Largo Winch

СПАСИБО!!!!!!!

Спасибо! Ну хоть кто-то нам дарит такие эмоции!!! Я не знаю, что ещё сказать, не знаю. С новой страничкой истории Вас, с новой победой! Парадокс, но именно самую лёгкую Герту Металл и не обыграл, посмотрим на Бенфику.

Всё супер, но смутил флаг России на трибунах, может кто-то объяснит к чему это?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 110 Стр.  1  2 

Забей и смотри футбол! Металлист!

Дык трансляция УТ-1 не позволяла. МОлодцы!!!!

урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Ураааа!!!! Плэй офф!!!!

флаг России меня не смутил, но причина его появления заинтересовала

Узнаешь, объясни, ок?

Короче перевёрнутый флаг России использовался как флаг Сербии для Марко)

Ты че дурак? Это был флаг Сербии!

К единству с братьями (флаг России), прошу прощения у националистов, Ваше мнение я тоже уважаю! Всех-всех-всех с победой!!!

Как по мне так там он левый=)

Ура!!

Мне тоже так показалось, но разве это сейчас главное???

Если это в честь России - нет проблем - братья, да и Варламов у нас играл, но раньше влаг России переворачивали в качестве "сербского".

Дело в том, что нынешний флаг сербии - зеркален российскому: перевернули - он уже сербский, а у нас трое сербов в составе (один правда уже совсем наш - украинец). Вот в их честь флаги и вешают.

не треба нам эдинства!!!!!Просто мирне сусiдство..........

Тоже неплохо!

Я более радикально к этому отнушусь, но щас не о том!!=)

это ж хори, там Украиной и не пахло! они за рашен федерейшн)

а что действительно русские флаги были? потому что я не видел матч

тогда это и вправду пиздец(((

Один флаг! Ну может там какая нидь причина есть.

Всё равно молодцы!=)

вот говнюки блин то сборную подосрут, теперь с флагом

болелы епты

Этот флаг использовали как флаг Сербии для Марко. Он был перевёрнутый

отмазались))))

флаг был перевёрнутый. тоесть его использовали как флаг сербии

Сходи на матч МХ-а потом говори что"Это ж Хори Украиной там не пахло!"если б сходил-ты бы так не говорил!

УРА!!!!!!!Метал супер!I знову Едмар=)

Молодці, що сказати. Але не більше.

А что может быть лучше? В финал КУЕФА их никто не выводил ещё=)

Смотрел?=)

Звісно ні. Я своїх недолюдей дивився. 0:0 і додому в Париж.

Надо было смотреть...

В первую очередь, Богданыч, ПАСИБКИ!

Динамо бы так на последних минутах))

Это да=( Но и они научаться, а потом МЗ, а потом....=)

Металлург(Запорожье) в КУЕФА - мечта!

Меня еще смутило то что скорее всего Металиист проведет след игру при пустых трибунах.

Да уж, но говорили про штраф вроде бы.

Сорри, за что?

Может и штраф но УЕФА НИКОГДА не прощает такого наглого и тупого невыполнения ее указаний. Ну попросили же как людей не жгите фаеры неужели нельзя как то по другому вразить свою радость.. Тем более когда ясно сказали что это было последнее китайское предупреждение. Дай бог чтобы только штраф.

В Португалии?

Нет, домашний следующий.

А за салют после матча Ярославского оштрафуют:-)

Причина?:) Неужели один счастливый человек не может запустить салют?:)

Хер эту УЕФУ знает:-)

после матча хоть стадион подожгите..

Эт уж слишком радикально:)

Ёпт меня за нос - Эдмара в президенты!

Но результат который меня нессомненно больше всего порадовал это Мяс-завод против Неймегина:)

А че там? Счет.

Надеюсь, мяско поджарилось...

Та то москалі приїхали подивиться, як треба в Кубку УЄФА грати, бо спартачок прогорів на останніх хвилинах :-) Але хай ідуть в сраку, Металіст супер! З перемогою всю Україну і Харків! Вже двох маємо в Кубку на весну. ще б Динамо...

И тебя, всмысле, Вас:) товарисч антимоскаль!:-)

Металл решает!!! Слава российско-украинскому единству! Бандерлогов - в печь и на кол!

а тебя в концлагерь)) хочешь в освенцим падла?)))

бандерлогов не надо:) а вот бандеровцев - можно!!!Металл с победой.

Бандерлогов на кол - они всё равно всё делают через жопу. )))

Govoriat flag serskiy byl. Vse ravno poymat i otpizdit, dlia profilaktiki.

За что? У нас три серба!! Это для них!! Когда-то у нас вообще все флаги игроков клуба были - молдавский, польский...

Ты же не ругался, когда болелы Милана вывешивали наш флаг в честь Шевы!!

Ждем-с однокалиточного выноса турков!

ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААА

Это флаг Сербии. У России белая полоска сверху, а не снизу. И ты понял, почему

Если это в честь России - нет проблем - братья, да и Варламов у нас играл, но раньше влаг России переворачивали в качестве "сербского".

Дело в том, что нынешний флаг Сербии - зеркален российскому: перевернули - он уже сербский, а у нас трое сербов в составе (один правда уже совсем наш - украинец). Вот в их честь флаги и вешают.

Вполне возможно, Франков даже писал, что в Харькове для сербов флаги России переворачивают.

Ну так они просто одинаковые))) бело-сине-красный и красно-сине-белый...

ТАК МЕТТАЛ ЗРОБИВ ТЕ ЩО БУВ ПОВИНЕН ЗРОБИТИ)))))

С победой,жаль погулять не получилось толком вчера) а флаг был перевернутый, что это значит думайте сами)

Флаг Сербии такого формата тяжеловато найти, поэтому просто перевернули российский. У нас ведь два серба и Марко

уру, жаль вот только я зря потратил время на Милан, лутше бы матч Металла пасматрел....


Стр.  1  2 
 



Опрос

Хотели бы Вы, чтобы корова умела вязать?


Полезно

Опрос

Тренер должен быть...


Опрос

Хотели бы вы, чтобы Динамо выкупили арабы?



Метки

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Keep the dreem alive


Романс


Роби Уильямс


Мужское Сопрано.

ОБОЗ.ua