Leplastik

Я тут подумал.( А смысл)

Решил тут глянуть УПЛ.

А что?? В Украине,  за такое пенальти в ворота шахтера обычно не дают???

А что если на месте Кучера был бы например Диакате))))) 

Блин, тут бы уже наверное половина главной была бы в записях "Браво федерация".

У Болта и Ко был бы повод разгуляться. 

А так, все очень тихо и мирно. Ну, типа все в пределах правил. Это же шахтер е мое.

И еще. Многие говорят что нет смысла обсуждать это, потому что судья потом не дал два пеналя в ворота Карпат. Забывая при этом, что сценарий игры автоматически поменялся бы. И еще вопрос что было бы стань счет 2:2 например.

На это я могу только ответить. 

А смысл обсуждать три гола в ворота Оболони из офсайда если четвертый забит не из офсайда????????Все равно 3 очка ДК взял бы.

Смысл обсуждать пенальти в ворота Шахтера на Шевченко в прошлом сезоне. Все равно счет был бы 2:0.)))))

Смысл обсуждать пенальти на Ярмоленко в суперкубке??7 Все равно счет был бы 2:1.))))))

Вот в чем был смысл????? Вот и хер знает тогда, в чем смысл)))))))



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 62

лол там и пеналя то небыло.
Ну конечно. Рука не прижатая к телу а распластавшееся на траве откровенно преградила путь мячу. Ну да, в принципе ничего особенного.
ненамереная игра рукой. он на нее оперался и убрать никак немог.
две руки - правая и левая причем :)
ага, а на вахтеровских баклажан дрочат все главные тренеры топ-клубов. не пиши больше откровенной хуйни :)
опять баттхерт... Металлист то отскочил...
Рекомендовал эту запись
та Гайка вообще неадекватная
Как это тихо и мирно? Ты же запостил
А че по теме то видимо нечего сказать. Так поэтому и запостил. Что бы очередная ошибка в вашу сторону не была не замечена.

А что по теме говорить? Пенали надо было ставить. Сначала в ворота ШД, потом в ворота Карпат.

В слабое оправдание напишу что сразу же после этого два не назначил в ворота Карпат.Пеналь конечно чистый,но формальная причина типа "мяч нашёл руку" у судьи была.
Ну тут вопрос в другом. Игра могла пойти по другому сценарию. Времени оставалось бы мало и морально был бы готов Шахтер пойти вперед еще вопрос.
Это вечный вопрос.Если бы,да кабы.Карпаты после охуительного первого тайма,второй просто просрали пытаясь сначала удержать победу,а потом цепляясь за ничью.Если бы,говоришь?А вот если бы не было этого падения Кучера,то Шахтёр вполне мог предьявлять за то что его лишили крупной победы.Ну и я уверен,что назначь судья пеналь за руку,за фол на Дентиньо тоже был бы пенальти.
Мяч попал в руку, а не Кучер сыграл рукой. Он стелился в подкате и никак не мог убрать руку. Комментатор цитировал Коллину, мол в таких эпизодах пеналь не назначается. почему-то никто не заметил фол на Дентиньо в штрафной, а игру рукой все видят. И 3 сомнительных гола в ворота Оболони не вызывают сомнений, только Шахта у нас воплощение зла.
а еще никто не заметил в начале матча фол проститутки Даши. он бы в таком случае матч до конца не доиграл
Я тоже не заметил.
Кто победил,тот и добрый.Поэтому Шахта воплощение добра)
Речь сейчас не о ДК а о ШД. Про эти три гола неделю все ФХБ гудели. И какая разница нашел мяч руку или нет.Тем более что это еще очень спорно. Рука преградила путь мячу. Причем откровенно. Так я чет не слышал например что Коллина говорил что например на Ярмоленко в матче с кротами пенальти не было. А они тут вой подняли.
Ну так он никак не могу убрать руку, никак, вот в чём дело.
и кстати невижу смысла обсуждать этот момент ибо в ворота карпат 2 пеналя неназначено.
ну не обсуждай - все равно ведь не получается
ну да, против соплей без реальных аргументов ничего и не предьявиш.
Это было после. Если бы назначили пенальти в ваши ворота еще не известно как бы все повернулось. Тоже самое я могу сказать. А чеж вы тогда обсуждаете тут 3 гола из офсайда в ворота Оболони если 4-тый забит не из офсайда. Смысл?????????? Все равно же Киев выиграл бы??????????????
я по тому поводу написал 1 комент, в нем кроме иронии ничего небыло) ну а к этим "если бы" можеш добавить удар Виллиана, есле б он чуть левее ударил, там бы мб гола Карпат и вовсе небыло бы)
А че тогда обсуждаем пенальти в ворота Шахтера две последних игры. Все равно ДК выиграло бы 2:0 или 2:1))))) Смысл тогда все это обсуждать. Вот примерно ответ в твоем стиле.
Рекомендував цей запис
друг мой, эта команда, контролируемая царьком Украины. пора бы привыкнуть, что против государственной власти не идут:)
Кричать про судейские заговоры - это у нас в крови.
ну обсуждать можно) я просто невижу смысла в этих если бы, пенльти не назначен, да даже если и назначили бы, не факт что они его забили. Ну и вообще для меня в первую очередь идёт игра и результаты своей команды, а потом уже соперник. Просто развелось дохуя любителей просто обосрать без каких либо причин.
Аналогичный пеналь был поставлен в матче ЕВРО-2000, 1/2 финала, Франция-Португалия. Абель Шавьер падая преградил путь мяча в штрафную, где в свою очередь были игроки сборной Франции которые могли завершить эпизод ударом по воротам. Аналогично и здесь, если бы не Кучер, мяч попал бы на игрока Карпат находящегося в штрафной. Действия Кучера указывают на умышленность действий. Абсолютно осознано шёл в подкат. Пенальти 100%.
Рекомендовал эту запись
Та пофиг! Надо играть в футбол, а у нас в чемпе свои недостатки скрывают судейскими ляпами. Каждый себя считает аналитиком.

 



Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua