Хуткі Цягнік

Коротка память человечья...

Сегодня, блуждая просторами интернета с телефона, случайно промахнулся ссылкой в закладках и вместо родной арсенальской гостевой попал на вражеский футбол.юэй.
Раз уж спалил траффик, решил заодно и почитать новости. И тут наткнулся на одну новость, открыл...
Небольшое отступление. Думаю, многие помнят, как прощались с Лобановским. Плакала, можно сказать, вся футбольная Украина, ведь потеряли Мэтра, великого Тренера. Турнир, организованный в его честь, собрал лучшие команды Украины, зарубежные клубы, всё было сделано с шиком, пафосом и громкими заявлениями о великом будущем данного турнира. Потом были сборные. Да, не клубы, но основы не последних сборных Европы – тоже уровень. Потом... А еще позже... теперь дошли до того, что турнир играется частично даже не в Киеве, а в Бородянке. Уровень, хуле... Более того уровень соперников, такое чувство, подбирается для того, чтобы наша сборная наконец его выиграла. Но наши упорно лажают. С такими темпами дойдет до уровня Андорры U-15, и то, не факт, что обыграем...
Евгений Мефодьевич Кучеревский. Да, он сделал гораздо меньше для украинского футбола, но его вклад в днепропетровский футбол неоценим. И точно в шоке от его смерти была вся футбольная Украина...
Теперь о новости. «Кубок Кучеревского состоится» - именно такой заголовок имеет эта новость. Теперь читаем внимательней и смотрим на состав участников: Днепр-2, Металлург Запорожье, Кривбасс, Днепр.
Днепр-2 и Днепр. Уровень, да? Тем более минус сборники, и мы получим Днепр-2,5 и Днепр-1,5. 
Металлург Запорожье. Явственный аутсайдер УПЛ. О чем можно говорить? 
Кривбасс. На фоне остальных, даже криворожане выглядят мегаклубом. Но не думаю, что они будут сильно упираться Днепру к достижению поставленой цели – Кубка Кучеревского. Остальных же обыграть без напряжения днепрянам под силу. Надо же Ханде Рамосу выиграть хоть какой-то турнир на украинской земле.
Но всё-таки мне интересно одно. Почему нельзя пригласить более именитые клубы? К примеру те, с кем Днепр играл в КУЕФА? Гамбург, Марсель – пусть даже без сборников, дублем, но уровень, имя гораздо выше даже Кривбасса... Динамо Загреб, Брюгге, Аустрия – все эти команды не запросят заоблачные суммы за участие в турнире. Тем более на фоне покупок лесоматериалов по 7 миллионов долларов даже 1 миллион (это я явно преувеличиваю, просто округлил) на всех – это нормально, как по мне. Нет, я не считаю чужие деньги, я просто констатирую факт...
С тким «уважением», дорогие футбольные функционеры, ограничьтесь, пожалуй, просто возложением цветов к могилам тренеров в день ихней смерти. Ведь таким подходом к делу вы не только не уважаете, а позорите доброе имя тех, кого простые болельщики и так не забудут. Грустно... 

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

я как-то писал в том году про К.Кучервского, когда Ворсклу приглашали..они там даже матч до конца не доиграли о чем можно говорить...на базе где-то

  • (0/0)
Так и в этом году на базе. Почему не на Метеоре? Пофиг без дела стоит же...
  • (0/0)
та пофиг организаторам на все...в прошлом году моя запись собрала кучу рекомендаций...в єтом твоя соберет...на фут.юа в комментах тоже народ напишет тоже самое, а дело с места не сдвинеться
  • (+4/0)
Рекомендував цей запис

Для Дніпра ігри із середнячками із Європи стануть безцінним досвідом! Можливо тоді перестануть лажати із Белінцонами та Абердінами у офіційних іграх.

  • (0/0)
эмм... пока Стеценко типа главнокомандующий, мы еще и от армян успеем пару раз вылететь ИМХО
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Кубок Лобановского пару лет назад было даже интересно смотреть. Сейчас же... Про Кубок Мефодьича вообще молчу.

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Зачем эти турниры вообще нужны? Бред, Любите живых!
  • (0/0)
Эдди, кощунствуешь:) Дело не в турнирчеге, а памяти как таковой. и кого тут любить? Рамоса? Дык я все ж в своем псто сказал:)
  • (0/0)
Совсем это- не кощунство. Эти гнилые турнирчики с купленными командами, хуторными командами; засветившимися сердобольными рожами областных чиновников, "вникающих" спонсоров. И пафосные слюни этих "людей-мхов", разводящих сырость и прилипающих к глыбам и памятникам.
Срочно в цитатник
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Да, а ведь как вспомню, как проходили первые розыгрыши Кубка Лобановского! Внимание прессы, телезрителей, трансляции... Мда.

  • (0/0)
ЦСКА, Локо, Шахтер, обещания европейских грандов... Помним-помним:-)
  • (0/0)
Ага, Суркис даже групповуху обещал, мол, около 8-ми команд, то, сё... Как щас помню
Рекомендовал эту запись

Яка голова, таке й хазяйство(

  • (0/0)
чел-овечьи
  • (0/0)
челмедведосвин, ага
  • (0/0)
не, не так. а вот фраза "Медведь-Селезень" на одной из афиш убила нахуй
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

и добавить нечего...

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Ты так стыдишься того, что зашел на football.ua, но при этом почему-то держишь его в закладках.

Что касается турниров, то стремление сделать их как можно более размашистыми только для того, чтобы показать как типа его все сильно любят и помнят - блевотный совок.

Почему никто не предлагает убрать из названия стадиона Динамо имя великого Лобановкского? Такой убогий стадион явно ведь не соответствует масштабу личности ВВЛ.

Я отвечу - потому что это утопия. С турнирами ради турниров то же самое, только не все понимают пока не перенесешь ситуацию на что-то, где это станет кристально ясно.
  • (+2/0)

Во первых, расскажи, на основании каких слов ты сделал вывод, что я стыжусь? Вражеский - так на блогах он таковым и есть. Или про промах на закладку? Так я же не виноват, что закладки рядом в Опере Мини.

А смысл называть такие даже не турнирчики, а тренировочные междусобойки такими громкими именами "имени Евгения Кучеревского". Тут пафоса по-моему не менее, согласен? 

"Такой убогий стадион явно ведь не соответствует масштабу личности ВВЛ." - вообще не в тему. Стадион принадлежит клубу Динамо, с которым и связано имя Лобановского. Они же не государственный стадион назвали. Или надо было клуб назвать "Динамо им. Лобановского"? Так нынешнее Динамо тоже не достойно. Тем более и не увековечить имя тоже как-то некрасиво.

  • (0/0)
Турниры памяти нужны в первую очередь не чтобы общественности напомнить, а чтобы собрать вместе тех, кто и так помнит.

А аргументацию по поводу стадиона вообще не понял. Попробуй поменять в ней слова «Динамо» на «Днепр», «Лобановский» на «Кучеревский» и «стадион» на «турнир». Согласен будешь с такими доводами?
Рекомендовал эту запись

потому что глупая жирная свинья ложила хуй на Днепр, на память и все остальное. Стеценко колышет только постройка третьей дачи, новый джип или квартирка на Охотном Ряду. Беня? А што Беня? Беня в Швейцарии.

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Я все понял о кубке Лобановского, когда матч-открытие в Киеве назначили на 21.00, и перед его началом слово предоставили его вдове и дочке. Они проговорили в микрофон 40 минут, при чем наверное дело в проблемах со здоровьем, но дочка говорила так медленно, словно была в полусознательном состоянии. Над стадионом повисло гробовое молчание. Потом некоторые потянулись к выходу, поглядывая на часы... Больше я туда не ходил.

  • (0/0)
Народу было много?
  • (0/0)
в этом году вообще-то матч открытие проходил в Бородянке. мб ты про прошлогодний турнир
  • (0/0)
Пару лет назад...
  • (0/0)
Я нихуя не понимаю смысла этих всех турниров. Это товарищеский матч - этим все сказано. Хотите отдать честь Лобановскому - придите к нему на кладбище. Дохуя людей так сделало? Никому эти турниры нахуй не нужны, и большинству из вас тоже. Пафос и громкие слова часто неуместны. Лучше купите цветов и навестите действительно великого Лобановского!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

а жаль...

  • (0/0)

 



Я редко пишу, но пусть будет


Собираю на выезд

Метки

Куда меня носило (update)

Посещенное в 2014-м

08.03 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Ворскла 0-1

16.03 пос.Высокий, УТБ Металлист. Металлист (U-21) - Говерла (U-21) 1-2

16.03 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Говерла 1-1

27.04 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Днепр 2-1

08.06 г.Черкассы, стадион Центральный. Украина (U-21) - Латвия (U-21) 2-1

14.06 г. Харьков, стадион Металлист. Концерт "Океан Ельзи - 20 років разом"

16.08 г.Харьков, стадион Динамо. Металлист (U-21) - Говерла (U-21) 2-0

16.08 г.Харьков, стадион Металлист. Металлист - Говерла 1-0

08.09 г.Киев, стадион Олимпийский. Украина - Словакия 0-1

09.10 г.Борисов (Беларусь), стадион Борисов-Арена. Беларусь - Украина 0-2

12.10 г.Львов, стадион Львов-Арена. Украина - Македония 1-0


Посещенное в 2013-м

22.03. г. Варшава, Национальный стадион. Польша - Украина 1-3

23.03. г. Краков, стадион Мейски. Краковия - ГКС Катовице 1-0

26.03. г. Одесса, стадион Черноморец. Украина - Молдавия 2-1

14.04. г. Полтава, неизвестный стадион в Копылах. U-17 ДЮСШ им. Горпинко - ДЮФК Арсенал U-17 4-0

2.05. г. Люботин, стадион Олимпиец. Женщины. Жилстрой-1 - Жилстрой-2 5-0

4.07. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. Арсенал-2 – ХУВС-"Альянс" 0-2

6.09. г. Львов, стадион Львов-Арена. Украина - Сан-Марино 9-0

8.09. г. Снятын, стадион Выгода. ФК Снятын - Карпаты Яремче 1-1

9.09. г. Львов, стадион Львов-Арена. Украина (U-21) - Хорватия (U-21) 0-2

10.09. г. Киев, стадион Олимпийский. Украина - Англия 0-0

14.09. г. Люботин, стадион Олимпиец. Металлист-дубль - Динако-дубль 1-0

15.09. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. ДЮФК Арсенал U-17 - ДЮФК Восток U-17 5-0

17.09. г. Харьков, СК Локомотив. Мини-футбол. Украина - Венгрия 2-1

22.09. г. Киев, стадион Олимпийский. Динамо - Карпаты 1-0

11.10. г. Харьков, стадион Металлист. Украина - Польша 1-0

19.10. г. Чугуев, местный стадион. Фан-турнир, посвященный 5-летию местного движа. 4-е место (с 5 команд )

10.11. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. ДЮФК Арсенал U-17 - ДЮФК Ворскла (Полтава) U-17 0-1

10.11. г. Харьков, стадион Арсенал-Спартак. ДЮФК Арсенал U-15 - ДЮФК Ворскла (Полтава) U-15 2-0


Палево!

!


Интересы
да вся жизнь - сплошной интерес!, музыка, футбол


Антиинтересы
глоры, итальянский футбол, курение, наркоманы, неадекватные кузьмичи, ПОЛИТИКА, учащие жизни

Опрос

Вы видите на улице своего города идущего фаната, облаченного в цвета и символику Харьковского Арсенала. Вы:



тениссо-футбол) Для того,чтобы поиграть, кликните мышкой

 

 


Дискотека! ^-^

ОБОЗ.ua