maxyelets [Крот Макc]

Мои [дохрена] копеек

Смотрел все матчи наших команд в ЛЕ.

Шахтёр смотрелся лучше всех, можно даже сказать что Шахтёру под силу выиграть Лигу Чемпионов. Почему я так говорю? Да потому что это мой любимый клуб =)

Играли реально классно. даже мой дедушка, с которым я смотрел футбол, и который очень любит критиковать тех, за кого болеет, каркать и матюкаться похвалил Шахтёр. Отыграле на уровне. Глупые комментарии типа Бурдиссо простил, Тотти не захотел, Риизе подарил гол и т.п. считаю глупыми, как написал в начале. пока писал предложение, своего мнения по этому поводу не поменял. Счет на табло, у Шахтёра помимо голов было много голевых моментов, в которых не повезло уже нам. Как фана Шахтёра, радует интересная игра, хорошее состояние как для первого матча после каникул. Представляю что будет если ещё и Ферна вернётся...

А я в свою очередь жду 8 марта и похода на Донбасс - Арену. Билет уже почти месяц лежит на видном месте и греет душу. Ожидал счета типа 3:1, надеялся на лучшее, был в ахуе в перерыве. Дома нужно побеждать, потому что я иду на стадион в фартовой футболке, в которой я посетил все матчи плей-офф КУЕФА и матч Шахтёр - Арсенал)

Металлист, как по мне, не заслуживал такого унижения. Бразильцы Металлиста ленивые, как мне показалось. Не всегда доигрывали эпизоды до конца. Тайсон не понравился - много передач в ноги немцам, терял мяч, психовал. Защита... пропустили 4 гола, что ещё сказать... нападение... не забили ни одного. Команда вошла сезон не с той ноги.

Кстати, где Девич? его явно не хватало.

Ожидал счёта 1:1, надеялся на лучшее, охуел когда под конец матча ушёл водички попить, вернулся и увидел удвоение счёта. Возможно, Баер забьёт на Металлист в свете результата первого матча и Металл сможет выиграть для коэффициентов в копилку страны.

Динамо превзошло мои ожидания. Хоть я и абсолютно не имею представления о силе Бешика, т.к. Турецкий чемпионат никогда не смотрю, но имена игроков Бешикташа значат для меня многое. Года три назад очень нравились мне Гути и Куарежма. Гусев - красава. Почему ж его в сборной так не используют? Ярмоленко, конечно же, порол сильно, но по бокопорству с нашим Адриано не знаю кому отдать пальму первенства (даже учитывая тот факт, что слово "пальма" ближе к Адриано). Оба забивают неплохо, но и порят на отличненько. Семину удачи, только пусть по традиции Шахте дует =) Нужно ещё что бы ДК в Киеве хотя бы 1:0 выиграли для коэффициента.

Ожидал 2:1

А я на блогах не часто, иногда захожу, читаю статьи и выхожу) Очень редко. вот, например, сегодня утром прочитал все статьи на главной.

Благодарю за внимание =)

П.С. мои коллекции =)

Матчи ЕК, на которых я был. (фото сторовато, не хватает 3-х осенних матчей и шарфов Шахтёр - Рома 2011 года и Шахтёр - Тоттенхем)
Стадионные шарфы
Односторонние Шарфы сборных (фото староватое, не хватает шарфов Швейцарии и Дании)


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 73

Рекомендовал эту запись

За шарфы!! Реально очень красиво

спасибо =) Матчевые и сборные уже не знаю как фотографировать - не влезают в фотоаппарат =)))
бахнем дружище! За классные победы наших команд и за рейтинг коффов УЕФА. Даёшь 3 команды в ЛЧ!!!!))
ББоже, да вы достали. Ни какая Рома и Бешикташь. Попади Шахтеру или Дингамо байер, соснули бы оба. А так середняков раскатали.
Рома с Интером играла и проиграла 4:3 при том, что в их ворота был назначен пеналь и удаление в начале второго тайма. матч смотрел. Если бы да кабы... До матча все говорили что всосет, а Шахтёр выиграл. Выиграл по делу. "Счёт на табло"
Говорить все можно, а то в каком состоянии команды это другое.

Юрий Семин, фото fcdynamo.kiev.ua

Он сколкьо уже пьет?

Украина Греция выкинь,спали и останки в шахту и никому больше об этом не говори)
Та ну..=) память, как никак =)
если б у меня был шарфик типо"Динамо-Стяуа",он бы горел долго и красиво)
Рекомендовал эту запись

про Арсенал бы еще упомянул)

Забыл))
8 марта должен быть нашим днем)
У меня тоже стадионный шарф паравозов такой же есть)))))))))))))
Это, кстати, моя последняя обновка из стадионных)))
Рекомендовал эту запись
на какой сектор билет?
320
тогда вряд ли встретимся))
Приятно читать такой взвешенный анализ. Спасибо.
приятно что кто - то считает мой анализ взвешенным) Писал махом и даже без проверок грамматики=)
Я думаю, самым взвешенным можно назвать вот это: можно даже сказать что Шахтёру под силу выиграть Лигу Чемпионов. Почему я так говорю? Да потому что это мой любимый клуб =)
В победу надо всегда верить. Даже в победу Шахтера. Есть достойные примеры Стяуа, Црвена Звезда и дошедшее до финала Монако. И ведь это не супер клубы. А чем Шахтер хуже?
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

Честно говоря, после первого гола думал, что будет такое

А оно все так и начиналось!!!!!

1

О_о
Второй гол Тотти вообще шедевр
вам бы опорника пристойного, а то с хюбшманом далеко не уедешь
Хюбшман норм, в общем - то=) степаненко подрастает довольно классный опорник, Гай есть на запас, Мхитаряна вон переучивают, Ферна скоро восстановится=)
степаненко возможно, гай = хюбшман, ферна не тянет на этой позиции.
Рекомендував цей запис
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
Та Бешик говно полное в защите, в чемпе проебывает середнякам. Ну и Рома в глубоком кризисе.
Рекомендовал эту запись

сильная коллекция:)

благодарю =)

 



Добро пожаловать в мой блог.


Метки

Доска почёта (дополняется)

Из - за них я начал смотреть футбол:

Оливер Кан. Мой первый в жизни любимый игрок. Мой кумир в детстве

Зинедин Зидан. Лучший, как по мне. Играл в первую очередь головой.

Роналдо. Он в одиночку вытягивал матчи. я мечтал о такой же причёске.

Андрей Шевченко. Украинский герой, покоритель Европы.

Стивен Джеррард. Капитан того Ливерпуля, который выиграл в Финале Лиги Чемпионов, проигрывая по ходу матча 3:3. Футболка с его фамилией была первой в моей коллекции.

Рауль Гонсалес Бланко. Образец форварда, образец футболиста. 

Хавьер Дзанетти. Образец преданности клубу, за которую и был неоднократно вознаграждён.

Златан Ибрагимович. Его игра вдохновляла.

Анатолий Тимощук. Многолетний капитан Шахтёра, цепкий и неуступчивый лидер.

Из - за них я смотрю его сейчас:

Жозе Моуриньо. Его харизма и умение выигрывать титулы не только перекрывают все его недостатки, а ещё и гармонично сочетаются в одном человеке.

Дарио Срна. Капитан Шахтёра, лидер, один из лучших правых бровочников в европе.

Икер Касильяс. Мой любимый игрок. Кумир игры на воротах. 

Фернандиньо. Лидер Шахтёра, лучший опорник, вице - капитан. Выполняет огромный фронт работ

Криштиано Роналду. Как по мне, лучший полевой игрок в мире. Его статистика говорит сама за себя. 

Виллиан. Ведёт Шахтёр за собой, никогда не даёт расслабиться защитникам, отрабатывает в обороне.

Уэсли Снайдер. Его игра в триумфальном для Интера сезоне впечатляла. Я считаю, в том году у него отобрали Золотой Мяч.


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua