Блог Lionelll о футболе!!!

От любителя футбола!!!


Lionelll

Меткизвезды

Какие вы смешные!!!

Стоило забить молодому игроку Ярмоленко ( с 130 км :))) ) с метра в почти пустые ворота - сразу звезда, на Шеву (Торреса) похож. Разве вы не понимаете что там мог любой забить, это просто течение обстоятельств. Поймите я хочу всем сердцем чтобы у нас играли талантливые украинцы (даже в Динамо), просто вы начинаете сравнивать молодого игрока с звездой и у него или психика не выдержут или зазнается.

Помните как Гладкого сравнивали - Шева! Шева - некоторые кричали еще лучше. И что потом больше 2 месяцев не мог забить... Стоило Кравцу выйти на 10 минут показать пару финтов и все звезда? Мой одногрупник рассказал что читал в газете что Кравца на следующий круг берут основу...

Сколько их было в Динамо??? Вспомнить как только одного Фаркаша хвалили - будущий Месси. В Шахтере тоже многовато.

Не нужно лепить воображаемых звезд - которые потом по 2 месяца не забивают или не попадают в пустые ворота! Дайте им почуствовать что нужно заработать это звание.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 122 Стр.  1  2 

Правильно, согласен.

Рекомендував цей запис

Согласен на все 200.Для того,чтобі юіть звездой нужно показівать что-нибудь на протяжении даже не одного,а нескольких сезонов

Подписываюсь. Увы, но это все мы... На бесптичье - и жопа соловей...

Ай красиво сказал! А главное-ф точку! или в жопу! ;-))

согласен...

Пойди забей ты! Я буду только рад!

У таких ситуациях думаю любой забьет, даже Шац :)))

извини, но как все таки не говорили на Шацкого -и я в том числе - он реально форвард, да было что не забивал в 100% моментах, но в некоторых матчах он один приносил победу Динамо

Угумс!

А у нас так принято: сначала вознести выше небес, а потом смачно потоптаться на остатках упавшего вчерашнего героя.

Согласен.

ооооооооооо привет.

Драсьте.

Отошел?

Куда?

обществу нужны герои

Пусть это герои докажут что они будут играть! Я тоже могу выйти на поле в форме Шахтера и от радости гол забить, а потом? Ведь "звездам" еще хуже, тягар, ответсвеность!

дык я о чём?

Здесь больше говорится о том что у Динамо есть свои воспитаники, а у Шахтёра их нет. здесь можно даже не спорить, а то что забил бы любой, то нужно сначала выйти на поле, а в Донецке это будет просто праздник и без забитого гола, если в составе появится свой воспитаник. Про Селезнёва давайте и не будум говорить так как его зделал как футболиста Заваров.

Причем здесь воспитанники? Я говорю о звездах...

мы пытаемся сравнивать наши клубы с западом. вот в Барсе сейчас играют ее молодые воспитанники - замечу воспитанники академии Барсы - и это вдвойне приятно.

вот приятно что и у нас есть хорошая молодежь

Так я тебе и толдычу что мы рады не рождения новой звезды, а тому что наша молодёж начинает потихоньку стучатся в дверь основы, и не отбывает номер на поле а бьётся за честь родного клуба.

Ну что сказать, такие уже наши принцыпы и обычаи ... страна хочет найти еще одного героя, вроде Шевы и Блохи...

Но оказаться в нужном месте в нужное время тоже показатель мастерства. Другое дело, что чтобы стать звездой у нас, надо еще и иметь отличный характер, и не звездится в молодости.

а чё у тебя в метках развод?

прочитай

Кравец тоже так говорил,а щас тупит

1000000%%%%....

Никто звездой его не называл и с Торресом не сравнивал, я просто сказал, что внешне похож на Торреса!

почитай внимательней предидушие посты и коменты

Такий у українців менеталітет із цим нічого не зробиш на жаль.

Согласен, ну на мой взгяд его новым Шевой некто еще не называл:) но Лысенка и Кравца называли:) Это глупо:)

Так а Лысенко ща играет классно за Арсенал. Он не новый Шево. Он мегаЛысенко.

По сути написано правильно. только вот не надо привязывать это к нам. дело в том, если вы не заметили, то таких "звезд" полно во всем мире. в той же Италии стоит кому-то только высунуться на поле, и он уже "новый Баджо, Дель Пьеро, Ибрагимович и т.д и т.п" А сколько было марадонн, пеле,ван бастенов?? Единственное отличие нас от них, что наши игроки вообще не знают что такое деньги. и получив их - временно сходят с ума, а потом можно уже и не выбраться. а вот на западе этот иммунитет к деньгам получше будет. вот и все. так что все фаны и журналисты всего мира именно таки вот "смешные",

Я и всем говорю, но у них за 1...3 игры звездой врятли станешь. И у наших игроков характер послабее чем у иностранцев. Я хочу чтобы такого нигде не было, чтобы статус "звезда" была заслуженная!

:) это утопия. статус "звезда" складывается даже больше не из заслуженности, а из пиара. из раскрученности того или иного футболиста. и пойми, любому агенту, клубу, да и самому футболисту очень выгодна эта "шумиха". зачастую, она искусственна, но очень хорошо работает и поднимает цену футболиста.

так что не спеши называть людей смешными. чтобы не оказаться смешным самому. ибо там уже давно все просчитано.

да просто после этого гола у него точно должно пойти все на ура,примероа хватает,тот же Кравец после гола Днепру получил вызов в сб.Украины

Но есть проблема, только одна игра осталась. да и то очень важная.

А ты можешь конкретно сказать - кто именно смешной? А то получается, что все, кто не есть ты, являются смешными. Не слишком много на себя берешь?

Тот сам знает. Не хочу говорить имена на блоге. А маштабных размерах газета факты, много сайтов и т.д.

Отличная логика. То есть, имена говорить не хочешь, а называть "смешными" - запросто. Ну, бывает...

я вот что скажу - то что он забил с метра не показатель. Показатель - что в Динамо есть РЕАЛЬНАЯ молодёжь. А вот наведи мне пример хоть одного молодого воспитанника Шахты который заиграл???????

А то что сравнивать - так буду всегда!!!! И ничего с этим не поделаешь.

Легко! Селезнёв! Этот пример круче по отдельности каждого вашего юного дарования.

блин - Селезнёва сделал как игрока Заваров, команда Арсенал он сам это говорил не раз, и в Донецк он горит возвращается.

Ой не в Даунецке заиграл, там он стал бы Беликом №2

В посте я не сравнивал молодежь, прочитай повнимательней!

Вспомнить как только одного Фаркаша хвалили - будущий Месси. В Шахтере тоже многовато.

Фаркашу не повезло просто. А кто в Шахтёре хоть одного кроме Гадкого назви мне? Все купленные. А у Динамо все свои кроме Фаркаша (а Ярмоленко почти свой)

Я еще раз повторяю что я не сравнюю молодежь. Я говорю о звезности. Почему сразу ссылаемся на Донецк или Киев. Я просто констатирую факт.

Так Гладкий тоже купленый

Вот именно, НИКОГО.


Стр.  1  2 
 



Мой хомяк

Опрос

Кто лучший президент футбольного клуба в Украине?



Опрос

Выйдет ли Нива в 1 лигу?



Часы-кот


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки
ОБОЗ.ua