Leplastik

А мы эстафету выиграли))))!!!!

 

Пока все смотрели как Пашка Деревяшка и Ко дрючат Барсу, я,да и не только я а наверное большая часть Раши смотрела биатлон.Женскую эстафету. Где наши биатлонистки после свалившейся на них критики и кучи проблем на старте турнира все же пытались поздравить с 23 февраля мужскую половину России!!!!

 

И как же черт возьми классно что наши девчонки эту эстафету  выиграли.

Теперь вроде бы провальный биатлон превратился для нас в главного поставщика медалей.Два золота и серебро.Уитывая что в пятницу у мужиков нам какая нибудь медаль почти обеспечена то не так уж и плохо.

 

Но об этом поговорим позже. А пока всех Российских болел с ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!

 

Слепцова + Боалий-Титовец + Пылева + ЗАЙКА = ЗОЛОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Брависсимо Зайка!!!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 60

А мы обидно обосрались.
Ну ,учитывая как вы выступали до этого то тут не сказал бы что обосрлись.
А Семеренки все проебали...
Не так много.Чуть за бронзу не зацепились.
Цеплялись Пидгрушна и Хвостенко, а сестрички провалили, особенно Валя - худшая ее гонка на этих ОИ, ну а Вита перенервничала, как всегда...
Рекомендовал эту запись
Спасибо
Рекомендовал эту запись

Подравляю вас, только почему между фамилиями минусы, плюсы нужно ставить:))

Спасибо!!!Ну это как бы не минусы.Но идея првильная.Ща исправлю.
ну понятно, что не минусы, но с плюсиками красивее))
А ноль-это бесконечность:) У Украины бесконечное количество медалей:)
А у вас че не одной медали еще?????
да вроде как не одной

Откуда((( Это к летней Олимпиаде можно подготовиться, имея десяток талантливых бегунов и три десятка бутс) А к Зимней нужно на любой вид спорта что-то строить, деньги серьёзные выделять. У нас все спортсмены, занявшие места в десятке своих дисциплин, тренируются за рубежом.

Конгратс... Обидно за наших... А ведь могли, хотя бы бронзу...
Это да.Лучшая ваша гонка
За это можно выпить

Звук медалей очень звонкий -

Мы всех рвали в этой гонке!

мужики не возьмут. Австрия, Норвегия и ... Франция (Фуркад и Джей на ходу ща)
мой прогноз: 1.Франция, 2.Австрия, 3.Норвегия. Россиянам может медалька и не достаться)
Не уверен.Шансев на медаль у нас не меньше.Устюгов на ходу.Черизова только выкинуть и все.
Вітаю, наші хєр щось виграют
Да, охуенненький подарочек они нам преподнесли ))
Вообще супер.Теперь бы хоккеисты и биатлонисты еще преподнесли.Вообще бы супер было.
йомайо, "девчонки"-то через "о" пишутся)А вообще-поздравляю братскую державу) Разогнались ваши,а то в начале совсем грустно было
А да.Лоханулся.Исправил.Да в том то и дело.Теперь руководство за свои задницы может не волноваться.
А что,реально могли бы что-то поменять в случае неуспеха олимпийской сборной?

не знаю, как в биатлоне, но в ФК ПИСЕЕВ ДОЛЖЕН УЙТИ.

как хоккей?
Послезавтра узнаем))))))))))
ну удачи) я за вас) пох на политику) надеюсь при Януковиче взаимоотношения улучшатся)
Сссука в керлинг Семеренок...
25 числа Канада-Россия))) Удачи вам пожелать не могу)) Глорю за Канаду после матча с США))
Это даже хороше.Будет хоть над кем по злорадствовать)))))))))))
Ну посмотрим))) Кросби жгучий ахренеть))) Бродера снимут и Канада вообще непобедима))
мои поздравления
все равно олимпиаду вы провалили. смотрю в общий зачет
Если мы выиграем в хоккей то о провале все забудут сразу.
поздравляю, мои дорогие братья-соседи
Ну ихуй в сраку!

1)Блиииииииииииииииин... Планировал скачать и посмотреть, не зная результата, а тут узнал пораньше на футбольных блогах. Хоть в изоляцию посмотри до просмотра(((

2)Красавы. Отдельный респект тренеру, который вывел на оптимальный уровен двух девушек, много времени не учавствовавших в соревнованиях.

3)Думал, золото будет в танцах на льду, а не здесь.

Мой прогноз на мужскую гонку: 1. Норвегия 2. Австрия 3. Россия Ну и хоккеистов обязательно поддержим. Молодцы ребята!!! С Чехией смотрели. человек 60 чехов, и нас 15. 10 русских,кстати с Ёбурга и 5 украинцев. Атмосфера просто супер!!!!!!

 



Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua