Метки

Откуда посетители

link0ln

Открытие НСК, или зачем было спешить?

Вернулся с церемонии открытия и переполняют эмоции которые не могу не описать. Если кратко - то откровенно говоря разочарован.

1. На площади перед НСК таки успели положить плитку.  И теперь к стадиону можно спокойно подойти, такой ситуации как была скажем в году 2005-2006 когда вся топла валила через улицу Саксаганского теперь нет. Но как у нас всегда делается - часть не успели. Обтянули забор баннерами. Тоесть площадь еще нужно доделывать.

2. Фасад стадиона стекляный. Но толи не успели, толи забыли - большинство этого стекла было в пыле и грязи. Его вообще собираются мыть в дальнейшем? Непонятно. Но с определённого растояния стадион смотрится таки очень красиво. В перилах на лесницах по которым подымаешся к стадиону вмонтированы ламы - и таким образом вся лестница подсвечивается. Вот за это зачет!

3. Внутри стадиона много разных киосков где можно купить попить и поесть. Но были открыты не все. На тех, где было закрыто, в некоторых местах висела монтажная, стротельная пленка. Тоже наверно не успели это убрать.
Туалетов теперь очень много. Но на нулевом уровне еще работы....

4. Очень понравилась идея с цветом сидушек. Даже когда людей не много все равно кажется что стадион полный. Места достаточно удобные. Я сидел на втором ярусе и поле видно было очень хорошо. Знакомые ребята сидели в  1м ярусе и говорили что видно там не очень. Короче если ходить на футбол на НСК - лучше брать билеты на второй ярус.

5. Церемония особо ничем не запомнилась. Шакира также особо не удивила.
Пришел домой, и оказывается в трансляции вырезали как освистывали Януковича. Все время его спича сопровождалось немалым гулом и свистом. Теперь понятно почему ТРК Украина начала трансляцию с задержкой в 20ть минут.

6. Финальный салют. Ну почему не можно было сделать так, чтобы салют можно было увидить с трибун стадиона? Чтобы часть зарядов были установлены на самой крыше. Оно бы действительно запомнилось.
А так всей массе народа пришлось быро бежать с секторов на улицу чтобы таки посмотреть на салют.

В целом стадион очень хорош, но кучу недочетов которые не успели исправить испортило впечатление. Акустика на стадионе тоже очень хороша. Уже представляю как 2-3 сектора наших ультрас будут заряды кричать... Ух.
Вообщем нужно ждать футбольного матча на этом стадионе - надеюсь к 11му ноябрю таки успеют доделать.

Ну и Динамо теперь просто обязано в следующем году выходить в Лигу Чемпионов.

Ну и на последок. За 45 минут до матча на беговых дорожках лежала вот такая куча "подпопников" и кепок с кучей картонных ящиков:

И это перед открытием одного из самых важных объектов страны. Вообще кто туда это все выгрузил?? Не можно было по нормальному раздавать эти кепки при входе на сектор. Хотя в большинстве случаев возле каждого сидения и так лежал пакет с необходимым содержимым.
Благо до 20.00 успели убрать эту кучу. Ну а то, что не успели убрать скинули на кучу и накрыли тряпкой.
И это открытие стадиона Элит.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 73

Рекомендував цей запис

нічого нового не довідася, усе зроблено "по-нашому, по-українськи"...

Да уж, наши как всегда. Вспомнилось открытие Мемориала голодомора в Киеве
А что там было?
Не успевали доделать, таджики круглосуточно работали. Кое-как закрыли недоделанности, а доделали уже после открытия.
Ну, все по нашему:) во львове еще круче делали))
тобто ?
не сейчас. когда шведы приезжали, уже во время матча заканчивали
от пиротехники на стаде отказались видимо не зря, уже после первого заряда с крыши там что-то начало гореть)
я не заметил, но тут пишут что был пожар.
хз, я общался с теми, кто смотрел трансляцию, сказали, что спич Яныка была и слышно как его освистывали
*был
Спасибо жителям Донбасса за то))
нах эти шакиры и танцы, открыли бы матчем украина-германия и было бы заебись.
денег даже на ничью нехватило бы.

Таких мелочей, как немытые стекла и неубранные пленки - много, но все равно за последние несколько дней работа проделана титаническая.

Лампы в перилах - это действительно очень хорошо придумано!

Цены в фастфудах поразили. Отрицательно поразили...

Обратил внимание на искрящююся точку под крышей - до пожара, который тушили 15 минут, - там далеко. СМИ умеют раздувать скандалы на ровном месте.

Ах да, Шакира. Чертовски хороша =)

та просто хотелось действительно увидить что-то необычное. Стадион очень хорош, но просто если говорять что это стадион класса Элит - то и отвечать он должен на 5+.
А вообще конечно нужно подождать первого футбольного матча. Думаю 11го ноября биток гарантирован.

ахуєть. коммент не публікнувся :/
привіт спам-фільтру, бліа.
Кстати, заебали в кафешках со своими "не работает". Стоишь в километровой очереди, и тут на тебе фраза "переходите на другую кассу, эта уже не работает"
могу показаться циником, но хорошо, что я работаю не на это, пардон, государство. и да, насчет матча Украина - Германия один из "дописувачів" прав - ИМХО так было бы лучше.
Не понимаю, а Януковича то за что в этом случае освистывать? Как по мне, когда он стал президентом темпы строительства стадионов и подготовка к евро возросли. Сомневаюсь, что НСК достроили бы к октябрю, если бы остался Ющенко.
Я думаю, что Яныка освистывали не в контексте стадиона или Евро, а совершенно по другим причинам.
Благодаря нынешнему правительству стадион построили быстрее, могли бы отдать должное президенту. Или все думали, что без повышения налогов и цен у Украины вдруг деньги на евро появятся?
О да, главная проблема страны - стадионы.
:)))))))))
Ну да, логично, что за год до чемпионата европы по футболу стадионы не главная проблема.
А почему не Арсенал или Оболонь?
В общем-то, я искренне не понимаю, почему бы сразу все не сделать по-человечески, тем более, что это не требует сверхъестественных усилий. Нужен просто нормальный менеджмент и все, в общем-то.
О почитал ваши коменты, я так понимаю у вас эйфория зашкаливает? Неужели в столице появился нормальный стадион.

В столице действительно появился нормальный стадион. Но его еще нужно доделать.

Элит? Бугога))
а по каким параметрам не подходит?)
Ну вот как минимум по организации открытия. Фоннаты розочароване.
если б крайним сроком установили 11 ноября - то все эти огрехи были б до 11го. а так, открыли - и уже на матч все может и доделают. И почему нет ни слова об ужастной 3х-главой птице?
інколи заходив дивитись по телевізору, що там відбувається. перший раз натрапив на 3-голову інфернальну птаху, а вдруге танцювали шотландці і в*єтнамці. Так от, питання: як вони плавно перейшли від князя і його дружини в шароварах до такого збоченого інтернаціоналізму?
но вот как было 3км от трибун до поля, так и осталось. Да и два яруса, которые стоят отдельно друг от друга калично выглядят.
Стадион многоцелевой, тут не могут быть трибуны вплотную к полю в принципе.
и поэтому он сосет даже у пердь арены
стадіон є, і це головне. а на терміни треба робити поправку і те, що не було прибрано - все зроблять до 11...це був тестовий запуск..
Справжнє свято буде 11го листопада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже за сутки до открытия в общаге наберали народ на работы на Олимпийском))

 
ОБОЗ.ua