Leplastik

Брандао в Рубине!!! Барса держись!!!!:)

Вот прочитал инфу про мега приобретение Рубина:) Источник говорит сам за себя.

Нападающий "Марселя" Брандао в ближайшее время приедет в Казань, чтобы подписать контракт с "Рубином". По информации France Football, соглашение будет рассчитано на три года. Зарплата бразильца в "Рубине" составит € 2,5 млн плюс бонус в размере € 1 млн за согласие перейти в стан действующих чемпионов России. Сегодня бразилец поставит в известность руководство "Марселя".

Напомним, что также на экс-форварда "Шахтёра" претендовал "Шальке-04".

Хер знает правда или нет. Но только что эту инфу подтвердили на НТВ +.

Все я болела Рубина в этом сезоне. Я Брандао и Шацких всегда обожал!!!!!!!!!

Вот что бы так же на Ноу Камп!!!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 27

лол. пизда Рубину, а не Барсе)
Хрена лысого. Да нормальный он нап. Цепляться за мечи умеет. Здоровья выше крышы.
если за мечи цепляется, то пизда барсе точно
Да они уже до игры в Барсе все решат. Там уже после 5 го тура все ясно будет.
Зато по воротам с метра не попадает.
Наконец-то он ушел!11111
охтижйобанавротсучкамальована (с)
бля.
Вроде ж говорили, что не получилось договориться и потому взяли Корниленко
Я сам так думал. Но вроде все прошло. Теперь правда у татар явный переизбыток напов. Мартинс,Корниленко,Бренди. А есть еще Текке. Учитывая что они с одним напом обычно играют то конкуренция нормуль. Вобщем не самый плохой трансфер под ЛЧ.
пизда Рубиний
Посмотрим.
нормальный таранный форвард,Мартинс на эту роль не подходит, усиление для Рубина.
Они и в двоем могут сыграть.Бренди это столб. Мартинс скоростной нап. Хотя татары обычно в одного напа шпилят.
Он сильнее Бухарова. Хороший вариант. Минус лимит, но уровень у него намного выше.
Согласен. Думаю Казань ща в два форварда играть будет. Мартинс-Бренди нормально смотрится. Лимит это да. У Рубина ща там вообще проблемы с уходом Семака и Бухарика.
Будет на грани. Думаю, тактика 4-1-2-1-2. В основе Рыжиков, Шаронов (Орехов), Кузьмин, Рязанцев, Касаев, а Гекдениз уже выдохся. Так что, берегись Барса :)
Да нее. Карадениз нормально шпилит. Баляйкин может подменить кого нибудь.
Рубин отлично укрепился. Да и Медведев еще есть..
Классный игрок, что бы ни говорили, но из форвардов его типа один из лучших.
Лучше только Супер МАКС.
да, плюется и локтями работает знатно
Да и забивает не хуево. А это важнее фактом тобою перечисленных.
Зайди в личку, пожалуйста.
Уже отписался.
Если это правда, то это лучшее, что случалось с Рубином за последние 40 лет
Маскерано всех покушает!

 



Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua