maxyelets [Крот Макc]

Шахтёр - Арсенал, или необычайные приключения длинною в сутки

Проснуышись в пять утра, я начал делать дела, которые перед сном сделать было лень - сложил вещи, скинул нужные файлы на ноут и достал из шкафа свою фартовую футболку.

Футболку не одевал с финала КУЕФА. Решил что не в футболке фарт. Но, в этот раз решил что нужно учитывать все аспекты. Взяв её с собой, я поехал в Макеевку. с самого утра сел чертить курсовой, пришло время выходить - написал одногрупнице тесты. Я не писал на лекциях, не учил и написал ей тесты на 8 и 9, вспомнил что на мне моя фартовая футболка. 14.00 Пошел в общагу, начал заканчивать курсовой.... 19.30. Закончил заканчивать) Осталось крапаль подправить, и на распечатку.

В спешке начал собираться на футбол, всё время казалось что я что - то забуду. Взял билет на групповой этап ЛЧ, деньги и телефон. Одел фартовую футболку, повязал фартовый шарф (футболка - Срна сборная Хорватии, шарф - посвящённый победе в КУЕФА с надписью "Вот вам нате - х#й в томате") и вышел на остановку. Никаких неприятных предчувствий не было, я был этому рад.

Проехавшись в переполненном 121-м, я вышел на крытом. до матча почти два часа. я, как великий коллекционер шарфов, коллекционирующий помимо Сборных и стадионных, ещё и матчевые Шахтёра. Пропустить и не купить шарф Шахтёр - Арсенал я не мог. Было чувство что матч станет знаковым. Прошёл штук пятнадцать палаток, там матчевые кончились, заглянул в фан-шоп, тоже безрезультатно. И тут бабулька продавщица, заметив что я ищу шарф такая мне типа "псс!" есть у меня один - 100 гривен. Пришлось отдать. Счастливый и полный оптимизма я зашёл на стадион. До матча оставалось немного меньше часа. Я купил стакан Колы (на матчи ЛЧ Донбасс - Арена не продаёт пиво) и стал фозле монитора за столиком - там показывали нарезки лучих моменто ЛЧ прошедших лет. Интересно убив время, я вошёл на трибуны. В воздухе пахло свежестью, сидеть на своих местах по началу было довольно прохладно. 

Команды вышли разминаться, накаждом сиденье была какая - то плотная клеёнка оранжевых и чёрных цветов. Первая мысль - "О, в общаге пригодится!". Интересно наблюдать за тем, как разминаются команды. Видно было что канониры были настроенны играть в пол ноги, они бегали, веселились, в то время как горняки все вместе чётко выполняли указки тренера. Заметил что вратари Арсенала как - то странно подкручивают мяч в правую от бьющего сторону.

Матч начался, трибуны ревут, при каждом верном движении оранжево - чёрных, или при неверном движении наших соперников, срывались громоподобные аплодисменты, при атаках Арсенала - засвистывание. Атмосфера непередаваема.

После гола в наши ворота в голове боролись друг с другом две мысли - "Блин,сейчас как в Лондоне играть начнут" и "Шахтёр ведь на родном стадионе, должны собраться!" и вторая в итоге победила.

Шахтёр довольно быстро взял игру под свой контроль, и это воплотилось в гол. После забитого гола немного упало напряжение среди болельщиков. Задискутировали кузьмичи, запели фанаты. Назревал второй гол, и очень удачным стало то, что он был забит, как говорится, "в раздевалку". Эдуардо показал что отлично читает игру и забил своему бывшему клубу.

Второй тайм прошёл под диктовку Арсенала. Было заметно, что они ни в коем случае не собираются сдавать матч. Но, судя по всему, Шахтёр контролировал это, особо острых моментов не было, да и Пятов сыграл надёжно.

В целом, команда смотрелась довольно резво, порадовал Жадсон, который на время потерял немного форму, но сегодня смотрелся интересно - пресинговал, шёл в отбор, пытался обострять. Все игроки отыграли хорошо.

 

Всё было бы замечательно, но фарта моей футболки хватило ненадолго. прийдя в половину первого в общагу, я увидел замок на двери. постучался, а вахтёрше - то пох. Впускают в общагу с 5:00. То есть, я попаду в свою комнату ровно во столько, во сколько сегодня проснулся. Сейчас сижу в комп клубе, Одновременно и весело (от победы) и грустно (из-за общаги)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 31

БВПЕ!11 С победой!
у нас пускали с 5.30, но это никогда нас не останавливало, лезь через второй этаж... или иди в гендель )))
у нас вместо балконов поставили треугольнички пластиковые на основе существующих балконных плит и окна с очень сложной системой открывания. Дибильные окна, если чесно, что бы на проветривание открыть, нужноповернуть ручку, которая находится на высоте 2,1 метра))) Да и я лучше четыре часа в клубе посижу, чем лезть в окно. Правда, курсач до восьми дочертить надо, а спать охота. и хавать
Рекомендовал эту запись
благодарю
Рекомендував цей запис

=)

благодарю)
Рекомендовал эту запись

несмотря на мою нелюбовь к кротам, поздравляю с неожиданной победой:)

а что в ней неожиданного? тнаоборот. ожидаемая. я вчера написал "2:0 или 2:1".
вот ты бы ожидал победы ФК Харьков над, скажем, Реалом? Ото ж.
Донецк ее ждал) спасибо.
Ты живешь в Донецке.у тебя чо шарфа не было????
ой.извини.как всегда не все прочитал
Рекомендовал эту запись

Шахтер выигрывай у всех кроме Динамо,Днепра и Карпат)))))))

Клево!!! Копейке, и отдельно Оле Васе с Галей Васей, по привету!
Клево!!! Копейке, и отдельно Оле Васе с Галей Васей, по привету!
Один ходил что ли? Не скучно?
Я счет угадал.
Один ходил, второй раз в жизни так. Зато не пил и смог пораньше прийти на стадион, погулял внутри и шарф матчевый купил)
Неудачное сравнение, как мне кажется. Если арсенал можно сравнить по силам с Реалом, то Шахтер с Харьковом нет. Это скорее Шахтер Для Арсенала как Харьков для Шахтера
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

С победой!

Рекомендовал эту запись

o/

А мы ехали с Одессы, посмотреть на игру Арсенала......))))) 8 часов в автобусе...жэсть...и дамой аопал тока в 12 дня))))
но ведь оно того стоило!) Обожаю Одессу!)) Я там после финала КУЕФА пять дней куролесил, на могилу Е.В.Прокопенко зашли с друзьями. У меня там родственники

 



Добро пожаловать в мой блог.


Метки

Доска почёта (дополняется)

Из - за них я начал смотреть футбол:

Оливер Кан. Мой первый в жизни любимый игрок. Мой кумир в детстве

Зинедин Зидан. Лучший, как по мне. Играл в первую очередь головой.

Роналдо. Он в одиночку вытягивал матчи. я мечтал о такой же причёске.

Андрей Шевченко. Украинский герой, покоритель Европы.

Стивен Джеррард. Капитан того Ливерпуля, который выиграл в Финале Лиги Чемпионов, проигрывая по ходу матча 3:3. Футболка с его фамилией была первой в моей коллекции.

Рауль Гонсалес Бланко. Образец форварда, образец футболиста. 

Хавьер Дзанетти. Образец преданности клубу, за которую и был неоднократно вознаграждён.

Златан Ибрагимович. Его игра вдохновляла.

Анатолий Тимощук. Многолетний капитан Шахтёра, цепкий и неуступчивый лидер.

Из - за них я смотрю его сейчас:

Жозе Моуриньо. Его харизма и умение выигрывать титулы не только перекрывают все его недостатки, а ещё и гармонично сочетаются в одном человеке.

Дарио Срна. Капитан Шахтёра, лидер, один из лучших правых бровочников в европе.

Икер Касильяс. Мой любимый игрок. Кумир игры на воротах. 

Фернандиньо. Лидер Шахтёра, лучший опорник, вице - капитан. Выполняет огромный фронт работ

Криштиано Роналду. Как по мне, лучший полевой игрок в мире. Его статистика говорит сама за себя. 

Виллиан. Ведёт Шахтёр за собой, никогда не даёт расслабиться защитникам, отрабатывает в обороне.

Уэсли Снайдер. Его игра в триумфальном для Интера сезоне впечатляла. Я считаю, в том году у него отобрали Золотой Мяч.


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua