laziosuperteam

Трансферная деятельность Барселоны

Так как предыдущий пост про воспитанников Барсы вызвал интерес, то думаю и этот пост тоже должен вам понравиться. Трансферная политика Барсы далеко не идеальна, есть игроки которые просто не заиграли, есть за которых переплатили, кого-то взяли свободным агентом, а лучше бы не брали...Вообщем, смотрите сами)

1. Роберт Энке

Ныне уже покойный, когда-то Роберт Энке был перспективным вратарём. Отработав свой контракт в Бенфике, он подписал соглашение с Барселоной. Как итог - 3 матча за Барсу и сезон который можно было вычеркнуть.

2. Рюшту Речбер

Распрощавшись с Робертом, руководству Барсы пришло гениальное решение подписать ещё одного вратаря - Рюшту Речбер, на тот момент номер один в сборной Турции. Зачем брать на банку вообщем-то неплохого вратаря (для турецкого чемпа) - загадка. Кстати, это чудо принадлежало Барселоне до 2006 года!

3. Рикарду Куарежма

Юного португальца из Спортинга Барса брала за 6 лямов. Добавив 11 млн., каталонцы могли бы приобрести Криштиану, но видимо они посчитали такие траты неоправданно высокими. Что было дальше? Один сезон в Барсе, и продажа за те же 6 лямов в Порту. "Слава богу, сплавиили за те же деньги не нужный товар" - подумали каталонцы. Ну а Порту потом продал Рикки за 24.5 - это уже Интер наступил на те же грабли. Ну тут стоит отметить что всё таки Куарежма классный игрок, но классный он в командах уровня Порту и Бешикташа, в грандах же он так себя и не проявил.

4. Деметрио Альбертини

Ну это вообще гениально. Выдернуть из Аталанты 35 летнего Альбертини! Впрочем, даже в свои 35 он умудрился отыграть 6 матчей и спокойно завершить карьеру с чувством выполненого долга. 

5. Макси Лопес

За 6.5 млн. Барса взяла из Ривер Плейта жутко талантливого напа. Талант у него был и в правду жуткий. В первом сезоне 6 матчей - ну ок, это был период адаптации. Но 29 матчей - 2 гола в след. сезоне. ЧТО ЭТО БЫЛО? Еле-еле спихнули парня в Москву за 2.5 млн.

6. Марко ван Бомель

Трудно представить, но да - раньше и в Барселоне играли мужики. Лидер чемпионского ПСВ стал свободным агентом, и казалось что Барсе очень даже повезло. Однако в течении сезона понятно, что не очень то и нужен был Марко в Барсе. Тут бы продать его за  15-20 лямов, однако каталонцы согласились и на жалкие 6 от Баварии(

7. Сантьяго Эскуеро

А это мой любимчик. Санти никогда не был игроком высокого класса, однако почему-то Барселона решила усилить атаку именно этим игроком. Как итог, за 3 года парень наколотил  6 голов! Ну ок, думаете он в Атлетике был лучше? Как бы не так! В последнем своём сезоне за Атлетик 35 матчей - 3 гола! Одно слово - нахуя?

8. Лилиан Тюрам

Барса сумела выхватить старенького Тюрама (35 лет) за 5 млн. из разваливавшегося Юве. Но не тянул уже француз: пару сезонов и завершение карьеры из-за проблем с сердцем. (слава Богу, что своевременное завершение)

9. Габриель Милито

Реал долго вёл переговоры с этим парнем, однако Барса утёрла нос своим конкурентам и выложила 20 лямов за Габри. Каково же было разочарование Реала, когда парень после первого (вполне успешного сезона) так и не сыграл более 20 матчей за сезон. 

10. Мартин Касерес

Уругваец хорошо себя проявил в аренде в Рекреативо, и как это бывает у Вильярреала, парень сразу был продан в более сильный клуб. 16.5 млн. и всё, Пуйоль может уходить на пенсию. Но что-то пошло не так. Аренда в Юве, где парень тоже был весьма хорош. Что дальше? Дальше аренда в Севилью, Касерес вновь показывает достаточно высокий уровень игры и...продажа в Севилью за 3.5 млн. Гениально, Барса!

11. Александр Глеб

500 тысяч. Именно в столько обошелся каждый матч Глеба за Барселону. Но когда каталонцы поняли, что Сашка им не нужен...Что обычно делают клубы в таком случае?-Продают игрока пока ещё кому-то нужен! Но Барса принялась судорожно пихать его по арендам - Штутгарт, Бирмингем, Вольфсбург...Везде мимо цели. Теперь же наконец-то распрощались с игроком, Саня отбыл в Крылышки.

12. Энрике

Талантливого бразильца Барса купила у Байера за 8 млн. Ну как не любить эту команду? Парень даже ни одного матча не сыграл, а сразу же пошел по рукам - Байер, Расинг, теперь Палмейрас. Когда же дебют?

13. Златан Ибрагимович

40 лямов+Этоо. Учитывая, что Этоо сам стоил дороже Златана, то обошелся Ибра примерно как Роналду Реалу. В принципе, играл он за Барсу неплохо, но это не типаж нападающего Барселоны. Как итог, пока Этоо был одним из героев Интерского триумфа, Златан срался с Пепом по которому прошелся в своей биографии.

14. Димка Чигринский

Ну тут вы всё знаете. Годовая аренда Дмытра обошлася Барсе в 10 млн.

15. Кейррисон.

14 лямов за молодого таланта, который так и не дебютировал за Барсу. Селекция просто отлично работает! Заметьте №13-15 были приобретены в одно межсезонье. Просто фантастика!

16. Ибраим Афеллай 

Зачем они взяли этого игрока? Он спокойно мог бы быть основным в Тоттенхэме, ПСЖ, Шальке, Роме, но Барса предпочла забрать его себе. В итоге получается новый Габриель Милито, который не очень и был нужен, а когда нужен, то в лазарете.

А теперь символическая сборная:

Речбер-Касерес, Чигринский (к), Милито, Энрике - Куарежма, Глеб, Альбертини, Афеллай-Эскуерро, Макси Лопес. 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 42

Называется, это если бы я начал сейчас штамповать посты о Металлисте)
Ну так прошлый пост вызвал резонанс, я и решил сделать ещё один)
А Чигру жаль, профукал монументальный шансище
Да, теперь даже в ШД толком не играет
А ты на какой сектор идёшь в субботу?
20
интересно по Реалу подобное почитать
будет и по Реалу
Это ничуть не мешает разносить в пух и прах команды с более удачной трансферной политикой.
За счет талантливых воспитанников в лице Хави и Иньесты. Это очень даже хорошо, но не долговечно.
Ничто не вечно.И это хорошо.
Ну Милито, Глеб и Кейррисон это реально дичайший пиздец
Альбертини приехал к другу Райкарду доигрывать, человек в раздевалку. Речбера взяли после его бронзы на ЧМ. Макси Лопеса взяли как таранного форварда, но потом окончательно сделали ставку на хобитов.
Макси Лопес был нужен Райкарду, как таранный форвард, но потом решили окончательно сдалать ставку на хобитов. А хто виноват, что у Ибрагимовича оказался дерьмовый характер? На Афеллая и не расчитывали, как на основного. Далеко не все трансферы провальные. Тот же Чигринский вполне мог и заиграть в основе через год, учитывая то, кто там играл в защите.
Рекомендовал эту запись
Хм, Милито лучший защитник Барсы за последние лет 10 (по уровню), а не играл из-за колена.
Ну так он один сезон за Барсу нормально отыграл, в остальных трёх постоянно лечился

1. Спасибо за то, что прислушался ко мне и поменял фон. Так действительно намного лучше читать.

2. Открыла для себя много нового. За это тоже благодарность.

3. Ну а где хорошая добрая ирония (или хотя бы злой сарказм)? Вот в этом плане запись маленько хромает. Возьми несколько уроков у Тайлера или (в крайнем случае ) Дрёмы и пост будет непревзойдённый. Я в тебя, милейший, верю!

Помню Марка ещё писала, что, мол, был бы Милито здоров, можно было бы говорить о том, что у Барсы каждая линия сильнее любой другой в мире.
.

Рекомендовал эту запись

по всем пунктам согласен

А ведь вместо того, чтобы показывать зависть и тратить время на написание статьи ты мог бы заняться чем-то полезным.
Бля, ну ты какой-то долбоёб. Где тут зависть? В хуёвых трансферах? Вот лишь бы зайти и хуйню спиздануть.
в твоем тексте. Я же не пишу, что Реал 3 года без чемпионств. Было бы тебе похуй на Барсу - ты бы тоже не писал
Трансфер Етоо - це був найбільший приклад довбойобства за всю історію, напевно. А для Інтера - просто нереально вигідна угода.
Рюшту - це взагалі один з один моїх улюблених кіперів. А особливо шкода Аффелая і Керрісона - такі ж таланти.
барса ща еще и чемпионом станет, матч с реалом еще есть у них?

У Реала потенциальные потери очков могут быть на выезде с Осасуной, с Атлетико и с Барсой

У Барсы - выезды в Мальорку, Леванте, Райо. 

Ну и да,  между собой играют.

а ну тогда скорее всего Барса чемпион, она всегда выигрывает у Реала, становится 3 очка а это ваще хуйня
неЁ ну ты ваще скатываешся в говно, так не пойдет; по половине трансферов можно еще начать судить барсу, как гениальную трансфер-машину; а провальчика токо два явных, и то не абсолютных; конкуренцию подняли,мотивацию, и все такое
Энрике сначала был куплен в Бразилии, а потом уже отдан Байеру в аренду. Нравился этот бек
Странно, что ему не дали шансов.
Ну не скажи, той же Ван Боммель активно допомагав Барсі Райкарда виграти першу з циклу ЛЧ, Міліто - шикарний захисник, той-таки Лопес зараз в Мілані взагалі-то, а Дімі багато в чому не пощастило. Так само і воротарські трансфери - для чого Реалу Дудек потрібен був? Ось і відповідь
Ну ок с Ван Боммелем. Но Милито 3 года лечился, Лопес в Барсе играл слабо. Когда Дудека брали, ему уже было 35 лет, когда же брали Энке, он был совсем молодой. Рюшту было 30.

 



Я предпочитаю:

 965433806200851166.png


Опрос

Ваш самый любимый клуб



Опрос

На каком языке вы разговариваете?



Интересы

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

free counters

ОБОЗ.ua