Блог laitveika

Можно просто Лайт...


laitblog  02.11.2008 17:01:42
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Перспективы украинской ПЛ

  Постараюсь лаконично. Сейчас довольно слабо функционируют резервы. Ведущие клубы страны предпочитают готовых футболистов. Но ведь их кто-то должен готовить. В связи с этим следует обратить внимание на первую и даже вторую лиги. Там всё хреново. Денег мало, тренера слабые (за редким исключением). Поэтому в ближайшие лет 10 ждать качественных изменений не приходится.

   Выход - в подготовке высококвалифицированных тренерских кадров. Пока не будет этого - не будет и всего остального. Кто может в перспективы стать тренерами? Сегодняшние футболисты.

   Сейчас хороши те команды, у которых сильные наставники. Остальные не смогут составить конкуренцию при любых игроках.

   Поэтому хорош тот президент, который угадает с коучем.

   Пока уровень ПЛ низкий, но есть тенденции к улучшению. Будем надеяться.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 13

да ты чо, напиши Суркису.

Здарова, Миша..Давно тебя не было, где пропадал?

ВКонтакте)

народ, кто-нибудь знает, в чем может быть причина того, что записи в моем блоге не появляются на главной??

Написал бы просто: нам хана!

Это ещё не хана... (с)

В Динамо Киев, например, есть много перспективных ребят. Вон они отыграли в Кубке. Так что есть молодняк, просто не так уж и много. Увы.

Посмотрим где те ребята будут через лет 7... Мелащенко в своё время тоже...

"но есть тенденции к улучшению" - с этого места поподробнее плиз:) Например, я изменений к лучшему вообще нихера не заметил.

Ворскла подтянулась, Львов Шахтёр вжарил - чем не позитив?

Ага. Нефтяник в прошлом году ДыньКу тоже неплохо дрюкнул.

Многа букафф)))

Ужос...




http://football.ua/i/user_45x45/462f831b-35e7-4f2f-872d-4fca601266ed.jpg laitblog

Навигация по блогу




Антиинтересы


Опрос

Как вы относитесь к толстым лысым неграм?

Медки


Календарь

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Интересы

ОБОЗ.ua