Роршах

Как уходят Мужики.....

Что тут говорить... Не то, что бы очень неожиданно, но... Теплилась надежда, что все решится, что Рой найдет рецепт вырулить из кризиса. Все-таки надо понимать, что проявился так называемый "эффект второго сезона", и что команде очень тяжело найти в себе силы снова побеждать. Но Кин ждать не стал и сам подал в отставку. А вот тут удивляться нечему. Этот мужик всегда отличался решительностью в действиях, именно поэтому он и считается величайшим капитаном в истории "Дьяволов". Хочется верить, что не его "ушли", а все было действительно так, как сказано в заявлении, и Кино понял, что больше не может дать команде и ушел чтобы не мучать ни себя, ни игроков с болельщиками (жаль, что многие другие этого не понимают). Сразу видно, что деньги для него не главное, а то сидел бы, пока действительно не поперли. Возможен конечно и другой вариант... Все-таки не зря накануне были сказано о назначении нового исполнительного директора. Так что не исключается и то, что его просто заставили уйти. Если это так, то я думаю в ближайшее время Рой об этом скажет, молчать он никогда не умел и не любил, хоть ему это простительно.

Уж чего не было точно, так это чтоб его сливали игроки. Звезды команды (Сиссе, Диуф) прямо заявляли, что пришли в основном из-за фигуры тренера, что очень надеются на подписание Кином нового контракта. Вполне возможно, что некоторые из них вскорости покинут клуб.

Не думаю, что Рой скоро найдет себе новую команду. Все-таки характер у него тот еще. Но что ни говори, а тренер из него отличный, и это в 37 лет! Не знаю, какой там он тактик, но результаты говорят сами за себя. Приняв в 2006 году "Черных котов" в самой заднице Чемпионшипа (после работы "спеца" Мика Маккарти) он в этом же сезоне благодаря фантастической игре обеспечил выход в АПЛ. Это поистине тренерский подвиг. В следующем году он за несколько туров до конца дал Сандерленду возможность вздохнуть спокойно, оставив в сильнейшем из национальных чемпионатов. В этом сезоне вроде бы и закупились основательно, но результата все не было...

В любом случае желаю скорейшего трудоустройства Captain Fantastic. Хотя ему, наверно, понадобится отдых...



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Ой мне кажется, что будет в Шотландии тренировать!

  • (0/0)

"тренер из него отличный" - рано так говорити. По сезонам в АПЛ так не скажеш. Грошей він витратив дуже багато, а результат...

  • (0/0)

Всякое бывает.... Черная полоса наступила. Примеров тому множество.

  • (0/0)

Надіюсь, що це була тільки чорна полосочка...

  • (0/0)

Просто ещё толком не с чем сравнивать, кроме первого сезона в чемпионшипе.

Чорна полоса? а біла де в його тренерській діяльності? Він - Особистісь на футбольному полі. Був. Але чи буде він таким же тренером час ще покаже.

  • (0/0)

Як тренер він проявив себе коли вивів котів в А.П.Л. Я думаю один з найбільших його недоліків невміння позбуватись непотрібних гравців.

  • (0/0)

Рой Кин... Каким игроком был... Лидером, бойцом, вел команду за собой... Сейчас в МЮ и близко такого нет... Надеюсь, тренерская карьера у него сложится, а иначе, думаю, и не может быть у человека, который прошел школу двух великих тренеров - Брайана клафа и Алекса Фергюсона

  • (0/0)

Что нету, так это, к большому сожалению, правда... Очень не хватает такого футболиста в центре поля. А с тренерами ему повезло, как, наверное, никому другому. Но лидерами рождаются, а то Ферги бы уже давно нового воспитал.

  • (0/0)

Ну смог ведь команду в премьер-лигу вывести, значит чего нибудь стОит.

Думаю предложений от других клубов будет ума.

  • (0/0)

"эффект второго сезона"? скорее даже "синдром", но в прошлом сезоне дела шли не лучше, нежели в этом, хоть и закупились основательно, возможно это и болельщиков, и руководство, и Роя раздражало более всего.

Думаю, ему лучше передохнуть какое-то время, прежде чем взяться за новую работу, всё-таки он почти сразу после завершения карьеры принялся тренировать. Вроде даже и лицензию не получил.

Но что бля творили защитники в последнем матче Кина с БОЛТоном... Правильно англ. обозреватели выразились: не стоит оскорблять школьников, называя ошибки беков "котов" "ошибками как у школьников"

  • (0/0)

Да, конечно же синдром.

Ну в прошлом сезоне постабильней играли все-таки. Опыта ему действительно не хватает. Отдых тоже необходим. Все у Кина впереди. Ему бы еще терпения набраться...

  • (0/0)

В Шахтар!!!

  • (0/0)

Мне будет жаль бразильцев...

  • (0/0)

Думаю, если Кин окажется в шахтере - то всю бразильскую свору разом поразгоняет - Фернандиньо, Илсиньо и Жадсона - в Европу за хорошее баблецо, Вильяна - домой в Бразилию, Брандао - куда-нибудь в Турцию.

  • (0/0)

интересно будет на него в другом клубе посмотреть. Думаю окажется он в Кока-Коле для начала) на крайняк примет очередного убогого утопающего из АПЛ.

  • (0/0)

Какого начала? Он уже вывел команду из жопы Кока-колы. Пока что я думаю он никого принимать не будет а просто отдохнет.

  • (0/0)

просто я сомневаюсь что его сейчас сразу позовут в клуб АПЛ. а Кин такой человек, что без работы и месяца не просидит!

  • (0/0)

Всей душой болей за Черных Котов. Кин очень старается и это видно. Главное, чтобы команда не вылетела.

  • (0/0)

жаль що він пішов, хоча в нього ще все попереду!

  • (0/0)

Мне не жаль, что он ушёл. Это было что-то похожее на тупик. Теперь нужно всё переосмыслить и сделать выводы. Снова кого-нибудь потренировать и наконец принять Манчестер. САФ ведь скоро уйдёт а достойнее преемника по духу, человеческим качествам, клубной принадлежности не вижу.

  • (0/0)

Если он принял решение уходить, то наверняка оно правильное.

Не вижу смысла ему в ближайшее время тренировать МЮ прежде всего для самого МЮ. У него чересчур мало опыта, тактических познаний. Вот лет через 10 я был бы не против, и то с оглядкой на результаты Кино. Как бы я его не обожал, но дело МЮ должно процветать даже после ухода Ферги. А принадлежность к клубу, дух МЮ меня ваще пугает в свете того, что со второй моей любимой командой сделали "адепты конспекта"))) Это конечно шутка) но все равно, Кин может быть в МЮ только если он сможет приносить большУю пользу МЮ, а не просто потому что он Кин. А для этого ему надо стать мудрее. Как САФ.

  • (0/0)

Не всегда так бывает. Ты вот о ДК говоришь - а обрати внимание, к примеру, на "Баварию" - вообще "семейный" так сказать клуб и отлично играет.

САФ между прочим силён далеко не тактическими измыслами и ухищрениями, у него авторитет, железная воля и чуйка на игроков. Психология мотивации и педагогика. Не знаю как у Роя с психологией общений, но вроде все игроки гшорой за него. Согласен, опыт необходим, но так и Алекс ещё не ушёл пока. Кино знает многих игроков молодёжки - ибо он присутствовал на всех матчах "дьяволят", какие посетить мог. Это не было его обязанностью - он целенаправленно готовился быть тренером. Он любит МЮ, он гордится тем, что был игроком МЮ.

Сложиться может очень по-разному. И при Алексе МЮ поначалу совсем не блистал, и позже были спады. Тем более у клуба американские владельцы - и вряд ли они дадут Кину время. Но я не глорик, я желаю побед МЮ, но это не главное, главное, чтоб клуб оставался Манчестер Юнайтед - настоящим. Я не представляю его во главе со, скажем, Липпи или Моуром, хотя против самих наставников ничего против не имею и считаю великими тренерами.

  • (0/0)

Следующий тренер МЮ.

  • (0/0)

Але не скоро...)))

  • (0/0)

Сразу после Фергюссона. 100% уверен.

  • (0/0)

Рой - Мужик! Респект ему! Его бы щас в Днепр...

  • (0/0)

Дніпро би йому!:))

  • (0/0)

Ты видишь Мирча,как уходят мужики, Бери пример,вали с Донецка н...уй.

  • (0/0)

Верной дорогой Жжоте, таварисч!))))

  • (0/0)

 




Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua