laziosuperteam

Меткиofftopic

мудацкий стиль

Постоянно греки и киприоты играют так что блевать тянет. 10 человек в обороне, пару моментов и какая-то халява залетает в ворота. Так играют сборные Греции и наверняка Кипра, так играл АПОЕЛ в Донецке, так играла ихняя мудацкая сборная на евро-04 и так сейчас играет Олимпиакос. Неудивительно, что Олимпиакос не пропускает 9 матчей подряд. Но и Металл сам виноват, можно было забивать 1-2 гола, но греки всегда играют как мудаки, понятно когда Сток так играет против более сильной команды, но когда ты играешь с равным соперником и стоять по 10 рыл в штрафной - не, идите нахуй с таким футболом. Небось с греческими аутсайдерами тоже сидят весь матч в защите? - А хотя там же весь чемпионат состоит из таких говнокоманд с 1-10-0-0.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 30

Дякую за аналітику
ты блять кроме кривбасса своего ебаного и мю что-то, хотя бы украинское, любишь?
Ну Динамо где-то в глубине души симпатизирую.
а нахуя надо еще что то любить???
та он не знает, шо такое кривбасс

я горяинова не люблю, больше я не вижу смысла за Металлист болеть

я еще раз повторюсь - нынешний Оли по составу где-то на уровне Терека и Краснодара. но Металл не спец по окопным войнам. Оболонь это чуть не доказала
Рекомендовал эту запись
прислуга не должна быть в посте, выйди отсюда
фанди шо ты несешь??
!!!!

та ну, АПОЕЛ вчера отнюдь не паровозом стоял.
Ну я не смотрел вчерашний матч, но матч с Шахтой хорошо помню. 25 ударов у Шахты и 3 у АПОЕЛя.
и че? можно и по 50 ударов наносить, но если ноги как у луиса адриано, то на счет это никак не повлияет. АПОЭЛ играет в грамотный футбол на контратаках, и никак не стоит в обороне 10 рылами
Вперед, греки
это ДК стайл девяностых
Красавы. Девять матчей подряд не пропускать.
если бы ещё и играли нормально, а так и металл может девять не пропускать, только кому будет интерестно смотреть такое гавно?
Как раз можно сказать, что Металл может девять матчей подряд забивать, но уж никак не пропускать.
они много атакуют.
Ти хочеш сказати, що АПОЕЛ погано грав?
Нет, не плохо, в таком уебанском стиле АПОЕЛ умеет играть отлично.
Металл заебал уже из года в год "хватать бога за бороду", а потом прорсирать какому-то говну. Хотя, собственно, в этой ЛЕ норм соперники Металлу не попадались, надо признать. И вот тут первый боле-менее серьезный и жопа. Но я вот, например, еще не верю, что Оли прошел. Думаю, в Греции, если пихануть быстрый, то все будет гуд.

 



Я предпочитаю:

 965433806200851166.png


Опрос

Ваш самый любимый клуб



Опрос

На каком языке вы разговариваете?



Интересы

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

free counters

ОБОЗ.ua