Блог

 


Дядя Мартин

Меткиofftopic

Только с концерта

Ух, Би2 это нечто! Они просто Боги! Те, кто считают, что они уже в прошлом - я плюю вам в ебало и камшот вам на грудь :))

 

Дидишка - няха, но жужжал над ухом.

 

Зы. Горбунов и Потап - шоумены хуевы ^^



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 4.5 (2)

Показать смайлы
 

Комментариев: 104 Стр.  1  2 

дааааааа! только меня больше Океан вставил. ну, впрочем, как всегда. В лепешку, черт побери!!! заебись концерт. классс.
Где стоял?)
тяжко объяснить. если смотреть на сцену, то метров 20 в сторону бесарабки от пульта. гг))
+ стопіццот! це просто мега! розігрів таки видався суперовим - обожнюю Бі-2, але я думаю, що і вони офігіли, якщо бачили, що творилось під Океан! ох Славко і Ко запалили просто!

Воспользуюсь местом.

НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙЖЛОБОВ, ИДУЩИХ НА КОНЦЕРТЫ, ЧТОБЫ ПОВОЗМУЩАТЬСЯ ЧТО КТО-ТО ПРЫГАЕТ И КАЙФУЕТ! пыщпыщололо

Сегодня хорошо пощемились)
та да.
о, а я відстрибала і відспівала на 200%)) хриплю)) та як там втриматись можна було!??) мене чомусь вбивають люди, які прийшли на такий концерт і стоять як стовпи..дивуюсь..ліпше вже відриватись і отримувати емоції)
Та я тоже, бедные девочки около меня:) Мне в такие моменты все равно на таких, но все равно бесит.
Был бы здесь Джудас Прист можно и попрыгать. Ладно БИ 2, у них песни хоть заводные. А прыгать под лирику ОЕ как-то странно.
Би2 превзошли ожидания, ОЕ - на уровне, эс южуал.
Би2 - ОХУЕНННЫЫЫЫЫ
нее, ОЕ - АХУЕННЫ. А Би2 - ахуенный разогрев для ОЕ))
Охуенчик, было
Было зОЕБИсь Токо вот Потапа с Горбуновым долго держали. Да и иностранцев бы пригласили
Иностранцев? нахуй их. Да и Би2 чем тебе не иностранцы?)))
Я имею ввиду крутых. Вон Скорпионс скоро. Просто шоу у иностранцев круче, чем у тех же ОЕ. Эх, еще бы Сплин или Чайф
Ура, Марти плюнул мне в ебало и кончил на грудь!
Хотя, не, не кончил. Би-2 ещё норм.
тогда кинь сюда сет-лист Би-2 по памяти, группа-то одна из немногих, которая пытается или пыталась лабать нормально.
якщо ти про вчорашній концерт, то Бі-2 заграли: Полковнику никто не пишет, Последний герой, Дурочка, Bowie, Вечная призрачная встречная, Серебро, Варвара, Мой рок-н-ролл, Шамбала, трошки Смайл, маза фак смайл..ніби саме такі пісні.. може хтось ще згадає якусь) ну як, подобається списочок?
о пасип, а то вспомнить не мог. ты ок
ну, как обычно, все построено на старых песнях, хотя я бы их с плезиром слухнул.)
+к тому что уже написано "Скользкие улицы"
пиздато было на Пающих трусах и бондарчуке у нас(((
ебать, я бы хотел вжывую заслушать Феллини от Би-2 со Сплином
вживую блядь
ну и я
Лол, они посрались же давно.
лол
ИДИ НАХУЙ ПРЕДАТЕЛЬ РУССКЕЙ РОЦК ФОРЕВА
ВАСИЛЬЕВ ОК
ВАСИЛЬЕВ КРАСАВА
Та ті компенсировал потом жужжание на ОЕ, сучечка
ОЭ унылое по сравнению с Би2
*негодует*
Именно поэтому Би-2 были на разогреве у ОЭ, ага
Сука блять, когда я стану взрослым я всем вам дам пизды!!111 Зависть, ессно, убивает. 100 тысяч блеять!
Не злись, зай )
Кстати, эти столичные так зажрались, что ушли с половины ОЭ)))
Гонишь :-)? Дурак в общем :-).
Был там, неподалеку от сцены, пришел за час, послушал саундчек БИ2,ОЕ меня вставило больше)
Где именно стоял?) Би2 круче)
с права от той фигни с екраном) ну такое, просто я раньше песен не слушал, только вот месяцов 2 - 3. а ОЕ с детства)

Стр.  1  2 
 


ОБОЗ.ua