Мой блог - моё мнение. Чужое не интересует.

Все врут! (с) by House


Посоветуйте интернет-магазин где купить футболку


На НГ в подарок выпросили футболку Барсы. Кто-то покупал футболки в онлайн магазах? Може посоветуйте провереный вариант. Спасибо. 


VorsklaPoltava | открыть | Комментариев 3

Компромата пост


Всем привет!

Обо мне рассказывать можно не так много - я себя со спортивной журналистикой не связал. Юрист. Как начал работать в одной фирме в 2010, так и работаю до сих пор. Занимаюсь международным налоговым планированием (все эти порицаемые ныне офшорчики и прочие зарубежные компании). Не женился, детей пока не наделал (вроде как). Вот и все.

Взгляды на жизнь поменялись кардинально. Наверное, себе-спорщику блоговского периода я бы сейчас подзатыльников наотпускал. Например, из левого центра меня сильно качнуло вправо (не в национализм, но в либерализм). В общем, встреть я себя 10 лет назад - мы б не сошлись.

С футболом в начале 2014-го подзавязал. Как-то все по-другому воспринимается. Если раньше за выходные мог 8-10 матчей посмотреть всегда. Ну и Металлист... В общем, сейчас только еврокубки и АПЛ смотрю. Но уже нет тех эмоций.

Отдельное спасибо Фину за инициативу. Ты всегда был самым сознательным на блогах.

Чтоб пост не пропадал - наверняка у некоторых сохранились скрины (признаюсь, сам многое поудалял, но что-то найду.). Предлагаю постить в комментах - отличная тема поностальгировать.


Drema87 | открыть | Комментариев 45

Так, это все хорошо


Но где блять БРАСКО?


Tyler Durden | открыть | Комментариев 10

В память о ЭДИЧКЕ


Случайно забрел только, что в "личные сообщения" и легко нарыл сообщения 7-летней давности. Увидел ЭДИЧКУ и не смог не показать. Знатный чувак был. Да простит он меня, что из личной переписки взял сообщения, но вроде ниче крамольного. А какой слог! ))


VorsklaPoltava | открыть | Комментариев 21

Bine v-am regasit


Всем добрый вечер! Как приятно вернуться на пространство, которое сопровождало тебя в определенные годы жизни, и которое дало немало хороших знакомых:) Приятно в эту годовщину ненадолго вернуться на все еще живой ФХБ, поздравить его с юбилеем и пообщаться с теми, с кем впервые познакомился именно здесь.

Впервые здесь оказался в конце августа 2009-го, написав о тогдашнем Суперкубке. Ну и понеслось - сначала первая проба пера на конкурсе Био, выпуск Блогсоккера, потом были Мастера пера и первая работа, связанная с журналистикой (спасибо товарищу Манчеву, приглашающемуся в комменты в приоритетном порядке). Дальше все более приближавшаяся более-менее взрослая жизнь брала свое, и где-то к концу 2012 года активную писательскую деятельность я свернул (все еще посещая блоги).

2014-й стал годом окончательного отрыва от уютненьких бложиков. Тогда передо мной стояли две альтернативы поступления, и выбор сложился драматично - со второго места написали с готовностью предоставить стипендию уже тогда, когда я приехал в МГИМО. Так я и оказался там, на факультете международных экономических отношений, специализация "Мировая экономика". Сейчас постепенно готовлюсь к магистратуре, пишу диплом по Восточному партнерству и работаю младшим экспертом в экспертно-аналитическом центре в области внешней торговли. За эти три года успел с друзьями создать в Университете первую в России инициативу по реализации Целей устойчивого развития ООН, которая уже пережила нас-основателей и ушла на второе поколение руководства. Родное государство даже слегка оценила услуги и ВНЕЗАПНО одарило титулом Студента года в диаспоре-2015 (больше из России на данный момент ее не получал - геополитика-с).

Удалось немало поехать по миру, представляя страну и университет на различных конференциях и форумах. Из наиболее запоминающихся отмечу, как отважился в прошлом октябре полететь во Львов из Москвы на региональный форум по образованию Фонда Фридриха Эберта (да, мне ничего в итоге за это не было), как летел в Гарвард через океан с тростью (потому что за неделю до этого слетел с лестницы и частично порвал связки на и без того порванной лодыжке) и семинар ООН в Куала-Лумпуре в прошлом декабре, по возвращении с которого я заболел так, что неделю не мог двинуть мускулом. Однако за всем этим стоит невероятный опыт и контакты, которыми я горжусь.

Получил даже небольшой опыт участия в бурной (толку только...) молдавской политической жизни, немного поволонтёрив в прошлом октябре-ноябре на президентских выборах за кандидата от правой оппозиции, которая проиграла во втором туре. Щито поделать.

В футбольном мире случилось событие, которое разбило мое сердце - "Стяуа" перестала существовать. Джиджи Бекали доигрался в своем споре с Министерством национальной обороны по поводу бренда "Стяуа" и проиграл все. Команду переименовали в FCSB, а в IV дивизион заявили труЪ "Стяуа", но после этого хардфорка ни к кому из этих коллективов душа не лежит. Ну а нефутбольная новость, разбившая сердце - это смерть дяди Гаврилы. Здесь я должен признаться, что в начале марта он вдруг позвонил мне в скайп, когда я был офлайн, а когда я пришел и написал ему вновь, он многозначительно ответил, что "не буду тебе мешать"... И больше никогда "не помешал". Очень страшно и земля ему пухом.

Но вернемся в мир живых. Буду рад пообщаться с той частью старой гвардии, которая высадилась здесь сегодня, а также с новичками, если такие есть:)


Молдглори | открыть | Комментариев 36

Здаров, брадягі!!!


Цитуючи класика, вітаю всю стару блогівську братію, яка виявляєється нікуди не зникла, а продовжує свої існування. Так, десять років пролетіли, як мить. Згадую свій перший пост, на цілих два абзаци. Така собі писанина, але як було образливо, коли її почали критикувати. Проте нічого, з часом критики ставало менше(не те щоб вона зникла взагалі, але все ж), а публікації більш менш похожі на нормальний матеріал...

Ех, згадую наші Мастера Пера... Наш журнал Blogsoccer... А конкурси прогнозів... А скільки було соплів, коли бложики закривали... А конкурс "Скаут"... Епоха...

За десять років в моєму житті змінилось дуже багато, завівся сім'єю, змінив дві роботи, переміг в літературному конкурсі на sport.ua(скотиняки, ще досі чашку і футболку не відправили =)))). Спробував створити свій сайт, закинув його, спробував ще раз створити свій сайт, знову закинув. 

Паузи між невдалими спробами створити щось своє заповнював підпрацьовуванням на одному з маловідомих футбольних сайтів, отримував копійки, але головне займався своєю улюбленою справою... 

Зараз дуже рідко заходжу на бложики. Зайду, зітру скупу сльозу, перегляну аватарки, котрі міняв, подивлюсь що в онлайні, то пять, то десять чоловік, зітру сльозу з другого ока згадуючи про часи, як відвідуваність досягала сотні в онлайні, ех...

В такі моменти, як сьогодні, відчуваєш себе бабулькою на лавочці і так і хочеться сказати, колись такого не було, а от в молодості...


Kindoroho | открыть | Комментариев 23

Встреча выпускников


Добрый вечер всем! Для начала отдельная благодарность Фину, который собрал старую гвардию, повспоминать былые времена. А ведь вспомнить действительно много чего. Начнем с истоков, пожалуй. Как и большинство отсюда, вначале тусил сугубо на football ua. Поначалу общался там в комментариях, а с некоторыми ребятами (Sergio Victore, Mariupol) решили спустя время создать блоги. Хоть и зарегистрировался на них с самого первого дня, оставил первый пост, посвященный полуфиналам ЛЧ, значительно позже - 24.04.2008: http://football.hiblogger.net/authors/eugenekiev/37612.html Немало воды утекло с тех пор. Количество блоггеров, с которыми познакомился лично, перевалило за тридцатку, думаю. С кем-то в футбол играли периодически на блоггерских играх, с кем-то смотрели, с кем-то просто пиво пили. В любом случае, рад видеть всех, с кем имел честь общаться за это время!

EugeneKiev7 | открыть | Комментариев 34

Привет из 2011-го (оффтоп)


Всем привет, ребята, я тут по поводу юбилея. Даже не знаю о чем писать, так как понятия не имею что вам (даже не совсем понимаю кому именно) будет интересно читать. Очепятки исправлять не хочу, т.к. исправляя их, могу захотеть исправить текст, и получится уже что-то отредактированное и вылизанное. Даи могу себе позволить)
Я пролистал главную страницу, удивился что ничего не изменилось с ТЕХ пор, понял что от ветерснистых тут интересны две темы - что случилось в моей жизни после ухода с блогов и как мне помогли блоги в дальнейшей жизни.
 

Ушел когда-то с блогов я потому что надоело, плюс принимал участие в каких-то чемпионатах статей и мне казалось что меня недолюбливали некоторые члены жюри и засуживали. Да и в принципе, на бутболюа к фанам Шахтера, к выходцам с Донбасса всегда предвзято относились. Не говорю, естественно, обо всех. Но, когда есть хотя бы парочка неадекватов, которых не усмиряют их менее радикальные единомышленники - комфорта ожидать не требуется. Ну, ушел да и ушел. В принципе, мне тут нравилось, не помню точно, но года три я был довольно активным пользователем ресурса. Просто, как-то вырос из этого. Нашел себе другую отдушину - начал выступать в КВН. Причем, первые шаги в юморе делал как раз таки тут, на блогах, с Марти общались, вели какое-то юмористическое сообщество о футболе здесь, я отвечал за фотожабы.

*плавный переход*

Потом началась война, пришлось искать лучшей жизни, переехал в Польшу. После войны, кстати, отношение к болельщикам Шахтера (а точнее к выходцам из моего региона) стало еще хуже, на всех навешали ярлыков. Я практически перестал заходить в любые комментарии под футбольными статьями, не хотел впускать в себя эту злобу. Всей семьей помогали и помогаем фронту (мои родители остались в т.н. серой зоне, отец волонтерит (его даже сепары отметили, спалив наш Форд Транзит), я иногда приезжаю, помогаю, плюс делаю время от времени видеоролики пропагандистского характера. (найти их не так-то просто, т.к. банят каналы)

(https://www.youtube.com/watch?v=i9gl-obk1KE)

К футболу стал относиться легче, по прежнему смотрю футбол по выходным, болею в соответствующих чемпионатах за Шахтер, Реал, Интер, Моуриньо (где бы он ни был). За последние три года всего лишь трижды был на футболе: на матче Днепр - Динамо (вроде 0:2, Днепр бездарно отдался), на матче Лехия Гданьск - Шлёнск Вроцлав (3:0, отметил для себя крутую поддержку фансекторов, хоть и не так уж много людей было) и на матче второй Бундеслиги Бохум - Динамо Дрезден (4:2, самый крутой из этих матчей, на перерыв уходили со счетом 0:2). 

Не самый просматриваемый из моих роликов, но, за то, связан с футболом =)
(https://www.youtube.com/watch?v=FfTCzhW24bU)

Ну то такое..
Футбольным журналистом я не стал (хотя какое-то время писал в Польше для русскоязычного интернет-портала аналитические статьи о некоторых матчах, каждая статейка была около 13 долларов), но с журналистикой не попрощался. Футблоггерское и квновское прошлое породило некий симбиоз, помноженный на мой образ жизни. Сейчас занимаюсь своим ютуб-каналом, где рассказываю о путешествиях и жизни в Польше, а иногда просто делюсь своими мыслями. Кстати, стоит отметить что футблоги сделали меня менее ранимым и невосприимчивым к деструктивной критике.
(https://www.youtube.com/watch?v=TYCeSfJmeG4)

Как-то так. Некий сумбур,не знаю чем именно стоит поделиться. Если есть вопросы - задавайте, подписывайтесь на канал, ставьте классы. Всем удачи, успехов, и, как говорил Андрей Малахов, берегите себя и своих близких.


maxyelets [Крот Макc] | открыть | Комментариев 35

1/8 ЛЧ


Ювентус – Тоттенхэм (Юве)
Базель – Манчестер Сити, (Мансити)
Севилья – Манчестер Юнайтед, (Севилья)
Порту – Ливерпуль, (Ливерпуль)
Реал – ПСЖ, (Адская парочка, но ПСЖ)
Шахтер – Рома, (Рома, обьективно)
Челси – Барселона (тоже ниче так...Барса)
Бешикташ – Бавария (без шансов - Бавария)


VorsklaPoltava | открыть | Комментариев 11

Цой жив


Нам с тобой

 
View on YouTube


VorsklaPoltava | открыть | Комментариев 9

Игарь


Не ломать же традицию публикаций  из-за недоразумения в прошлом матче?


Хуткі Цягнік | открыть | Комментариев 6

Погребняк


Где он?


VorsklaPoltava | открыть | Комментариев 11

Ворскла


Сливает уже 5 туров подряд..Сегодня сольет марикам, попомните мои слова. Ребята не хотят играть бесплатно. А 2 месяца назад шли на 3м с отрывом...(

п.с. Про Боба все в курсе?


VorsklaPoltava | открыть | Комментариев 12

Это будет новым верхним постом.


У старого верхнего поста истек срок годности и он перестал быть верхним. Поэтому пришло время сделать новый. Для начала расскажу о себе.

Меня зовут die-bitches-die и я алкоголик. Друзья зовут меня ДБД или просто Эй, ты. Родился я хуй его знает когда - еще недавно я был ссаным школьником и юнцом, наслаждающимся жизнью, а теперь я взрослый уебан, которому нужно зарабатывать деньги на еду. Знак зодиака - долбоеб. Регулярно убеждаюсь, что это работает - долбоеб он и есть долбоеб. По профессии - криворукий кретин, клацающий кнопочки на клавиатуре. Религиозное мировоззрение - немного солипсист (на самом деле, просто хочу им быть). Политический настрой - радикальная апатия, не имеет значения, кто и кого, но должен свергать, убивать, насиловать и надругиваться над трупом. Люблю бухать, спать и сиськи. Не люблю все остальное. Вообще все. Особенно тыквенную кашу. Бородат, задротист, девственноват. Формально являюсь модератором данного ресурса, но здесь чаще модерируют меня, чем я (привет, Обоз). Вредные привычки - курение и алкоголь. Если бы были интерес и деньги - принимал бы наркотики. Имею суицидально-пропагандистские наклонности (люблю пропагандировать самоубийства). Расист, сексист, гомофоб. Впрочем, ненавижу и белых и мужчин и гетеросексуалов - я справедлив. Увлечения - люблю лежать на диване и ничего не делать или пялиться в монитор, попивая водку с пивом. В конец света не верю, но надеюсь. 

Правила поведения в комментариях:

Разрешено материться, поливать друг друга грязью, троллить, постить расчлененку, говорить глупости;

Запрещено спамить;

Нежелательно моралфажить;

Приветствуется грамотность, а если вы женщина - сиськи в личку или комментарии.

На этом, собственно, все. Пост будет датирован 01.01.2021, потому что инверсия магнитного поля и все такое.


dbd | открыть | Комментариев 3791


archie создает альбом Чо нарив!



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 1 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 2 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 1 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 7 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 3 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 1 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 4 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 5 фото



Tyler Durden создает альбом хуйня 2 фото



Динчестер Кинайтед добавляет фото в альбом Наші дівчата 2 фото

Назад | Вперед



Что здесь?

Здесь отображаются последние записи тех блоггеров, которых вы добавили в друзья. Список друзей вы можете просмотреть здесь. Редактировать список и разбивать друзей на группы можно здесь.


Мое видео

Случайное видео со мной


Просто часы


Опрос

Как Вы оцениваете статьи в моём блоге?



Содержание страницы

Ты чьих будешь?


free counters


Хронометраж


Знание русского языка.

ОБОЗ.ua