Trezvii Tche

Нигерия - Аргентина

Какой счет? 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 31

аха-ха-ха, школяр реально мочит!
ебало забей, додик
деточка, тебя в школе не учили быть вежливым со старшими? хотя, проще обезьяну научить чему-нибудь, чем олигофрена вроде тебя
4-1
Хоть Кристальдо в этом участие не принимал

хз
Глоров Аргентины на блогах почти нет. фейл
Глор Барсы, глор Аргентины, думаю, разница невелика!
да, Барса же играет в стоилце Аргентины
Она не что велика, она огромна
а вот если бы был Месси111
Аргентина - это "брэнд", который обязан быть первым всегда!
опа, Бертоло тот который из ДК?
В Динамо Бертольо. А это чувак из испанской Сарочки, если мне память не изменяет.
Нет, этот вроде как в Палермо играет.

иди нахуй

баттхёрт такой баттхёрт
с чего бы у меня был баттхерт мудак?

 



Links

Black Cats

black cats


Calendar
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua