Life: : Epica - Blank Infinity  Настроение : скоро отпуск?!...    

Динамо - Валенсия. Глазами Canon'a...


   Итак, старт футбоьного года в Украине дан. Открывали его мои любимые команды (эх...). Большинство видели этот драматический матч, остальные - читали. Поэтому, что-то новое, кроме субьективных мыслей, выложить сложно, а вот пару более-менее интересных фоток можно попробывать. Сразу оговорюсь, не сравнивайте с шедеврами (в прямом смысле слова) Ильи Хохлова (здесь), т.к. фоткал все любительской камерой (а это и фактор освещения, и погода, и расстояние, и кривые руки:)). Так что, по понятным причинам, чисто игровые моменты не выкладывал - ввиду их ужасного качества. А те околофутбольные, которые могут оказаться достойными внимания читателей - ниже (не судите строго :-)).


Открыть | Комментариев 18

Life: : Nautilus Pompilius - Одинокая птица  

Re: «Синдром анти-глоризма»


Этот пост родился как ответ на статью блоггера dzen-football под названием «Синдром анти-глоризма» . Прошу ознакомится, (кто не читал), перед прочтением моего сообщения.
Я не согласен. Нет, на фанов грандов наезжать не буду (сам болею за Динамо К, Валенсию,Фиалок), это личное дело каждого - ведь кто-то слушает попсу, кто-то - блотняк, а кто-то металл и каждое направление имеет право на существование. Цитирую:

"А болеть за "крэперские" команды, команды вторых-третьих лиг, или что самое обидное за тех середняков, высшая радость которых дернуть ГРАНД - это что-то с психологической точки зрения непонятное. Какой-то эффект мазохизма, или может быть психологическая компенсация за неудачи в личной жизни? Не знаю и не понимаю."

Я поспорю. Отвечу так - я сам с Полтавской области....и моя родная команда, моя "первая футбольная любовь" - полтавская "Ворскла"....когда я начал за нее болеть, а это был 97й год, она была на вершине - имела Динамо (забивала 4 мяча в одном матче – кто еще смог забить столько Киеву в ЧУкре?), регулярно занимала места в первой четверке...но в 2000м году все резко изменилось - вплоть до того судьбоносного дня, когда у руля команды не стал Н.К.Павлов, команда прозябала во втором десятке вышки, каждый год борясь за выжывание....и что - болельщики, фаны "Ворсклы" должны были отвернуться от команды, если "высшая радость которых дернуть ГРАНД"??? Ты ведь сам пишешь, что "Но ведь болею я всем сердем! Искренне! И всегда готов отстаивать своих любимцев инет-баталиях" - или по твоему я, как и большинство фанов "Ворсклы" болеют за нее не искренне за родной клуб? Не всем сердцем и душой???

Другой пример. Лето 2001го года. В итальянскую Серию А кроме «Торино», «Пьяченцы» и «Венеции» пробивается никому неизвестная команда «осликов» - «Кьево»…Бюджет команды был просто смехотворен даже для уровня Серии В, все специалисты прочили команде благополучное возвращение в низший дивизион с «почетного» 20го места… И что мы увидели? Бедная командочка стала рвать «Лацио», «Интер», «Фиорентину» и прочих завсегдателей Серии А и в итоге заняла 5е место водном из самых консервативных чемпионатов «Большой пятерки», по ходу чемпионата даже лидируя! И разве за эту команду НИКТО тогда не болел???

Третье. У блоггера dzen-footbal в профиле среди любимых клубов стоит киевская "Оболонь" - и как это сочитается с "Каким-то эффектом мазохизма, или может быть психологической компенсацией за неудачи в личной жизни"?


Открыть | Комментариев 52

"Это раз..."


Сразу извинюсь, т.к., скорее всего, первое, что опубликую, будет 18 ферваля - после матча двух моих любимых команд (уж простите за неоригинальность)...возможно и раньше, если:

а) будет вдохновение;

б) будет бухло, если по современной номенклатуре, надо писать - вдохновение ;-)

вообщем, не судите строго, ибо судить особо пока нечего (да и что здесь к чему, только разбираюсь)...

Тоже важно - о чем буду писать (по возможности, ес-сно):

1) футбол (ну здесь все понятно, думаю....перепечатывать сайты и журналы смысла нет, постараюсь что-то сообразить "из-вне" по возможности)...

2) музыка (куда ж без нее)...что именно - см. профиль...в любом случае, все лишь на стадии разработки...

3) философия....ну эт связано и с жизнью и с музыкой и даже с футболом...вообщем, со всем...надеюсь, дали буде...

4) о литературе (кто выкупает - названия тем - с творчества Акунина, но это лишь капля в море, реально ниче не читал лет 10...)...ну это уже по возможности....


Открыть | Комментариев 18



Опрос

Какое пиво предпочитаете?



Он-лайн конференция с С.Дерепой

Во всем Нете можно встретить одни и те же ляпы ""золотого микрофона" Украин С.Дерепы. Здесь же  приведена он-лайн конференция с этим мастером своего дела. Перепечатывать смысла не вижу, а вот ссылку вставить можно - конфа не менее шикарная, чем пресловутые ляпы...


Погода в Киеве

Мои фотоальбомы

Состояние


Интересы

Календарь
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Содержание страницы
ОБОЗ.ua