laziosuperteam

Меткиofftopic

пару ссылок (КОД) (апдейт)

т.к. завтра планируется возобновление наших поединков в КОД, решил кинуть пару ссылок

Тут можно скачать КоД с мультиплеером, версия 1.7:

http://rutor.org/torrent/80084/call-of-duty-4-modern-warfare-2007-pc-repack-ot-r.g-recoding

UPD: Тут можно скачать Garena (программа с помощью которой можно создавать и заходить на наши блоггерские сервера):

http://www.garena.ru/plus/

Ну и пару слов - очень хотелось бы что бы вторая волна кода продлилась хотя бы как первая, ведь все мы помним интересные игры, спич в комментариях и конфликты в коде) это было круто и интересно, кто не играл - тому конечно не понять) Всем, кто не пробовал - они многое потеряли) Поэтому - если ты не играл в КоД, бегом скачивай и вперёд расстреливать блоггеров! 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 25

Рекомендовал эту запись
я, надеюсь, все еще помнят классический пароль?
помним) всё завтра распишу для новичков) кажется инди принёс эту забаву на блоги, ну и пароль походу его ДР)
инди во всём виноват, гг
Винду переустановлю на днях, после, может скачаю.
ти розкажи як заходити, налаштовувати, суть гри
дело в том что я еду только завтра домой, и сделаю часов в 12-14 инструкцию, а пока решил кинуть ссылки, что бы заинтересованые успели скачать)
окай
Рекомендовал эту запись
Завтра-послезавтра на моря (и пох на погоду), а после я с вами
Не знаю куда ты едешь, но в Одессе например не лучшее время для поездки на море)
Сам знаю, что не лучшее, но уговор был заранее, ну вобщем у меня проявляются симптомы подкаблучника :)
нажимаешь на синюю надпись "Скачать Modern_Warfare.iso.torrent" и качаешь через торрент
Я как всегда готов.
Место на жестком диске: 8 ГБ свободного места на жестком диске/// епт, для меня это трагедия:)
оно того стоит)
у меня на диске осталось 9 гб, и докачивается образ со всеми частями Сайлент Хилла:)
оу, всегда боялся играть в Сайлент Хилл)
Меня поперла одна из частей, играл относительно недавно, но после перестановки винды уже не пошла, а диск отдал. Вот решил скачать всё, и начать играть сначала:)
хз, такие игры не для меня) ну сайлент хилл - неплохая серия, но уж больно страшно играть в неё)
Только Гарена уже другая. Вставь эту ссылку: http://www.garena.ru/plus/
поменял
Рекомендовал эту запись
только недавно сэйвы удалил(.

 



Я предпочитаю:

 965433806200851166.png


Опрос

Ваш самый любимый клуб



Опрос

На каком языке вы разговариваете?



Интересы

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

free counters

ОБОЗ.ua