Leplastik

Битва под Варшавой или как быдло отбивалось!!!

Всем привет. Я давно уже не пишу ничего на блогах, так, посещаю почти каждый день, может где отпишусь. Но как то времени все не хватает что нибудь написать. Но сейчас я это время нашел. И решил захерачить статейку.

Скажу так. Я нахожусь нынче на ЕВРО 2012. С 5-го июня. Это моё второе Евро. Рервое было в Австрии и Швейцарии. Так вот, такого беспредела колторый вчера устроили Польские гандоны, я не видел с середины 90-х, когда еще подростком ездил на выезды с Уралмашем.  Бывали битвы, мачилово, но ебашились как то чесно, без применения газовых баллонов, как это было вчера.

Вчера польское отродие устроило настоящую охоту на наших. И после этого я не нашёл не одного поста про польское быдло??? Как же так. Ах да простите русофобы. Это же пшеки бьыли а не русские.  Поэтому решил блять написать сам. Этим постом я никому ничего не хочу доказывать, я просто хочу рассказать, ЧТО БЫЛО ВЧЕРА, моими глазами, глазами русского быдла, как выразился тут один малолетний дурачёк. Хочу сказать что быдла полно везде и говорить о том что в Раше его пиздец, намного больше чем в других странах , такой же идиотизм как говорить о том что Украина выиграет ЕВРО!!! А кто говорит о том, что типа Поляки имели на это право, пусть идёт нахуй. А ебанаты которые говорят о немецкой культуре боления, пусть для начала хотябы там побывают, и оценят что творится после игр сборной. А не пиздят всякую хуйню. В Мюнхене я был в кабаке. Так культурные немецкие придурки, после победы своих раздолбили пол баба.  Нахуя спрашивается, команда выиграла. А да, простите. Культура боления такая ептыть. Короче начну. Букв будет много. Многие не осилят.

В двух словах. Нас 4 чела. Живем в Праге. На матчи ездим на тачке, которую взяли на прокат. Успели проехать пол Европы. Были в Германии(Дрезден,Регинсбург,Мюнхен,Берлин), Чехии(Прага,Градец Кралове),Сейчас в Кракове. Завтра двинем в Швейцарию. Быдло видел везде))))) В Чехии кстати наших завались, там даже терминалы на Анлийском,немецком,чешском и Русском. В германии тоже отношение очень хорошее. Но почему то все думают что мы из Москоу)))))))))). В Польше. А в Польше нас пиздец ненавидят. И если во Вроцлаве на первой игре никаких стычек не было, то вчера их было дохуя.

Приехали мы с утра. В этот раз тачку оставили на стоянке. План действий. Футбол, ночью на поезде Краков, завтра в ночь обратно. А там на тачке до Цюриха. Приехали нормально, сходили, обменяли злотые, пошли погуляли по Варшаве. Дежурные фото, дежурный обед с национальной кухней. Потом решили двинуть на вокзал, купить билеты до Кракова. Там уже были превые звоночки. Какая то кучка польских идиотов орала «Руссо тюрма».  Полиция??? Ноль внимания. Орала ровно 10 минут. Пока не подъехал поезд Москва-Варшава. И оттуда не высыпалос куча народу с Российскими флагами. Причем высыпались не какие нибудь малолетки, а мужики лет под 35-40. С огромными ряхами, тату и со Спартаковской символикой. Тут след хваленых польских парнишек простыл. Чуть позже приехал Невский фронт, вообще ближе к обеду наши стали стягиваться.

Двинули на площадь. Там все и началось, кучка польских ебанатов, одев маски начала атаковать Российских фанов. Там был дан отпор, но не до конца, в сторону наших полетела питарда какая то. Взрыв. Полиции хуй. В ответ кто то из наших захуярил питарду в ответ. Она попала прямо в кучку этих польских недаумков. Которые вновь бросились на наших. Но тут, о чудо приехала полиция и конфликт вроде бы утих. Дальше то и дело слышны полицейские сирены, то скорая предет. Решаем накатить. Бутылка столичной и пара банок пива, на пятерых.  Уединяемся во дворике. Это была наша первая ошибка. Пьем, за футбол пиздим. Потходит какой то малолетка, по инглишу, типа, дайте закурить. Бери хули, не жалко. Через 10 минут то же самое, но подходит официант из кафе. Мы еще подумали, а хули официант то закурить попросил??? Че, в кафе нет сиг зажигалок что ли??? Через 10 минут ни с того ни с сего выходит кучка из 4 малокососов и хуярит нам в ебала с газовых баллонов какую то херню. И полетело мачилово. Одного из наших у которого тириколов тащат двое, остальные хуярят по нам из баллонов. Только уже не помню, все это произошло в течение минуты. Помню только что после газа, в ебало прилетел кулак, а там тупо начал махать перед собой кулаками. В ответ на газ, у нас оказался свой ответ. С нашей стороны полетели пакеты и бутылки(Две пивные, одна из под водки). Не заю кто из нас попал, я просто метнул её в сторону к0443ки этих гандонов. Но кто то попал. Потому что раздался крик и что то по польски, после чего пшеки быстро свалили. Посоле протирки глаз обнаружили лужу крови, возле разбитых бутылок. Значит в кого то попали. Вообще руки и ебало горит до сих пор. Особенно после воды. Хуй знает когда пройдет. Все красное. Самое обидное, что в следствие этого замеса, отобрали триколор и фотик. Затем двинули в бар, из которго, нас попросил прикурить официант. Его уже след простыл. Ничего, на матч с греками в этот бар пообедать сходим. Дальше опять какие то взрывы, скорые. Хули, марш начался. На марш, мы не успели. Там было много наших, порассказывали как и что было. Тут надо отдельный пост писать.  Дальше идём на игру. По дороге только и слышны мигалки. Встречаем наших(Тоже с Ёбурга). Тоже попали в замес. Вроде отбились, идем дальше. Сам матч. Ну тут все видели. В принципе не плохой для нас результат. Охуенно спели гимн. Охуеено болели. Не знаю показали ли нашь баннер по телеку на два сектора.  В очередной раз сорвал голос. Конец игры. Выдвигаемся на вокзал.

Садимся на поезд. Пиздец, первые два вагона забиты пшеками. Которые я так понял притащились в этот вагон вообще без билетов. Там их человек 50. Самое херовое, что нам проданы билеты в тот же вагон, где эти неадекваты сидят. Ну его нахуй, решаем ехать 5 часов в тамбуре. В итоге стоим в проходе в 14 вагоне. Весь 13 набит пшеками.  Там нас становится уже человек 18-20. У всех у кого билеты в 13 или 12 вагоны не решаются туда идти. Хотя эти вагоны по наминулу почему то 1 и 2)))) Эти пидары все че то орут, всю дорогу на польском. Первая станция, сходит сразу человек 20 пшеков. Вроде бы полегче. Если будет стенка на стенку. Заходит какой то пьяный поляк с тыла))))) с 15 вагона. И орет Руссы вы козлы. Быстро ухлапываем его, пинаем под жопу, в тамбур и отбираем шляпу. Дальше очередная остановка. Выходит почти все их отродие, человек 20-25. И начинает скандировать «Руссы тюрма»(хуй знает че означает). Это заводит нас и мы начинаем орать из поезда в ответ. Типа идите нахуй и тд и тп. Ну то, что по словам одного дурачка обычно делает русское быдло. Только не пиздим. Делаем все умнее. поезд блять стоит, эти олени кидают питарды в поезд, зажгли дымовуху. Один из наших берет огнетушитель. И начинает прямо из тамбура хуярить по войску польскому. Кто то кидает уже допитые пивные бутылки. В нас летят камни. В итоге наконец то бежит полиция, пшеки валят. Поезд трогается. Мы Почему то в этот момент никуда уже не хочется идти из этого 14 вагона. Начинаем пиздеть за жизнь, сидим прямо на сумках. Утро, поезд пребывает. В 13 вагоне уже не одного поляка.  Расходимся. Утром узнаем от наших, что возвращаясь с фан зоны обычные Российские болелы опять подверглись нападению этих скинов. Причем люди шли с детьми и женами. БЛЯТЬ НУ ЭТО ЧЕ, СТРАНА ЕВРОСОЮЗА ЧТО ЛИ???? Сука даже полиции не могут нормально нагнать. То ли еще будет в последнем туре. Сука, надеюсь Чехи хлопнут пшеков, российское быдло сожгет нахрен всю Варшаву. А мы с чехами, забухаем два дня не по детски в Праге. Ибо до моего вылета 18 июня, еще будет пру дней.

Вот такой был день господа. Не знаю что там твердят СМИ. Но всю эту ситуацию я видел своими глазами. И мне абсолютно ложить на стюарта. Потому что полякам абсолютно ложить на обыкновенных людей с Российскими паспортами, в том числе женщин и детей.

Я все. Всем спасибо, все свободны. Может после 12 го еще отпишусь. Если башню не снесут))))))))))))))) 

Вот такая машинка по Варшаве ездила
Полицаи не успели на первый замес


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 249 Стр.  1  2  3 

А тебе всё на каждом углу русофобы мерещатся...

Ну поляков я не оправдываю, что уж там, так история сложилась, что вы с ними друг друга "любите")

Да мне не мерещатся. Просто какой то сопляк принципиально написал про российское быдло. Причем так озаглавил пост. Пусть притащится и скажет это в лицо кому нибудь из них. А так, за компом мы все смелые. Просто вчера там реально тяжело было. У меня бля нос опух и все ебало от этого газа щиплет. Сука начинаешь любить наш собр и кооную полицию. Хуй нормально уйдешь со стадика, зато все пиздиловки далеко за пределами Моской проходят.
а на що ти розраховував? На теплий прийом? братання і т.п.?:)))
был даже не один пост про российское быдло, а минимум два или три. и все кстати от сопляков, хотя и не сопляки в этих постах подхрюкивали им
Героя России тебе, срочно!
Если вы не быдло, то почему всегда русские фаны в центре скандалов, вечно с кем-то пиздятся? почему на англы, шведы и голландцы?
Да не корми ты тролля...
Иди нахуй. Может, ты там не был и не тебе пиздеть еблан.
про англов не слышал никогда? вообще заебало всякое быдло, которое начинает пиздеть что плохие те или те.
англы мало попадали в скандалы?
ну напевно тому, що не скрізь можна бити бидлостюартів, які нападають на беззахисний, висококультурний русссскій народ, не всім подобається розмахування патрітичною червоною ганчіркою із серпом і молотом, та високомелодійні "переможні пісні" - "Україна фуфло"...
Ой давай мы сейчас не будем. Я могу дождаться ситуации когда англы,шведы или немцы лоханутся и разьебашат что нимбудь, и что тогда. Тут реч о том что пшеки нападали на женщин и детей. Я бы посмортел когда бы они на фратрию напали или на иневский фронт.
а вообще ты - редкая сукА, меренги они такие. Мало адекватов.
твоя мать сука
а какое отношение у поляков к голландцам? схуяле пшеки так будут себя вести с бенилюксами?
нет, ну я имею ввиду, что почему так не любят россиян? может они сами в этом виноваты? отпиздив стюардов можно было включить мозг и не организовывать марш.
Рекомендував цей запис

Гарна розповідь. Молодці пшеки, дали пізди кацапам, соплі чудові.

Ты просто сука. Из-за таких уебков потом страна разваливается. Нахуй пиздеть на всех, если ты не общался с нормальными русскими?
Свободен гандон
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись

душевненько

Общался со знакомым поляком, вроде нормальный, но такой захитрый. Вообще есть и русские уебки, но как же азебало, когда футбол превращается в драку быдла.
Дпа нее.Были и нормальные поляки. Которые крутили пальцем у виска и говорили что это ебланы полные. Просто особых нападений на ультрас наших небыло, на простых людей нападали.
просто хочешь посмотреть футбол, всякие дебилы орут и им вообще похуй на футбол. А потом пиздят в инете.
Пфф... Самое интересное и волнующее в футболе - это махач между фанатами)
пиздец просто. Давай вообще футбол отменим.
ты совсем ебанутый ублюдок!
это польский еврей, инфа 100%
Рекомендовал эту запись

Слишком много мата. А так, вообще, беспредел какой-то

Красавы, чо. Вопрос: про убитого рос.болельщика правда или пиздежь сми?
Слушай, от тебя первый раз слышу. Знаю что порядка 40 человек в больнице, те которые из фан зоне возвращались. Даже не вкурсе.
http://fans-edge.info/svezhie-okolofutbolnye-novosti-stychki-russkix-s-polyakami-obnovlyaetsya/#more-7361 вот здесь в тексте. Да и по иносми инфа гуляла
Вообще, когда украинцы защищают поляков - пиздец. Историю шоли никто не помнит?

Во-первых, историю 95% здешней блогосферы помнить не может. Чисто в силу возраста. Историю вообще-то знают.

Во-вторых, все историю не только знают, но и осмысливают и понимают. А ты, увы, только зна... извини, "помнишь".

пиздец, ты конченный.

Помнить - имеется ввиду со школьных уроков, потому что вряд ли кто-то потом ее изучал.

Что ты осмыслить можешь, долбоеб? Тебя даже общаться не научиили, какая история.

Oy da pizdi, ty Sam nehiluy ukrofob i poliakofob, tak chto zakroy dyrochky i ne svisti tut, vmesto normal'nogo rasskaza o prebyvanii na evro, raspustul niuni
Ты дурила. Реч идет не о игре сборных.Болейте ноздаровье против Раши. Реч идет об околосфутбольном беспределе. В каком месте я нюни распустил мудак??? Я рассказал как все было. Все было ебано только вчера. В остальном все было охуенно. Так что свободен
Ty real'no gorshok, zhelaesh' cheham hlophut' pshehov a ne poliakov, ili eto sbornaya hodila pizdit' has?
I eto, shodi k vrachu, u tebia pohodu paranoya
Рекомендовал эту запись

Всегда говорил, что хуево их Гитлер жог


Стр.  1  2  3 
 



Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua