maxyelets [Крот Макc]

Россия принимает Чемпионат Мира 2018. Размышлизмы

 Мне, как жителю Украины одновременно это и нравится и не нравится. Плюсов, слава богу, я вижу больше =)

Итак, начнём с минусов:
1. Блин, клятым москалям очередной спортивный форму достался после олимпиады.
2. Блин, ну почему бедным несчастным украинцам так не везёт.
3. Ну как же так?
4. от, москали клятые, опять, небось, купили всё за деньги газпрома.

А теперь плюсы:
1. Я смогу посетить этот Чемпионат Мира. Через восемь лет так уж точно. Мне не прийдётся жить в стране, с сильно отличающимся менталитетом, не прийдётся ощущать языковой барьер и т.п. Это же круто, что у меня будет возможность не изцчать страну, в которую я собираюсь поехать 
2. У меня родственников толпа в России, вот, заодно, их и навещу. Это же так сдорово - навещать родственников.
 3. Рад за русских. Ведь это наши кенты. Нелюблю украинофобов москальских, но очень хорошо отношусь к простым жителям России, таким, как мои родственники и редкие друзья. Там живут такие же люди, как и здесь, просто на некоторых слишком действует телевизионная пропаганда, а вот политика государства ихнего по отношению к Украине мне не нравится. 
4. Отличные планы на будующее. 2012 - Евро в Украине, потом зимняя олипиада в Сочи 2014, потом отличный повод посетить Францию - Чемпионат Европы 2016, Чемпионат мира в России в 2018 и теперь можно жениться и заводить детей.
5. Все подобные форумы поднимают уровень жизни. Как для страны, принимающей его, так и немножко для соседних стран. Ведь, в данном случае - бизнес наших стран довольно - таки взаимосвязан во многих отраслях, а если наши страны выростут по уровню жизни, будет пропадать то самое быдло, которое и сеет развал и оскорбляет друг друга, и тогда украинцы и россияне будут жить дружно. Кот Леопольд здесь ни при чём.

Видите, как я и говорил в начале, плюсов больше. Хоть всего-лишь на один, но всё же =)

http://maxyelets.livejournal.com/4290.html

 

А насчёт Катара - капец.

Территория
• Всего 165-я в мире
11586 кмІ
Население
• Оценка (2009) 
833,3 тыс. чел. (150-е)
 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 102 Стр.  1  2 

Однозначно, для простых болельщиков плюсов больше. Простота поездки, по сравнению с другими странами. Нужно заполнить только миграционку, если конечно ничего не поменяют. Язык, да. По деньгам тоже дешевле выйдет. Друзья, родственники
"Нелюблю украинофилов москальских" мб украинофобов?
ну, я не слиён в подобных определениях =)
Википедия гласит что ты прав =)
какое все объективное и непредсказуемое.
Чет нам слишком фартит в последнее время. Сочи,Гран при Формулы 1 и теперь еще и ЧМ. А вообще добро пожаловать. Будут ваши в Ёбурге играть может свидися.
Вам с Газпромом фартит
Ну хоть какая то польза от него)))

ну уж пока вы к нам =)

Я, слава богу, с Донецка, на матчи группы на Украину посмотреть далеко ехать не прийдётся =(

Тебе 26 лет будет ты прикинь 26!!!!!

та я сам в шоке =)

А мне тридцатка почти)
а мне 27
Русские и арабские шейхи выиграли право на проведение ЧМ. Это печально в том плане, что деньги решают все.
а когда Шахтер выигрыват тебе грустно?
это здесь при чём?
Да мне всегда грустно, но при чем тут Шахтер? В Шахтере выигрывают не деньги, а сила, упорство, молодецкий задор и, конечно же, гений мистера Луческу.
Ну, насчёт Катара - сам в шоке, а вот насчёт России - единственное, что смущает - что-то уж часто - и Ф-1, и Сочи, и ЧМ
Катар как раз был более предсказуемым, ИМХО. Столько бабла вкладывать...
Блжад, если б решали деньги, ЧМ выиграла бы Англия.
Ты серьезно думаешь, что Англия стала бы выбрасывать деньги на взятки чиновникам? Там все бабло контролируется и уже завтра премьер Кэмерон сидел бы в Тауэре, а послезавтра его бы четвертовали на потеху лондонской публике.

3. Рад за русских. Ведь это наши кенты. Нелюблю украинофобов москальских, но очень хорошо отношусь к простым жителям России, таким, как мои родственники и редкие друзья. Там живут такие же люди, как и здесь, просто на некоторых слишком действует телевизионная пропаганда, а вот политика государства ихнего по отношению к Украине мне не нравится.

 

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

FFFFFFUUUUUUUUUU

UUUUUUUUUUUU

Что не нравится?)

Да я так ) Так все расписал, что аж захотелось нагадить
за минусы наглядно демонстрируют позицю большинства украинцев (из тех, кто против) по поводу чм18 :))

А то =)

А вот уровень жизни подобные форумы точно не поднимают. Можешь Африке рассказть про это :) Они не знают что со стадионами делать и где деньги брать на их содержание.
Ну, у нас в Донецке стадион (лично каждый раз убеждаюсь) не пропадает уж точно. Мало того, что половина даже на Севастополи приходит, а на ЕК на любого соперника набивается Арена до отказа, так ещё и каждый день на территории работает Фан - кафе и фан -шоп, музей, туры по Арене и т.п. И ещё неизвестная мне лаундж-трибуна. Что - то типа ночного клуба, вроде. Я вообще не понял что там =)
ну и уровень жизни обычных людей стадион тоже не поднимает.
Давай все-таки не будем равнять Африку с Россией
Тащемта подставляй туда любую страну - суть в первом предложении.
Катар
Чемпионат мира в катаре
ах)

...

новая ФИФА?))
нет, чемпионат мира в катаре
Ну шо порнухи накачал уже?
у меня что - то торренты бочат. вообще не качают. после переустановки винды. Разбираться пока впадлу
а у меня охеренно. С рутрекера фифу 10 скачал за 4 мин
ага
Рекомендовал эту запись

Примерно такие же мысли.

а я завтра в Донецк еду....

по делам, или так?)

А я в воскресенье в Харьков =) 

так. к однокашнику.
Дрема, Эдичке иногда кажется, что ты не юрист, а проводник в поезде.
Эдичка, Дрёма сейчас отдыхать едет к другу в гости. Дрёма просто старается пользоваться молодостью. Потом поёдут жена, дети - уже не поездишь...
проводник с юридическим образование? Эдди, мы еще до такого не дожили:) у нас только грузчики-кандидаты наук :)
http://www.google.com.ua/images?hl=ru&q=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&tab=wi&biw=1296&bih=600 Глянь как там красиво. А мы гоним. Я тоже хочу туда поехать
да я в курсе. Страна - мечта =)

 

 

Ось тут реально красиво( краєвиди країни, що прийматиме ЧС- 2018))), а що ви красивого бачите в оазах в пустелі - хз)

+++ахуенно же
скажу одно. если сборная США попадет на ЧМ-2018, то хоть пару тысяч дуралеев перестанет думать, что в России все носят летом ушанки и бухают в обнимку с "мишками грызли". и это, мать его, плюс
Рекомендовал эту запись
Все твои "минуса" - неудачная попытка съязвить. А главный минус в том, что не понятно каким боком Россия заслужила ЧМ больше, чем Англия или Испания. Нет, ну если такое дело - то Россия, так Россия, плюсы в плане близости действительно лично для себя можно извлечь. Но Катар...

Стр.  1  2 
 



Добро пожаловать в мой блог.


Метки

Доска почёта (дополняется)

Из - за них я начал смотреть футбол:

Оливер Кан. Мой первый в жизни любимый игрок. Мой кумир в детстве

Зинедин Зидан. Лучший, как по мне. Играл в первую очередь головой.

Роналдо. Он в одиночку вытягивал матчи. я мечтал о такой же причёске.

Андрей Шевченко. Украинский герой, покоритель Европы.

Стивен Джеррард. Капитан того Ливерпуля, который выиграл в Финале Лиги Чемпионов, проигрывая по ходу матча 3:3. Футболка с его фамилией была первой в моей коллекции.

Рауль Гонсалес Бланко. Образец форварда, образец футболиста. 

Хавьер Дзанетти. Образец преданности клубу, за которую и был неоднократно вознаграждён.

Златан Ибрагимович. Его игра вдохновляла.

Анатолий Тимощук. Многолетний капитан Шахтёра, цепкий и неуступчивый лидер.

Из - за них я смотрю его сейчас:

Жозе Моуриньо. Его харизма и умение выигрывать титулы не только перекрывают все его недостатки, а ещё и гармонично сочетаются в одном человеке.

Дарио Срна. Капитан Шахтёра, лидер, один из лучших правых бровочников в европе.

Икер Касильяс. Мой любимый игрок. Кумир игры на воротах. 

Фернандиньо. Лидер Шахтёра, лучший опорник, вице - капитан. Выполняет огромный фронт работ

Криштиано Роналду. Как по мне, лучший полевой игрок в мире. Его статистика говорит сама за себя. 

Виллиан. Ведёт Шахтёр за собой, никогда не даёт расслабиться защитникам, отрабатывает в обороне.

Уэсли Снайдер. Его игра в триумфальном для Интера сезоне впечатляла. Я считаю, в том году у него отобрали Золотой Мяч.


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua