post-133030-1230669129-2fksx.jpg

Опять хоккей. История одной ночи.

Я болею за Канаду. Наверное, единственный на этих блогах, у кого есть реальный повод за них болеть, так как в раннем детстве жил в стране кленового листа. Я безумно рад, что канадцы выиграли у такой сильной команды, как сборная России, я безумно рад, что шведы влетели словакам, я безумно рад...

А теперь поподробнее.

2.20(по Киеву - прим.автора) Встал. Жутко хотелось спать, но вспоминая своих родственников, которые наверняка сидят ТАМ,  поплёлся на кухню, боясь разбудить родителей, а то прогонят спать:)

2.31. Тэк-с, по Евроспорту прямой эфир. Стою с чашечкой кофе(сяду - засну) смотрю на составы команд. Недоумеваю, что Бродо сидит на скамейке запасных, радуюсь, что у России нет Хабибулина. Всё таки спокойнее.

2.38. Гооооооооооооооооооооооооооооооооолллллллллллллььььььььььь! Так кричал я. Шепотом. Гетцлаф, Гетцлаф - умничка!11111 Хорошее начало, жду продолжения балета.

2.39. Блять, ну куда же вы бьёте, пустые ворота же, ну......

Дальше я заснул. Проснулся на 11 минуте матча - Овечкину клюшку сломали. Гыгы, эт интересно.

2.40. Гооооооооооооооооооооль! Ещё один гооооооооооооооооооооооооль! Пока я радуюсь второму голу канадцев, который забил Бойл, Нэш забивает третий! Мысль что проснулся не зря укрепляется во мне.

3:0, 3:0 - неужели выиграем?

2.43. Ахтыжёбаныйтынахуй. Калинин. Гол. Промелькнула мысль, что сейчас будет туго.

2.44. Сцуго, впервые рад, что Овечкин косоват на оба глаза.

2.49. Морроу, Морроу, Морроу, Морроу, Морроу(ещё 50 раз). Даааааа, 4:1. Вспомнил Дядю Фишера со счётом "СССР - Канада 8:0". Возможна месть?:)

Пришла мама. От блин, попал. Ушёл "спать".

3.06. Мама заснула, перерыв закончился, фух.... Пока лежал в постели, жутко хотелось спать. Налил вторую чашку "Нескафе" *мне заплатят за рекламу?*. Пока мы уверенно лидируем.

3.08. Жалею россиян. Верните им Хабибулина, ну йомайо. Ваш Набоков - это вапче. Походу он ушёл покурить))) Уже даже не кричу гол, и так всё понятно.

3.09.И его ещё не меняют? 6:1, ляляляляллялялял, какая досада)))

Гудбай, Набоков! Брюзгалов, хау ду ю ду?

3.10. Эх, месть получится не такой отличной. Афиногенов, гад, отквитал одну шайбу.

3.16. Родители опять проснулись. Правда не из-за меня. Наш сосед-русский выкинул телевизор из окна. И всё потому что Перри забивает 7-й гол. Дададаад!11111 Родители ушли на улицу, где уже собиралась толпа. "Эт надолго" - подумал я, и ушёл в гостинную на диван смотреть продолжение.

3.17. Гончар забил. Мне уже не обидно.

Перерыв. Переключил на Первый.  "Перелома не наступило", - констатирует Голованов. Хехе, куда же вам. Сиводня день кленового листа!11111

Третий период слушал Голованова. Там к сожалению ничего особенного не произошло, кроме того что ваш Марков, хотел Пронгера ударить. Смишно.

Всё, финальная сирена!!!!!  Мы в полуфинале играем со шведами!11111

Спустя 4 часа. Проснулся, смотрю третий период матча Швеция - Словакия. Тихо сползаю под стол. Габорик - ты лучший!111111

Спать, спать, не пойду сегодня в школу. Затвра играем со словаками. Надеюсь недооценки не будет. Чао.

 Зы. http://football.hiblogger.net/img/comments/2010/02/25/472734/951020_920212.jpg


Открыть Комментариев 27




Содержание страницы

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ОБОЗ.ua