этот ваш Ливерпуль


Открыть | Сморозили какую-то хрень 24

Музыка : Awolnation – Sail  

Беларусь. Львов. Дружба. Алкоголь. Футбол (часть 1)


В этом году с футболом у меня не сложилось. Если в первой половине года (читай, до мая месяца) я еще проявлял какую-то активность в плане просмотра или просто банального интереса, то после этого как-то не пошло. Ситуация в стране, новая работа, новые заботы привели к тому, что я даже ЧМ смотрел лишь от силы матчей 5. Хотя если посчитать первый тайм открытия (в перерыве я торжественно заснул), то 6.

В принципе, я не большой любитель просмотра футбола посредством ТВ или экрана монитора. Вот на стадионе – другое дело, причем даже не важен уровень. Но Арсенал существует лишь в сердцах и воспоминаниях фанатов и в качестве страницы Википедии, лишь ДЮФК играет в первой лиге чемпа Украины, но после нового года я так и не посетил ни одного матча. Металлист? Ну я иногда смотрю за результатами, очень редко посещая либо потенциально интересные матчи, либо, как это уже дважды было, по приезду блоггера ФКЗУ. Остается сборная, точнее, ее вариации от национальной до молодежных. Так я побывал в Черкассах и увидел офигенный по драматизму матч нашей U-21.

Осень оказалась куда веселее. Наконец-то я выбрался на домашку сборной в Киев, а теперь и пришло время выезда, благо жребий прекрасно подгадал матч в Борисове именно сейчас. Ну а Львов пошел прицепом, как продолжение банкета.

Планы по освоению Беларуси перестраивались неоднократно. Теперь, в новой должности, я имею возможность сам рисовать себе график работы (правда, с учетом всяких «но», но всё же лучше, чем когда это делают за тебя). Вариаций была куча. В далекие планы влезали и концерт ОЕ в Запорожье или Черкассах, и пробивание матчей УПЛ или и вовсе, поездка в Беларусь с посещением местного футбола… короче всё расписывать смысла нет, ведь в один прекрасный момент всё это обломалось. Отпуск себе удалось выкроить с 7 октября, поэтому и плясать приходилось от этой даты.

Обломались и планы после матча в Борисове поколесить по Беларуси, а затем прямо во Львов. Выбирая между путешествием и Днем Рождения у одного хорошего человека, пришлось выбрать второе. В общем, всё очертилось, пора выбирать маршрут и способ транспортировки.

В прошлый раз, в 2009-м, я ездил в Беларусь с помощью бесплатного билета. Я был не против это повторить, но если туда я спокойно приезжал, то обратно уехать было нечем. Крымнаш и война в Донбассе сделали свое дело и минские поезда, которых раньше через Харьков ходила туча, сократились до 2-х штук, и те ходят через день. Поэтому вариантов не было, пришлось ехать пересадками, а их окажется много. Меня ожидал маршрут Люботин-Нежин-Чернигов-Гомель-Бобруйск-Минск-Борисов, и аналогичный обратно. Можно было сократить Бобруйск, но там живет мой друг Сергей, с которым я знаком после первого выезда в Минск и с которым у меня было желание повидаться. А бесплатный билет уходит на маршрут Харьков-Львов-Киев-Харьков. А хуле, поездить на Хюндае за 5,50 – чем плохо?

Лунная ночь, все спят, и лишь я иду себе на вокзал. Идти 5 км, но мне нравится. Люблю ходить по своим ебеням ,когда тихо, спокойно, лишь иногда проходящий поезд нарушает благодать… ах да, я же не книгу пишу:) в общем, прибыл на вокзал, как обычно, не угадав со временем выхода. Вечно на этот сраный 125-й то приду рано, то бегу. В этот раз пришлось ждать. Итак, конечная точка на сегодня – легендарный Бобруйск.

