Метки

Откуда посетители

link0ln

Обещанная чистка Динамо, где она?

После просмотра он-лайн стенограммы тренировочного матча Левски - Динамо у меня возник один вопрос: Где та чистка рядов, которую так обещали болельщикам после 6 позорных игр в Лиги Чемпионов.

Сначала были громкие фразы, потом как бы выставили несколько игроков на трансфер, 2 ветеранов сделали козлами отпущения – и ссылаясь на этих двух игроков пиарились, вот мол, началась, и это не конец.

Интересно посмотреть кто играл в первом тайме тренировки против Левски:

Шовковский - Несмачный, Юссуф, Михалик, Допилка - Гиоане, Корреа, Нинкович, Гусев, Ребров - Милевский.

Видно, что нету Бангура, Диакате – наверно им игровой практики в данный момент не надо….

Гиоане, Корреа – персоны которые были главными творцами успеха в Европе в этом году…. По остальным наверно претензий нет, хотя Несмачный наверно давно отыграл свое в Динамо и нужно его менять на Романчука или Федорива.

Второй тайм, и обратно парочка центральных Ващук - Гавранчич. В защите играли Федорив и Мандзюк. Получается что центр-бек Мандзюк играл правого….. Интересно….

С паруминутного видео-отчете увидил 2 почти 100% момента у Кравца.

Почему решил написать пару фраз. Самой игры не видел, и наверно судить правильно нельзя, но выходит такая картина:

покупать кого-то Сёмин не планирует, покупать игроков у Динамо и платить такие зарплаты никто не собирается, и в итоге уверен то, что взяли 10-ток молодых футболистов – это тоже часть пиара. Весной обратно на поле будут играть те 11 игроков, которые блистали осенью на полях Англии, Португалии, Италии.

Пока другого вывода сделать не могу…. Очень буду рад, если я сейчас ошибаюсь.

з.ы. Кстати никак не могу понять куда делся Фаркаш. На сборах в Израиле его нет, и в Питере на Кубке Содружества тоже...



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 23

Дамс,вообще-то Диакате травмированныйЮа Бангура на КАНеЮблин ну и знатоки сдесь пишут...

развели нас

Бангура на КАНе!!!!!!!!!! Гвинея проиграла Гане! Диакатэ ТРАВМИРОВАН!

еще рано проводить чистку...мало слишком времени прошло...

В метках исправь МоурЬньо на МоуРИнньо.

Диакате травмирован, судя по всему. Бангура - на Кубке Африки.

Вопрос по делу, но есть одна проблема. Чистка чисткой, но на места "подчищенных" кто-то должен приходить. Я понимаю, что в подобном случае всегда возникают разговоры про динамовскую молодежь. Но, во-первых, динамовская молодежь - это, в том числе, Милевский, Алиев. Вас лично такая молодежь устраивает? Меня - нет. В во-вторых, даже молодежь в состав необходимо вводить постепенно. Времена "мальчиков Бастби" наступают только после авиакатастроф (простите за черный юмор). Думаю, ближайший год будет годом постепенной, пусть и не тотальной, но чистки.

не Пату,а Пато!!!

извини, но правильно Пату.... если интересно, посмотри в интернете, это уже на наш манер перевели

как Алешандро - Алессандро

Надо с бразильского читать,не с итальянского!!!

Какой такой бразильский язык? может португальский?

У одного Диакате с Бангурой практика не нужна, у другого бразильский язык...

)) вот стало интересно, просмотрел, оказывается ты прав

Пато.... хотя пишут и так, и так

Чел,у Бангура Кубок Африканских Наций(Каддури-в том числе),а у Папе Диакате-травма.

Тоже разочаровала увиденная парочка Ващука и Гавранчича.Очень сильно разочаровала.В нормальных клубах их бы выперли с позором давно,а у этого...

Но Суркис говорит,что решает сейчас этот вопрос с юристами.Утверждает,что иметь 30 с лишним игроков в первой команде,юрбу перспективнейших футболеров во второй,а также десятки арендованных другими клубами-непозволительная роскошь,не имеющая аналогов в Восточной Европе.

А как довели до такого состояния Сабо,Бурячок и иже с ними,и где были при этом глаза вельмишанового Игоря Михайловича-однако,не упоминается.

А в остальном полностью во всем согласен.Эх...Таковы наши реалии...Или не хотят это делать,или не знают,как это сделать...

тебе в кайф всех критиковать???

если ты по поводу того что я написал по поводу чистки?

а ведь это не правда? сколько лет одно и тоже говорят: вот после перерыва вы увидите новую команду, и как всегда опять-25.

я просто написал свою позицию.

Тебе плохо?Где ты тут критику увидел?!

Ох и страннейшие люди бывают...Пипец

по поводу Бангура - дак, реально затупил, как-то вообще вылетело что сейчас Кубок Африки.

По поводу Диакате - где-то слышал что приехал чуть-не самым первым, и вроде здоровый.

Если был бы здоров играл бы на КАНе! Логично, правда?

наверно, только думаю что все равно его-бы не взяли, 2 месяца не было игровой практики, он был не в форме

Это же игрока, у которого 2 месяца не было игровой практики, назвали игроком № 2 в своей стране. Не взяли бы? Это не Бадр.

кто может сказать что с Фаркашом?

3-ох викинули і це вже чистка

приветствую появление такой заметки! Чтобы не быть голословным, отсылаю сразу Вас... нет, не туда, куда подумали, на сайт "Украинская правда", на котором Ваш покорный слуга опубликовал статью "А хіба це киівське "Динамо"?" - 25 декабря 2007г. Прошу обратить на комментарии, из кт. можно убедиться, что спецлюди віполняют спецзадание. Конечно же, никакого "обновления" не произойдет, хотя из всех, кого Семин (в статье его переход сравнивается с переходом  вратаря Филимонова) повез на сбор, ясное и понятно, надо оставвить 5-6 чел., остальные - увы, свое отыграли - Сашо, Влад, Гавр, да все. Как минимум, команду ждет повторение прошлого. Мне больтно об этом писать, в 2008 будет 50 (!), как я болею за Динамо. Не больно, сердце кровью обливается! Только общественность может сдвинуть эту мертвичину! С ув. Владимир Кулеба.

Извини, еще буквально два слова. Почитал комментарии к Вашей статье:  не думал,блин,  что и здесь встечаются спецлюди для спецкомментариев. Так что не будем давайте критиковать, приходите лучше на киевские сквозняки, куда кроме проплаченных мало кто ходит, и давайте скандировать речевки "Нам не надо ковбаси и не надо сала, только б зирка над Кремлем сияла й сияла!" А Факаш ,по-моему ,с Сабо и Рацем ушел...  С ув. Владимр Кулеба.


 
ОБОЗ.ua