Leplastik

Ну это перебор!!!

Скажу так. Я впервые в этом сезоне решил глянуть УПЛ. То что я сегодня увидел, я наверное не видел давно. Походу даже Рамос охуел.  Вообще Шахтер смотрел в последний раз только в прошлой Лиге Чемпионов. Теперь абсолютно не удивлен почему команда заняла в прошлом году последнее место в группе. Там таких судей нет. Скажу даже больше. Даже в РПЛ Зениту так откровенно не подсуживают. А так, в целом. Считаю что Шахтер обязан и без помощи судей обыгрывать Днепр. С Киевом же получилось. Но видимо как только не получается, в игру включают двенадцатого игрока Шахтера. Нет, ну я все же надеюсь что продажных судей в УПЛ нет. Просто сегодня чет реально засомневался.

По игре, что увидел. С чем не согласен. Вообще, согласен только с первым пенальти, тут вопросов нет.
Комментаторы откровенно топят за Шахтер. Ну, к этому  и в России привыкли. Так господин Орлов, чуть ли не кончает на Зенит. Хотя, хрен с ним. Комментаторы в футбол не играют и на результат не влияют.
 

Степаненко еще в первом тайме должен был получать желтую на Селезневе. И вполне мог быть уже в первом тайме удален. Поэтому удалять его должны были не на 90 минуте а куда раньше.
 

Срна, ну тут удивляться нечему. Собственно говоря игрок то он классный, но откровенно напрягают его провокации и желание все время показать арбитру, как нужно судить. Ну а то что он исполнил на последних минутах, так это вообще стрем, заварил всю потасовку, всех спровоцировал, но при этом даже карточку не получил. Ну а че??? Профи в своем деле)))))))))))
 

Фернандинье. Срна номер 2. Ну я не знаю. Может для бразильцев Шахтера какие то другие правила в футболе. Первую желтую он получил на 50 минуте. Хотя вполне мог получить вместе со Срна, за то что пресовал арбитра. Но больше всего удивило, что его в итоге не удалили. Сначала отмашка на Ротане, а затем откровенная откидка мяча. Вопрос, ну а за что удалять то тогда????
 

Второй пенальти это что то с чем то. Если ставить такие пенальти, то в каждом матче можно смело назначать 11-метровые и не по одному. Судься просто придумал пенальти. Ну а что??? рука же была. Но апофеозом стала вторя желтая. Бред и все тут.
Ну а уж если ставить, то ставить и в другие ворота.Но почему за игру рукой Кучера на 90-й минуте, пенальти не назначается. Почему??? А хер его знает.
 

Вообще же, судейство действительно подозрительное, такого откровенного подсуживания я не видел со времен Овребо- Барсе. Ну как еще объяснить Эдуардо идет прямой ногой в игрока и не получает желтую, а Ротань за это же нарушение получает. В одни ворота пенальти ставят, в другие нет. Если говорить откровенно и Срна и Ферна, не должны были доигрывать этот матч. И я думаю если бы в соперниках был Юве или Челси, а судья какой нибудь Брых, они бы и не доиграли. Да они бы наверное себя так и не вели. Но по ходу игроки Шахтера уже чувствуют что им в Чемпионате многое позволено. Иначе я просто не могу понять это откровенное хамство и провокации. Люди, знают, что максимум им дадут желтые. Поэтому они имеют право играть грубо и постоянного цепляться к судье.
 

Днепр. Откровенно жаль. Просто чисто по человечески. Немного не дотянули. Шахтер с победой!!!! Вообще, до удаления игра классно смотрелась.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 36

Но почему за игру рукой Кучера на 90-й минуте, пенальти не назначается. Почему??? А хер его знает.

Вовсе не "хер его знает". Его знает Пьерлуиджи Коллина. Бойко действовал по его инстукциям.

Странная у него инструкиця. Нарушения одинаковые а решения разные. Может и инструкции разные. Может Коллина под каждую команду УПЛ инструкцию писал????
У него спроси.
согласно инструкций лысого, если руки в природном положении, сбоку вдоль тела, то это не пенальти. а вот осталдьные - пенальти) так что не надо ляля))
Ты невнимательно читал)
Рекомендовал эту запись

За полную неадекватность присущую всем россиянам.

А в чем неадекватность. Мне на обе команды пох. Я не за кого не болел. Просто со стороны глянул. И наиболее запоминающиеся моменты изложил. Я же не говорю что гол там спорный, был офсайд или нет. Мне показалось был,но тут я решил этого не писать. Написал откровенные ляпы судьи. Так что надекватно сейчас говорить о том что днепр НЕ засудили. судья откровенно помог Шахтеру, а специально или нет. Ну тут мы никогда не узнаем.
Офсайда не было ,оба пенальти чистые,удаление-вторая жёлтая за то что мяч изменил траекторию при ударе по воротам(за это иногда прямую красную дают),Степаненко удалили,у Кучера рука прижата.
разве может быть неадекватной сторонняя точка зрения?
Лепластик топит за ДК,а это уже не сторонний наблюдатель.
Просто в России так действительно не судят. даже лидеров
Как? Или ты забыл как вам подсуживали ,страшно подумать, с запорожским Металлургом. А отменённый тайм в Мариуполе,когда вам поражение горело? Вы там дико нуждались в помощи судьи? Просто вам нужно или признать что у нас судьи низкой квалификации или признать тот факт что раньше подсуживали вам, теперь подсуживают Шахтёру. Я не знаю что лучше.
немного преувеличено, но в основном правда - о чувстве безнаказаности и других арбитрах в Европе
Ну собственно говоря это и была основная причина написания. Сколько игр Шахтера раньше не смотрел. Блин ну Срна всегда с судьеё разговаривает. просто на Евро он вел себя по другому. Вот и получается что в ЧУкре он чувствует свою безнаказанность и наглеет. А всесте с ним и вся команда.
Ферна должен был трижды удаляться, а нет..и Рац за отмашку... и Рак...
Рекомендував цей запис

впринципі все грамотно розписано. можна ставити крапку.

Рекомендовал эту запись

А меня больше всего падение Ракицкого во втором тайме впечатлило: просто подпрыгнул и свалился. Явная симуляция и без ЖК. А в ЧР последний раз такое судейство было в мтаче Спартак - Шинник. Но там Дорошенко вроде бы топил Шину за долги перед судейским корпусом еще из первой лиги. И судить после этого он перестал.

Да там дофига кто так падал. Срна то же. Добежал до штрафной и упал. В итоге опасный штрафной, после которого завязалась потасовка, Срна опять в првых рядах. В РПЛ тоже конечно подобные игры бывают. Но что бы Зенит так судили с прямыми конкурентами. Я не видел. Могуд свиснуть пару раз или пеналь поставить. Но не более. Не представляю что бы так судили матч Зенит-Локомотив например.
У Ракицкого это смотрелось особо нелепо при его весе и габаритах
Рекомендовал эту запись

 



Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua