Leplastik

Терпимо.

РОССИЯ, Бельгия, Алжир, Южная Корея.

Ну что. Вот и прошло жеребилово.Соперники известны.Начинаю паковать чемоданы. Человек достававший мне билеты на Евро 2008 и 2012 уже осведомлен о моем намерении двинуть в Южную Америку И самое главное мы будем играть в Рио!!!  Это будет мой первый Чемпионат Мира. Из за того что наши идиоты регулярно пропускали мундиаль, болельщики тоже вынуждены были сидеть дома. Спасибо Фабио Капелло что не допустил обсера в очередной раз. Я надеюсь что Бразилия мне подарит те же эмоции что и Швейцария. Эмоции даже не столько от футбола, сколько может быть от отдыха, от самого времяпровождения. По сравнению с Польшей это были два разных отдыха)))))) И закончились они по разному.

Теперь к нашим баранам.

Я ждал добротную группу. Не какой нибудь шлак и не группу смерти. А нормальную группу. Потому что чем слабее группа тем херовее мы выступаем. Доказано не раз. К тому же все же хочется посмотреть на Кака, Пирло или ВанПерси, а не на каких нибудь Карагунисов и Гондурасы. Попался шлак. Группа проходима. Правда зная наших вынужден признать, что мы можем как обычно пролететь. Но пока об этом думать не хочется. Шансы пройти дальше очень приличные.

Теперь томительное ожидание. Еще очень долго ждать. Но все же это приятное ожидание. Ты будешь смотреть РПЛ еще более пристально. Будешь ждать объявления состава игроков.  Будешь с чем то не соглашаться, будешь прикидывать шансы своей сборной. И будешь как обычно верить, что на этот раз все будет супер. По другому нельзя. 

Бразилия готовься. Я еду!!!!!!!!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 56

Думаю 3 место в группе будет неплохим результатом для вашей сборной
а для вашей — пятое
Думаю вам лучше молчать. Удачного просмотра.
Непопадание Украины на ЧМ никак не помешает мне болеть против России
бля, и тут наванговал
унылая и скучная группа, как и у аргентинцев. с той лишь разницей, что аргентина свою разгромит, а россия опять не выйдет
Ну тут у меня есть определенные надежды. Нас все же тренирует один из лучших тренеров мира а не голландский физрук. Аргентина бы любую группу разгромила.
По Аргентина - спорно. Жду от них очередного обсера. Логики в этом мало, но это аргентинцы.
Бельгия - шлак?
Ну вообще не считаю, что это фаворит группы)))
Это девять очков в группе. Минимум семь.
По сравнению с остальными -да. согласись лучшим было бы иметь только Швейцарию.
Щвейцария, Колумбия и Уругвай точнее слабее бельгийцы. И да, вы уже радовались попаданию на них в 2002 :)
терпимо? да это фарт дичайший
Да я хотел это написать. Но в прошлом году тоже был фарт. Итог известен.
Со второго места выйдут.
Да тут и на первое можно позариться.
тоже бы мотанул в Бразилию, но я же малый нищеброд(
Да я сам не знаю сколько это будет стоить. В Польшу говорят были самолеты от РФС, бесплатные. Ща буду узнавать будут ли подобные фишки в этот раз.
Это вряд ли, там полторы штуки евро перелёт туда обратно. Кто ж возьмёт такие расходы?
имхо, один в один с ЧМ-2002, только Корея вместо Японии, а Алжир вместо Туниса. Дальше должны проходить, тем более с Капелло у руля
вашу сборную один только Парк нагнет про бельгию молчу
И Феллаини.
главно чтобы этот хуй кучерявый завтра на поле не вышел
а то будет очередной проеб
чето у меня срзу ассоциация с чм 2002 )) ну я буду болеть за рашку
прикол - тогда тот чемп мне запомнился слезами січева кержакова. щас такого не будет, да и некому
классно вам. ты лично как относишься к тому, что Капелло игнорирует Дзюбу, нужен он сборной?
дзюба умеет забивать клубам второй половин таблиці
Корее и Алжиру накидает
а на Бельгию можно и Смолова выпустить
Попался шлак. Очень повезло России. Ну как и Франции (бляяя!). Но группа России мне чем-то очень напоминает обсер-2002. Там вроде Бельгия, Япония и ещё какой-то африканский шлак, не?
да, тунис, на котором вы благодаря левому пенальти выползли в 1/8
там и ничья Украину устраивала если что.
ты что-то напутал
Та там алкаш Романцев был, а щас Капелло! Выйдут скорее всего из группы...а дальше туман. Предположу, что Россия дойдет до 1/4-ой....
Это Россия, друк. Вспомни, что выдали на Евро.
Отмочить вы конечно можете, но на мой взгляд у вас нет шансов не выйти из такой группы
я бы не сильно радовался такой группе
Нет, я наверное должен плакать.

 



Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua