всё самое интересное тут

только футбол...




Опрос

Кто выиграет Английскую Премьер Лигу


Календарь
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

light

Всё хватит !Может прекратим?Предлагаю....

Блин мы взрослые люди!Давайте успокоимся!Игорлии и Милан не надо никой дуэли.Это токо усложнит ситуацию!Я предлагаю МИР!Кто за пожалуста скажите!Мне6 надоело! Я прошу прощения у всех кому я зделал что то плохое!Люди давайте жить дружно!Зачем эти соры!Ведь мы пришли сюда писать о футболе ,а не ругаться  !РОШУ ВСЕХ УСПОКОТЬСЯ!КТО ЗА МИР ГОВОРИТЕ В КОМЕНТАХ!Я ВАС КАК ЛЮДЕЙ ПРОШУ....



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 111 Стр.  1  2 

Я хочу дуэль, ответите за беспричинное хамство в мою сторону.

может мы ВСЕ помиримся?

нет, уже поздно, я желаю дуэли

правда давайте жить дружно. Я за!

против

тогда будет ТЕБЕ хуже!

ну зачем????

ты это кому?

Прочти мои посты, я НИКОГДА никого не обзывал и не гнал матом.

а на меня в свое время...забыл? =)))

я на тебя матом не гнал, тем более в том давнем конфликте, если ты не помнишь, я на Сашу гнал

проблема в том, мой юный друг, что не все сюда пришли о футболе писать....как ни прискорбно...прцентов 30 контингента не потерялась бы на Бизаррэ(((((

+1, мой товарищ

да ты сам хорош...ввязался в перепалку с малолетним художником в стиле фэнтези, блин!!! оно тебе надо???

всё....собираем шмотки и хто на бизар а хто на би би си.Мне ЕНди Гей давно предлагал.

Энди Грей:)

*жует попкорн*

)))Жжешь))))

типа хлеба и зрелищ?

Я бы вообще удалил все эти записи, будь у меня кнопочка, но раз ее у меня нету, ничего не остается кроме как просто наблюдать =)

Я ПОНИМАЮ Я ВИНОВАТ ПЕРЕД МНОГИМИ НО МЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ!ХВАТИТ

Тебе сколько?)))

Оооо, чувствую, следующая самая комментируемая статья)))

ставим бабки на кол во каментов. ставлю палтинник что будет 100 каментов

Тэкс..Где-то больше 150, ставлю на кон тот же полтинник

война до последней капли чьей то крови)))))))) пленных не брать! пощады не просить)))))))))))

как я за тобой соскучился =))) !!!!

Креативный позитивщик, с возвращением в новом обличии!)))

по таким коментам можно сразу понять, что ни к чему общему мы не прийдём. Просто потеряем кучу времени, и создадим офтоп коментов на 200-300 .

дуэль это образно просто один на один выяснят кто в чем был не прав и как нормальные люди пожмут руки и разойдутся.....

давай, я жду милана

мне 21!но какое это имеет значение????????????????И ТАК Я СПРОСИЛ КТО ЗА КТО НЕТ!ГОВОРИТЕ КОНКРЕТНЕЙ

я двома руками ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЫ ТАК НЕЧЕГО И НЕ ПОНЯЛИ!

Я ЖДУ ЕЩЁ 10 МИНУТ МИЛАНА, ЕСЛИ ОН НЕ СОЗДАСТ ТОПИК - ОН НЕ ПРИШЁЛ НА ДУЭЛЬ. ВЫ ОТВЕТИТЕ ЗА СВОЁ БЕЗПРИЧИННОЕ ХАМСТВО В МОЮ СТОРОНУ

не надо блондинистых приколов....

я потерял милана, где он?

я пошёл менять штаны:) П.С. Лайт,если тебе 21 и ты такое творишь.....ноу комент

+1."Ах школа,моя родная школа..."

какие правила -то ....??? я так толком и не понял.

тупо один на один, один атакует, другой парирует, потом наоборот

Блин, излишне мелко)))

УСПОКОЙСЯ! как ты ответиш?

я отвечу, что должен сохранить свою честь

Ребят, меня интересует, где acmilan-it ? Где интеллектуалка наша ?))) Igorlee вон ждет - не дождется,что ж вы парня, извести хочете, утомить морально перед боем?! Не люблю я эти коварные штучки))))

+1 =)

не знаю как насчет дуэли, но я уже насмеялсо.... давно не весилили старика...

сам предложил а мне как на зло нечем заняться =)

acmilan-it - мужик acmilan-it - баба?

это уже ХАМСТВО!

На главной он уже создал запись. Все туда (проиграо я, мля, свой полтинник уже)))

АГА:)

уже не оскорбление,а чистая правда. точнее неадекватны и невменяемый ...человек

Челы, посмотрите на главной, интересная запись появилась)) igorlee,, на разогрев)))

ВЫ ДОСТАЛИ!!!!! УДАЛИТЕ СВОИ ТУПЫЕ ЗАПИСИ ТИПА ДАВАЙТЕ МИРИТЬСЯ ,АХ НЕ НАДО ВОЕВАТЬ,НАДО ВСЁ ВЫЯСНИТЬ! ОСТАВЬТЕ ЛИШЬ ЗАПИСЬ С ДУЕЛЬЮ! И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕ ФЛУДИТЕ НАХ!!

пора создать топик для обсуждения дуэли....

Заканчивайте это всё. Ради Бога.

Я выиграл, тема закрыта

Поздравления! Но, скажу, соперник у тебя был не из тяжелых))) Но победа есть победа!)))

Спс, а соперник слишком слаб, я только одно парирование сделать успел =(

М-да...Щож, опублікуй переможний запис.Типу:"Я переміг в найінтелектуальнішій дуелі футбольних блогів. Слава і почесті мені!!!".

Зачем, он сам этого захотел? Победы была, но она слишком лега. Сарказм оценён. У нас разные весовые категории.

Олифер1:)

в принципе я не против подать питицию на бан на дней семь.... жаль вроди как адекватен был...

это про миланиста.... вот так и узнается кто за личиной хетфилда прячится... жаль разочеровыватся в людях...

а соратника-гусара поздравить с убедительной победой?


Стр.  1  2 
 
ОБОЗ.ua