Надежды поспать в поезде были развеяны холодом, который стоял в вагоне. Спал в толстовке, курточке, намутил одеяло, но всё равно не судьба. В итоге в Нежине я грелся на утреннем солнце, ожидая маршрутку в Чернигов. Первую, сразу же после прибытия поезда, я торжественно проебал, что очень круто в дальнейшем изменит дальнейший маршрут:( 35 грн за 2 часа в Руте, и в городе я встречаю автобус на Гомель, который уже уехал с автовокзала. А будь я не таким тормозом…

Я не думал, что у нас с валютой в стране такой напряг. В Беларусь с гривнами ездить смысла нет, не выгодно, а, как оказалось, приобрести иновалютуту в Чернигове нереально. В итоге, оббегав полгорода, я нашел русские рубли в одном из банков, наменял 600. Как окажется, очень мало. Следующий квест – найти розетку для подзарядки тела. Успешно решен на ж.д. вокзале неподалеку. В начале сентября заказал в Китае power bank. Прошлый опыт заказов говорил, что обычно товар доходит дней за 20. В этот раз получил я его вчера. А ведь я на него рассчитывал…

После матча читал в инете, да и в разговорах слышал, что сябровские погранцы творили беспредел. И во внутренние паспорта штампы лепили (после чего паспорт становится недействительным), и просто заворачивали народ, парням приходилось придумывать разнообразные версии целей поездки, отличных от футбола… Хотя я даже не знаю, как выглядит в глазах погранца чувак, едущий «к бабушке в Брест» с розой сборной, а в некоторых случаях еще и с баннером или флагом… хз, в басе Чернигов-Гомель ехало процентов 70 фанатья, и никто никого не шмонал, я вполне спокойно вписал в миграционку «Борисов» (хотя имея полрюкзака символики, придумывать что либо сложно). У нашего автобуса были другие проблемы – сало. Это блеать не шутка, мы час стояли на границе, ждали пассажира, который вез килограмм сала родственникам, пока тот пройдет ветеринарный контроль. Были вопросы к тем, кто вез с собой водку, в этот момент я вспомнил, что хотел в качестве презента с последующим совместным распитием купить Сергею – у нас то она в разы дешевле… В итоге Гомель я увидел аж в районе 20-00. Всё, что можно было провтыкать в плане добраться в Бобруйск, я успешно провтыкал. Оставался поезд с заездом во всевозможные ебеня Беларуси прибытием в Бобруйск в 3 ночи. Пошел купить покушать в супермаркет – поофигевал со здешних цен в первый раз. В принципе, всю поездку я с этого состояния не выходил. Но 3 сосиски, майонез, кусок хлеба, напиток – это мне обошлось в 39 тысяч рублей – почти 50 грн. Кстати, в отличие от наличных, рассчитываться украинской карточкой в Беларуси выгодно – получается расчет по курсу ЦБ – в районе 800 рублей за гривну (при 400-500 в обменниках).

Гомельский вокзал

В отличие от нас, белорусские  поезда теплые. Не жаркие, а именно хорошо, уютно, даже на нижней боковушке прекрасно спалось. А в Бобруйске уже ждал меня Сергей.

У меня бывали случаи, когда я пил пиво в 3-4 часа утра. Но, как правило, это было либо полировка выпитого ранее, либо продолжение начатого вечером. Но чтоб так, после сна и сразу... Тем не менее, мне понравилось. Затарились на вокзале, пешая прогулка ночным Бобруйском (а товарищ живет на другом конце города) около 1,5 часа, добавочный заход за дозаправкой в ларек на заправке и мы дома. Я даже умудрился там час поспать.

Назад на вокзал мы не решились повторить марафон, избрав маршрутку. На вокзале нас ждал Сереги друг, там снова пиво в магазине и дорога в Минск на собаке прошла незаметно. В изначальных планах у меня было посещение матча фанатов в Минске, но из-за позднего прибытия в Бобруйск мы только в 15 были в столице. Прошла инфа, что наших активно принимают на вокзале, но мы мирно пили пиво в забегаловке, ни ментов, ни ОМОНа не видели. А тем временем уже и пора ехать…

Всех этих представителей охраны закона мы увидели перед посадкой в собаку до Борисова. По периметру платформы Институт Культуры (начальная) оцепление, выборочно цепляли, ехали в собаке. Но тут нам захотелось пива. И мы не долго думая, решили выйти там, где увидим магазин, благо собаки в этом направлении ходят часто. Этой станцией счастья оказались Смолевичи. Википедия пишет, что это серьезный населенный пункт, но нашему взору предстал частный сектор, магазин, ремонтирующийся вокзал и поле с противоположной стороны станции. После ряда стеба над этим населенным пунктом, там мы и расположились. К футболу готовы, можно ехать дальше.

К самому стадиону в Борисове лучше добираться, не доезжая одну остановку до конца. Платформа Печинский находится практически рядом со стадио, там и сошли. Частный сектор, сосновый бор – офигительное место для стадиона выбрано, ничего не скажешь. Сама арена на вид напоминает кусок сыра. Честно - выглядит откровенно уёбищно, дизайнеры явно под чем-то сидели, когда это чудо планировали. Хотя может это мнение чисто из-за ночного вида. Пара совместных фоток у этого стадио – и мы разошлись по разные стороны баррикад.

Пока товарищи спокойно проходили на трибуну, гостям же здешние милициянты устроили форменный ад. В очередь по одному, пропускают одного человека в 2 минуты. За турникетом (который, кстати, по прямому назначению не работал, всё проверялось вручную) стоит металло-рамка и стол. Выкладываешь всё с карманов на стол, проходишь рамку, начинается досмотр. Причем с карманов выкладывать пришлось даже документы и деньги, которые тут же просматривались. Что они хотели там найти, хз. Досмотр рюкзака от этого всего не отставал – проверка розы и баннера на наличие запрещенных символов, текста и цветов. Это не шутка – наличие красно-черного цвета на баннере или розе в ЛЮБОМ применении – и отправляешься в камеру хранения и потом по новой. Чтобы вы понимали, баннер КОВЕЛЬ был завернут по причине, что на фоне флага надпись красным цветом, а обрамление – черным (и это они еще не пристали к орнаменту по краю баннера). С бэка доставалось всё, шапка (ну мало ли, холодно вдруг, взял на всяк случай) – проверяется. Пакетик с носками (грязными) – поверил на слово, но всё же приоткрыл. Стикера – в урну независимо от рисунка. А как он изучал беспроводные наушники… Наверное, если бы я ему не сказал, что это, то вис бы продолжался еще долго и на стадион бы никто не прошел. В общем, спустя полчаса я на стадио всё же попал. Повесил сверху баннер (потом перевешивал по ходу матча на другое место), встретил приятеля с Ковеля и понеслась.

Атмосфера на стадио была просто прекрасна. Понятно, что на этот выезд ехали все, кто хотел, ведь реальных преград для пробития не было. Недорого, рядом и пропуск по обычному паспорту. Что еще надо? Но звук был прекрасен, тем более, что стадион (внутри он тоже уёбищный) был неполон. Ох уж эта белорусская система распространения билетов… Но тем не менее, офигенно дружеская атмосфера была. Всем известные хиты всем стадионом, переклички СУ-ГС с сектором хозяев (с подхватом всем стадионом), Живе Беларусь со всем стадио, на этом фоне немногочисленный свист рвущихся пуканов не был сильно заметен. Ну а футбол… да, он был не сильно в исполнении нашей сборной, но удача улыбается сильнейшим. Нам повезло, мы сильнее – всё честно.

Со стадиона вышел спокойно, хотя перед матчем боялся, что не успею на обратную собаку – мало ли, вдруг держать будут, как в 2009-м. Но выпустили сразу, это уже потом я читал и слышал, что и до, и после матча выдергивали, и по городу, особо обращая внимание на наличие бело-красно-белого флага на футболках и стикерах. Ну вызывает он попоболь у белорусского руководства, что скажешь…

А мне предстояла дорога домой… Хотя дома я побываю лишь на считанные часы.


Открыть | Сморозили какую-то хрень 20
Назад | Вперед



Я редко пишу, но пусть будет


Собираю на выезд

Метки

Куда меня носило (update)

Посещенное в 2014-м

08.03 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Ворскла 0-1

16.03 пос.Высокий, УТБ Металлист. Металлист (U-21) - Говерла (U-21) 1-2

16.03 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Говерла 1-1

27.04 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Днепр 2-1

08.06 г.Черкассы, стадион Центральный. Украина (U-21) - Латвия (U-21) 2-1

14.06 г. Харьков, стадион Металлист. Концерт "Океан Ельзи - 20 років разом"

16.08 г.Харьков, стадион Динамо. Металлист (U-21) - Говерла (U-21) 2-0

16.08 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Говерла 1-0

08.09 г.Киев, стадион Олимпийский. Украина - Словакия 0-1

09.10 г.Борисов (Беларусь), стадион Борисов-Арена. Беларусь - Украина 0-2

12.10 г.Львов, стадион Львов-Арена. Украина - Македония 1-0


Посещенное в 2013-м

22.03. г. Варшава, Национальный стадион. Польша - Украина 1-3

23.03. г. Краков, стадион Мейски. Краковия - ГКС Катовице 1-0

26.03. г. Одесса, стадион Черноморец. Украина - Молдавия 2-1

14.04. г. Полтава, неизвестный стадион в Копылах. U-17 ДЮСШ им. Горпинко - ДЮФК Арсенал U-17 4-0

2.05. г. Люботин, стадион Олимпиец. Женщины. Жилстрой-1 - Жилстрой-2 5-0

4.07. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. Арсенал-2 – ХУВС-"Альянс" 0-2

6.09. г. Львов, стадион Львов-Арена. Украина - Сан-Марино 9-0

8.09. г. Снятын, стадион Выгода. ФК Снятын - Карпаты Яремче 1-1

9.09. г. Львов, стадион Львов-Арена. Украина (U-21) - Хорватия (U-21) 0-2

10.09. г. Киев, стадион Олимпийский. Украина - Англия 0-0

14.09. г. Люботин, стадион Олимпиец. Металлист-дубль - Динако-дубль 1-0

15.09. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. ДЮФК Арсенал U-17 - ДЮФК Восток U-17 5-0

17.09. г. Харьков, СК Локомотив. Мини-футбол. Украина - Венгрия 2-1

22.09. г. Киев, стадион Олимпийский. Динамо - Карпаты 1-0

11.10. г. Харьков, стадион Металлист. Украина - Польша 1-0

19.10. г. Чугуев, местный стадион. Фан-турнир, посвященный 5-летию местного движа. 4-е место (с 5 команд )

10.11. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. ДЮФК Арсенал U-17 - ДЮФК Ворскла (Полтава) U-17 0-1

10.11. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. ДЮФК Арсенал U-15 - ДЮФК Ворскла (Полтава) U-15 2-0


Палево!

!


Интересы
да вся жизнь - сплошной интерес!, музыка, футбол


Антиинтересы
глоры, итальянский футбол, курение, наркоманы, неадекватные кузьмичи, ПОЛИТИКА, учащие жизни

Содержание страницы

Blog Live

19 дн назад Омлет комментирует запись - Пост про Игоряна


19 дн назад sonyksson комментирует запись - Пост про Игоряна


19 дн назад Твитер аналитика комментирует запись - Пост про Игоряна


19 дн назад Хуткі Цягнік комментирует свою запись - Пост про Игоряна


19 дн назад Омлет комментирует запись - Пост про Игоряна


19 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Пост про Игоряна


19 дн назад Хуткі Цягнік комментирует свою запись - Пост про Игоряна


ОБОЗ.ua