Роршах

Больной, вам уже легче?

Вопрос адресую преимущественно "кротам". Сильно ли вас радует такой разгром в свете предыдущих игр? Поумерит ли это пыл по поводу Лучезарного? Интересно просто, какова щас ваша реакция))) Чтоб потом (весной, к примеру) сравнить ;) 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 143 Стр.  1  2 

Матч не смотрю, но реакция самая-самая положительная! А Луча все-равно гнать надо.

Лучезарный в Галатасарай переберется, наверное...........

Ага, кроты за, наверное.

Вот и отлично......................  Все довольны, как грится................. 

Луч нах, Вилля супер, я спать.

Матч порадовал, но итог выступления в группе - удовлетворительный

Удовлетворительный???? Ну и ну.... Клуб, в который вбухивает такие бабки, верхней планкой имеет разрыв базелей...

А какой должен быть итог??Провал?Так провал - это 4 место, а 3 - удовлетворительно.

Матч - класс!!!!!!! Хоть я ШД и не люблю, но в ЛЧ или КУЭФА всякий укр. клуб поддерживать надо............

ЩД сёдня показал супер игру...........  Удачи им в КУЭФА :))))

+1

:))))

Тю... по сранению с вчерашним, у меня лично поднялось настроение!

У меня тоже, немного! Бу-га-га!

Шахтёр играл плохо, как обычно. Просто Базель не сопротивлялся. Луческу должен уходить, иначк прогресса не будет.

Реально?? Просто я матч не смотрю...

победа будет радовать в любом случае.Луческу в любом случае должен уйти.И больной сейчас только один - ДИНАМО.

Почему "больной"? Если вспомнить прошлые сезоны...

??? Безапелляционно...

Во как запели :) Круто! Попади вы в нашу группу - вы бы там оали все 6 матчей! Из таких халявынх групп, в которую попадает Шахтер 2 год подряд, если вы считаетесь крутыми, не выходить - СТЫДНО И СМЕШНО!!!

халявных?ну-ну........

ипать вот вас же щас не трогали а ты клоун начинаешь стрелки переводить )) что вы за создания блин) комплексы одни) деревня по имене кротовск)

этот пост - провокация.По поводу комплексов я бы промолчал - еще неизвестно у кого они.

А чё ты такой дёрганый,если называешься киевским, так держи марку ,а ты такое же быдло как и мы ,только столичное.

Ооооооооо.Ну конечно.разгромлен грозный Базель.Фафорит ЛЧ.как же этим теперь не покозырять.радуйтесь что у вас в группе дворовая команда есть.а то опять бы 4 место заняли.

5:0 - счет говорит сам за себя.

Яманал, не этот ли Базель с Барсой очко взял?

Та пусть дети порадуются, что разгромили детей на ранг младше :) Мне, главное, что Ливерпуль выиграл, а остальное мало волнует!

Судя по онлайну, влететь мог Ливерпуль недалеко от Базеля)))

Ну-ну... Онлайны почаще читай! Марсель неплохо провел матч, но опасных моментов было очень мало. Рейна 2-3 раза выручил. Ну и Ливерпуль не забил 2-3 раза. Так что не надо тут ля-ля разводить!

Саме гіршим буде ,якщо після цієї перемоги захочуть лишити Луческу , не дай Бог...!

Базель - нулячий... а "шахта" подарила улыбку, конечно. Но надо было точно так же со Спортингом...

Да и пятой части хватило бы, по правде))

ну да, я не в смысле кучи голов, в смысле результата.

Кто больной - это еще вопрос=) Я б на твоем месте поменьше сарказма заряжал - ибо у вас поводов радоваться еще меньше. Разве что фартовая победа (к слову, единственной за последние 4 года) над португалами, добытая с помощью одного-единственного шального удара.

Какого эти съезды на Динамо??? Пост о Шахте и ее седняшней игре. Нах этот оффтоп. Тем более шо писал не с позиции болелы Динамо.

И как тут без сарказма?)) Когда вы, вместо того, чтобы высказывать свои мнения, переводите стрелки))

Да ты реально больной. Тупишь изрядно) Как могут чувствовать себя болельщики команды, которая в группе ЛЧ выигрывает 5:0?

Хотя да, тебе как болеле ДК такие чувства неведомы)))


Стр.  1  2 
 




Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua