Арсеналец
Музыка: UKF Music Podcast - 035 Bare Noize

Kurwa! Kurwa! Kurwa! (часть 1)

После получения загранпаспорта как-то резко карта Европы перестала быть недоступной и теперь вопрос заключался только в деньгах и свободном времени. Очень кстати пришлись остатки прошлогоднего отпуска, не оказалось проблем и с финансированием… В общем, всё складывалось так, как и хотелось. Всё же смена должности, а заодно и начальства пошла только на пользу…

Планы посещения Польши строились еще с нового года, если не ранее. Да еще и вариант с посещением Одессы привлекал. Ну или на крайний случай, если поездка в Польшу не сложится, хоть на матч с молдаванами скатать…  хотя в этом случае это было бы очень слабое утешение…

Где-то за месяц до поездки вопрос с тем, что пора всё же как-то двигаться. Отпуск до конца марта давал возможность не привязываться по времени, поэтому пробить 2 матча сразу стало вполне реально. Оставалось только где-то убить время между поединками – для этого был выбран Краков. Туристический город, да и наличие в календаре поединка Краковия – Катовице  (1 лига Польши) было кстати – очень хотелось посмотреть,  как шизят поляки… Визовый центр польского посольства есть и в Харькове, что значительно облегчало процесс подачи документов. Оставалось только собрать комплект документов. Он был не сильно сложный, однако и с ним у нас возникли проблемы. В частности, документы у нас приняли только с третьего раза – в визовом центре упорно не хотели принимать наши подтверждения брони отеля. То не указано, что он проплачен вообще, то не указано, на сколько процентов оплачен (при предоставлении документов нужно предоставить бронь минимум 30% от полной стоимости), лишь с третьего раза пакет всё же приняли. Правда, имея одинаковый пакет документов с мои другом Д-сом, у нас приняли их по-разному – у меня забрали и копии приглашения с отеля, и непосредственно с конторы, занимающейся бронированием, в то время как копии с отеля остались у Д-са на руках… Спасибо, хоть помогал нам в этом друг – работник туристического бизнеса, иначе пришлось бы совсем туго.

И вот пришло 14-е число. Первая подача на визу в жизни, как-никак, поэтому волнение присутствовало. Впрочем, всё прошло гладко – в обоих паспортах красовалась свежая вклейка с надписью «SCHENGEN».В этот же день был забран и баннер «Люботин», изготовленный под матчи сборной.

Единственное, что оставалось неясным – собственно сам поход на футбол в Варшаве. Гениальнейшая по своей сути организация под названием УФИ продажу билетов на поединок прекратила еще тогда, когда мы не знали, поедем ли мы вообще – 4 марта. Поэтому ехали мы, по сути, вслепую, понимая, что скорее всего придется покупать тикеты у барыг.

Однако до самой Польши еще надо было доехать. Впереди маячило еще 17 часов прямым поездом до Львова в купе с бурильщиками, ехавшими домой с вахты в Шебелинке, а затем еще полдня в ожидании автобуса до Варшавы, который уезжал аж вечером. Погода во Львове, конечно, была далека от идеала, но гораздо лучше, чем показывали по телевизору и интернете – снегопад прекратился, а на улице был вполне живой плюс, что вылилось в лужи, потоки воды и прочие радости растаявшего снега. Особого желания бродить по городу не было, время убивалось в Пузатой хате, а также вечерним походом к львовскому памятнику человеческого долбоебизма – стадиону Львов-Арена. Не знаю, может, в будущем там и будут играть Карпаты, но пока эта громадина в ебенях города и отсутствием адекватного подъезда/подхода к ней является именно такой. Впрочем, такие памятники есть практически в каждом крупном городе, что уж тут. Будем надеяться, что стадион всё же будет использоваться по своему прямому назначению.

Автовокзал Львова порадовал шаровым вайфаем, присутствием возможности зарядки телефона, что помогло убить еще немного времени. А нас уже ждал автобус в Польшу. Удобный Неоплан, проверка документов и час наматывания кругов по Львову, во время которого можно было почувствовать всю прелесть дорог города. В конце концов, мы выехали на трассу до Равы-Русской,  впереди была граница…

Украинские пограничники пропустили автобус практически без задержек. Собрали паспорта, пробили по базе, вернули паспорта. Больше ни вопросов, ни осмотра. А вот поляки подошли к делу с фанатизмом. Сначала мы простояли больше часа в очереди – впереди нас было еще 3 автобуса, за это время я даже успел поспать, потом поляк, зашедший в автобус за документами, начал задавать тупые вопросы на польском, при этом искренне удивляясь, почему же его язык не понимают. Спасибо людям из салона, которые переводили. Досталось больше всего Д-су, который попал под допрос первым – его и о цели поездки спросили, и куда едет, и содержимое рюкзака осмотрели, после чего он всё же сделал вывод «вы на футбол?», и, получив утвердительный ответ, допрос закончил. Меня же спросил только одно: «вы с ним?», и после утвердительного ответа  пошел дальше. Спустя еще минут 40 нас попросили с салона с вещами, вещи просканировали через спец.сканер (не знаю, как называется), и только потом, спустя еще час, мы всё же поехали. То, что мы за пределами родной страны и в Европе, почувствовалось сразу – дорога была ровной, поэтому и засыпать было приятней. А за вікном майже весна  хуярил снег…

Впрочем, спать в полусидячем  положении неудобно. Да и отсутствие полок для того, чтобы положить элементарный рюкзак заставило ставить его под ноги. В общем, утром проснувшись, почувствовал себя немного помятым. Автобус подъезжал к конечной точке – автовокзалу Варшава Заходня. Рядом был и ж.д. вокзал, который я, по профессиональной деятельности, не мог не посетить.

Погода в Варшаве явно не желала встречать гостей из Украины. Ветер вместе с мелким снегом и температурой, близкой к нулю, что привело к слякоти, явно вынуждал к поиску теплого места. Расчехлившись с помощью навигатора, где находимся мы (хотя для начала мы где-то час чехлили, как юзать сам навигатор, хе-хе), стадион и отель, мы всё же решили выдвинуть в сторону стадиона.

Кстати, немного стоит рассказать о транспортной системе столицы Польши. Очень удобно реализован единый билет на все виды городского транспорта. Автобус, трамвай, городская электричка или метро – всё это доступно по единому билету, который можно приобрести в автоматах, на всех остановках, а также в торговых точках при остановках. Билет представляет из себя кусок картона с магнитной полосой, в каждом транспортном средстве стоит электронный компостер. Вставляешь – он вбивает на полосу дату и время, и в течении указанного в тикете срока катаешься как хочешь, где хочешь и чем хочешь. Сроки разные – от определённого количества минут до трех месяцев. Контроллеров в транспорте нет, однако если поймают на безбилетном проезде – минус 220 злотых (более 500 грн.). Мы купили тикеты сроком на сутки (15 злотых – примерно 35 гривен), однако первую поездку – до стадиона - проехали безбилетными – есть оправдание, компостер в средине салона не работал, а в конец идти не шибко хотелось.

Поляки радикально борются с топтанием по газону - насадили колючей хрени

Стадион Народовый находится сразу возле Вислы. Масштабы строения поразили, громадное красно-белое строение, на котором нам предстояло найти кассы и попытаться купить желанные тикеты. Однако нас ждал фэйл – касс на стадионе попросту не оказалось, стюарты и работники стадиона оказались еще более тупорылыми в отношении знания английского языка, чем мы, а первый стюард, знающий немного русский язык, разъяснил нам, что билеты на матч продавались через интернет и были полностью раскуплены, даже те, которые изначально выделялись под гостевой сектор. Оставались только барыги перед матчем… Теперь нужно было найти отель.

Уютный трамвай вез нас прямо к отелю, где тепло и можно отдохнуть. С третьего раза правильно вставив тикет, мы всё же прокомпостировали его. Теперь до 11 утра следующего дня катайся – не хочу. Впрочем, по планам в это время нас в Варшаве быть уже не должно…

Трамвай вез нас мимо центрального вокзала, мимо железнодорожного музея, в котором я захотел побывать, однако вместо этого был выбран сон и отдых. Вообще, непонятно, почему у нас в Украине никто не может купить такие трамваи. Удобно, мягкие сидения, электронные табло несколько штук в салоне, двери, открывающиеся по нажатию кнопки, из-за чего в салоне теоретически сохраняется больше тепла. Ну, наверное, прошедшие КВР 50-летние трамваи из Чехии куда круче…

Номер в отеле с двумя кроватями и телевизором, что еще надо для удобного время провождения? Даже поспать удалось часок, после чего на стадион можно было идти спокойно. Впереди было самое интересное – надо было попасть на стадион.

Желающие продать тикет на стадион действительно было достаточно. Смущала цена – за тикет номиналом 135 злотых средняя цена была в районе 250 злотых. Однако после получаса поисков нам повезло – получилось приобрести тикет номиналом 80 злотых за 100 злотых. Ну, со вторым тикетом получилось менее красиво – пришлось отдать 250 злотых. Ну, по 175 злотых на человека – те же 400 грн, что и через УФИ. Зато экстрима больше:)

Обошел полстадиона в поисках своего сектора D17, указанного в билете, чтобы зайти на стадион, попал в коридор, а дальше пришлось идти обратно, к гостевому сектору  G10. По сути, после прохода через турникеты, можно идти на любой сектор – контроля практически нет. Д-су в этом плане повезло больше – ему пришлось пройти лишь 3 сектора до гостевого. Логично, проблем с попаданием на гостевой сектор не было. В принципе, если судить по количеству проданных тикетов и количеству людей на гостевом, так поступило большинство украинцев:)

Зашел на сектор и… первые эмоции – «ДА БЛЯ Я НА СТАДИОНЕ!!!111» и «УХТЫБЛЯ КАК ВЫСОКО!!!111» Первый раз в жизни на втором ярусе, поэтому и впечатления такие. Д-с уже повесил наш баннер, оставалось дело за малым – для полного эффекта не хватало только уверенной победы нашей сборной.

Учим географию Польши по баннерам

Стадион конечно внутри красив, напоминает Донбасс-Арену, по сути, я так полагаю, все стадионы такого класса похожие. Побываю когда-нибудь на Олимпийском, скажу точно.

Поляки перед поединком пели красиво, слаженно и громко. Вообще, это в их стиле – петь громко, в чем убедимся лично сутки спустя. Хотя фан-сектора у поляков и не было – польские ультрас активную поддержку сборной не осуществляют. Однако пели недолго – первый гол приглушил, а второй и вовсе заглушил все их потуги. Что в это время творилось в средине меня? На этом месте могло быть оооочень много нецензурщины. Приятной, радостной нецензурщины:) ожили поляки лишь после гола Пищека, однако гол Зозули поставил их на место. Здесь опять придется поработать цензуре, настоящее футбольное наслаждение:) Второй тайм слышно было только один сектор из всех – G10. И вот он, финальный свисток, вместе с которым дальнейшие цели пребывания на выезде сталди второстепенными. Ну а поляки сдали на отлично норматив эвакуации из трибун – всего за 5 минут количество людей на секторах могли посчитать даже те, у кого проблемы с восприятием чисел, имеющих более двух цифр. Ну что, довольны, что выкупили все тикеты, курвы?

Ночной стадио

Ночная Висла

Пришло время идти домой. Транспорт со стадиона не ходил, всё было перекрыто, пришлось 5 километров до отеля чесать пешком. На улице было -9, а на душе – тепло. Отель, душ, теплая мягкая кровать, следующий день ожидал быть не менее насыщенным…

Продолжение следует. Фото добавляются



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендував цей запис

Душевна така історія! Питання пізніше відпишу)

  • (0/0)
задавай)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

просто заебца

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Молоток.

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Когда-то обязательно побываю на выездном матче сборной.

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

дуже цікаво, братка, але ашан-арену ти пацу показати хотів? ми ж її всю обійшли.

  • (0/0)
Пац видел ее раньше меня. Но мы в Ашане тарились, а до баса еще 3 часа было...
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

быть в Варшаве и не быть в Киеве а стаде..

  • (0/0)
Еще в Кишиневе, Минске... Не везет мне с Киевом, кроме как на Оболонь-Арене нигде не был. Карма какая-то
  • (0/0)
ого, ну ти даєш! більшість киян по карті Оболонь Арену не знайдуть :) Думаю з Англією збірна гратиме в Києві, хороший привід піти.
я мог дважды попасть на стадион Динамо раз на КУЕФА против МХ, а раз в прошлом чемпе Арсенала против МХ, но в последний момент всё накрывалось с работой, при наличии билетов на поезда на руках (с Динамо, даже тикета на матч). Мог попасть и с немцами на Олимпийский, но та же работа мешала - оказалось, что я могу поехать только тогда, когда уже было поздно. Карма какая-то, чесслово:)
  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись

от есть же что почитать вечерком )))

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Класс)

  • (0/0)
Твой пост с моей мобилки не открывается, пришлось ждать утро, чтобы прочитать)
  • (0/0)
для себя сделал вывод - нехуй фотки по 3-4 метра в оригинале вставлять:) та же херня
  • (0/0)
лет 5 назад за такое лицо бы набили)
мне с ним летом в Запорожье ехать, он боксер... хз, что у него на уме
  • (0/0)
Та я говорю за фотки такого размера, тогда же ещё безлимиты мало у кого были, а траффик дорого стоил)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

А Олимпийский с дорожками, так что не все стадионы "такого класса" похожи))))

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

шикарно

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Душевно)

  • (0/0)

 



Метки

Дискотека! ^-^


Посещенное в 2014-м

08.03 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Ворскла 0-1

16.03 пос.Высокий, УТБ Металлист. Металлист (U-21) - Говерла (U-21) 1-2

16.03 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Говерла 1-1

27.04 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Днепр 2-1

08.06 г.Черкассы, стадион Центральный. Украина (U-21) - Латвия (U-21) 2-1

14.06 г. Харьков, стадион Металлист. Концерт "Океан Ельзи - 20 років разом"


Посещенное в 2013-м

22.03. г. Варшава, Национальный стадион. Польша - Украина 1-3

23.03. г. Краков, стадион Мейски. Краковия - ГКС Катовице 1-0

26.03. г. Одесса, стадион Черноморец. Украина - Молдавия 2-1

14.04. г. Полтава, неизвестный стадион в Копылах. U-17 ДЮСШ им. Горпинко - ДЮФК Арсенал U-17 4-0

2.05. г. Люботин, стадион Олимпиец. Женщины. Жилстрой-1 - Жилстрой-2 5-0

4.07. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. Арсенал-2 – ХУВС-"Альянс" 0-2

6.09. г. Львов, стадион Львов-Арена. Украина - Сан-Марино 9-0

8.09. г. Снятын, стадион Выгода. ФК Снятын - Карпаты Яремче 1-1

9.09. г. Львов, стадион Львов-Арена. Украина (U-21) - Хорватия (U-21) 0-2

10.09. г. Киев, стадион Олимпийский. Украина - Англия 0-0

14.09. г. Люботин, стадион Олимпиец. Металлист-дубль - Динако-дубль 1-0

15.09. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. ДЮФК Арсенал U-17 - ДЮФК Восток U-17 5-0

17.09. г. Харьков, СК Локомотив. Мини-футбол. Украина - Венгрия 2-1

22.09. г. Киев, стадион Олимпийский. Динамо - Карпаты 1-0

11.10. г. Харьков, стадион Металлист. Украина - Польша 1-0

19.10. г. Чугуев, местный стадион. Фан-турнир, посвященный 5-летию местного движа. 4-е место (с 5 команд )

10.11. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. ДЮФК Арсенал U-17 - ДЮФК Ворскла (Полтава) U-17 0-1

10.11. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. ДЮФК Арсенал U-15 - ДЮФК Ворскла (Полтава) U-15 2-0


Собираю на выезд

Палево!

Куда меня носило (update)

Arsenal Ultras

!


тениссо-футбол) Для того,чтобы поиграть, кликните мышкой

 

 


Опрос

Для вас футбольные фанаты это:


Опрос

Вы видите на улице своего города идущего фаната, облаченного в цвета и символику Харьковского Арсенала. Вы:



Мои фотоальбомы

Интересы
да вся жизнь - сплошной интерес!, музыка, футбол


Антиинтересы
глоры, итальянский футбол, курение, наркоманы, неадекватные кузьмичи, ПОЛИТИКА, учащие жизни

Blog Live

29 дн назад lwiwanka комментирует запись - pokerface


ОБОЗ.ua