Блог Lionelll о футболе!!!

От любителя футбола!!!


Lionelll
Настроение: супер

МеткиНива

И снова радует нас Нива (Винница)

Этого тура я ждал долго, бо в нем решалось турнирное положение всего 1 круга, Вот положение команд до этого тура

1
"Днепр" Черкассы
18
12
3
3
30 - 9 + 21
42
1411 (9)
2
"Нива" Винница
18
11
5
2
26 - 15 + 11
38
2589 (9)
3
"Нива" Тернополь
17
9
7
1
30 - 14 + 16
  34
3178 (9)

А вот результаты:

МФК Миколаев - Нива В 1:2 Самое интересное открыл счет Кривой на 63 мин., после чего нашая команда собралась и забила два гола Бессараб 69 мин. и Маковийчук 77 мин. Винничане в этом сезоне волевая команда с характером. На матче присуствовало 100 чел. (+8 выше 0).

В центральном матче тура встречались Днепр и Тернопольская Нива, закончился поединок 0:1 с помощью Малого (22)

В следующем туре (последнем в этом году) будут такие самые интересные матчи:

Нива Т - ЦСКА

Подолье - Днепр

Нива В - Рось

Первые 2 матча интересны тем что в них могут потерять очки конкуренты нашой Нивы . А в нас по идее матч проходной, Рось занимает 3 место с конца и говорят что у них финансовые трудности.

Попробую предсказать исход. Нива Т играет ничью, Подолье выигрует и Винничане также выигруют. Если Днепр теряет очки, а нашая Нива выигрует то мы становимся зимними чемпионами. Хочу сказать большое спасибо нашим за игру, мы ждем вас в 1 лиге. В концовочке смотрите турнирную таблицу нашой групы и другие результаты нашой групы

Карпаты -2 - Оболонь -2 1:0

Верес - Единство 0:1

Княжа -2 - ЦСКА 2:0

Рось - Коростень (техническое поражение, футболисты Коростеня отказались ехать, а президент клуба не выделил денег на бензин)

Нафком - Арсенал 3:2

Бастион - Буковина 1:0

М
Команда
И
В
Н
П
М
О
Ср. к-во зрителей в домашних матчах
1
"Днепр" Черкассы
19
13
3
3
30 - 9 + 21
42
1411 (9)
2
"Нива" Винница
19
12
5
2
26 - 15 + 11
41
2589 (9)
3
"Нива" Тернополь
18
10
7
1
30 - 14 + 16
37
3178 (9)
4
ЦСКА Киев
18
10
2
6
23 - 11 + 12
32
258 (9)
5
"Арсенал" Белая Церковь
19
10
2
7
28 - 23 + 5
32
167 (9)
6
"Бастион" Ильичевск
19
9
3
7
25 - 25 = 0
30
877 (8)
7
"Буковина" Черновцы
19
9
2
8
21 - 23 - 2
29
1530 (10)
8
"Верес" Ровно
19
7
3
9
18 - 18 = 0
24
1600 (8)
9
"ФК "Коростень" Коростень
18
7
2
9
22 - 35 - 13
23
1170 (10)
10
МФК"Николаев" Николаев
19
6
5
8
17 - 18 - 1
23
974 (9)
11
"Единство" Плыски
19
7
2
9
19 - 21 - 2
23
280 (10)
12
"Нафком" Бровары"
19
7
2
10
23 - 26 - 3
23
167 (9)
13
"Карпаты-2" Львов
19
5
6
8
18 - 22 - 4
21
132 (9)
14
"Подолье" Хмельницкий
18
5
4
9
22 - 26 - 4
19
2378 (9)
15
"Рось" Белая Церковь
18
4
6
8
19 - 22 - 3
18
119 (8)
16
"Оболонь-2" Киев
19
4
4
11
18 - 30 - 12
16
172 (9)
17
"Княжа-2" Счастливое
19
3
1
14
12 - 34 - 22
13
233 (9)


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 44

Днепр продул........пипец!!!!!!!!!!!!!

Что то у вас в последнее время игра не вяжется...

мда.....непонятное что то вообще творится с командой:( игра на игру не приходится.......

Нива вперед! Жаль в среду будет мало зрителей, но я иду!

Я бы тоже пошел, но работа...

А ты был на Княже-2 ? Как тебе последние минуты?

Сенкс за інфу) Вінницю в першу лігу!

Всегда пожалуйста!!!

а ми(Зірка) зара на 4-ому. Зірка, вперед! І Вінниці ажаю того ж

Я за вами также смотрю, сегодня выиграли 1.0, удачи вам, ждем вас в 1 лиге.

О_О_О!!! У меня друг в Виннице учится и за Ниву болеет.........Удаи вам!!! ДАЕШЬ ПЕРВУЮ ЛИГУ!!!!!!

Спасибо!

Спасибо, ты тоже болей за Ниву :)

Н-е-е-е-е!!! Я за клуб, который на моей аве.......

а Княжа это типа дублёры Львова ?

Нет это дублеры Княжы (которая в 1 лиге) Княжа и Львов это команды одного хазяина

Ууу.... Йа вот седня заняд был работою, не смог притти на стадион и кинуть в вас козюлькой... Сволаче!

Ну и хорошо что не пришел...

Та зато мы вас ещё в вышке драли=)

А по мне тогда не ты кидал ?

Та я б с удовольствием, но не.

Еднисть!))) гг... это тама играл ДМИТРУЛИН мож играет еше)

Уже вроде бы не играет...

хзхз, где вообще эти Плыски, я хз)

аа ! мои земляки..

аа ! мои земляки..


 



Мой хомяк

Опрос

Кто лучший президент футбольного клуба в Украине?



Опрос

Выйдет ли Нива в 1 лигу?



Часы-кот


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки
ОБОЗ.ua