всё самое интересное тут

только футбол...




Опрос

Кто выиграет Английскую Премьер Лигу


Календарь
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

light

Пришло время открыться Вам!

Ну что ещё недавно я был ЕГЕРИ,как вы меня называли,хотя так никто из вас и не прочитал правильно моё имя!ЭДЖЕРИ!Это так сложно?После того как сегодня даже старожилы блогов облили меня грзью я решил создать новый блог,удалить старый и покончить с плагиатом!Почему я стал Light?Ответ очень простой!Дарк ,которого никто я думаю уже не уважает даже как животное,в переводе тёмный!Ну тогда я буду светлым!Я думаю что вы ещё не забыли меня и я за это очень признателен Вам!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 52

все уже это понели!

:) Да уж. Обматюкать всех,даже тех,кто тебя не трогал.Как можно забыть?П.С. тебе скоро прийдёться подумать о новом блоге;)

Привеет! )))

Создал тему - закопал свой блог =)

С возвращением... :-)

ага привет!но я сказал с ПЛАГИАТОМ завязал!

Я тож. И во всем этом благодарю igorlee... После того как он назвал меня плагиатором мне аж самому стало стыдно и я удалил те статьи...

спс =) кто-то таки из новичков ценит мой труд =)

зря ты расскрылся привселюдно!к тому же начал свой блог с оскорблений в адрес Тараса!

открылся:))))После его первого поста было всё ясно.Я заглянул к нему в проиль ,а там идентичная инфа,как у ЕГЕРИ

да,ты первый его раскусил!=)

саша ... не вспоминай еджа его уже нет(

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты рад? Я не вижу радости на ваших лицах. И коменты вы не пишете с насмешками на нас...

( коментарий удален )

Класний аватар. Вы своего добились. Рады? Мы закрываемся. Благодарю всех кто нас поддержал...

а кто такой тарас?и кто его оскорбил я?помоему я токо сказал что он не прав ,а он мя кем-то назвал я уже непомню

Тарас,он же Дарк!Дарк ,которого никто я думаю уже не уважает даже как животное-возможно я и ошибаюсь,но это похоже на оскорбление!

а ты розовый)

Привет!!

я же сказал про эджа ни слова плиз!

ЕГЕРИ ЕГЕРИ ЕГЕРИ ЕГЕРИ....:)

Вы ещё тут в цвета поиграйте!

ЛАДНО Я БУДУ ДАРКА ЧЁ НА ДУРАЦКИЕ КОМЕНТЫ РЕАГИРОВАТЬ!ПРАВИЛЬНО?

Неправильно

а чё не правильно!просто буду игнор!

эт ты удалил коментарий где аватарка против нашего сообщества? (сообщение с обращением к Light)

Блин...как меня уже задрала эта вражда!!!!!!!!

да это дарк балуеться

ЕГЕРИ, я уважаю Слайдера больше чем тебя

я ни с кем не враждовал,он полез!почему я должен молчать!

кто такой слайдер?дарк?

он же проффешинл!

сначала был слайдером,потом профом А терь он дарк!

( коментарий удален )
( коментарий удален )

повний БРЕД!

( коментарий удален )
( коментарий удален )

нах!?

ладно люда!завтра чёт напишу!а так до завтра!

Это тебя тут никто не уважает а не Тараса - ты никто - и скоро тебя сдесь не будет

И меня... Баньте всмысле.

Расслабся.

тада народ и меня баньте я ж заплагиатил!

Я- это Пеле

тебя что забанили?

А я популярний. Навіть опитування про мене створив. =))

Привет,друзяко:)

привіт!

=))

ЛОЛ... с этого всего пад стулам:))))))))


 
ОБОЗ.ua