mik-lh 19.08.2013 в 18:37


Vovan222 vs Леон


Как же Витя Суркисов склоняет. Аяяй. 

Журналістам ICTV вдалося першими дістати неопубліковану (без купюр) версію розмови скандально відомого пранкера «Vovan222» з визнаним футбольним експертом Віктором Леоненком. Цього разу пранкер у телефонній розмові вдав з себе новоспеченого шефа «Леона» Рината Ахметоваhttp://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/42691/start/30



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 25
Рекомендовал эту запись
Экстрасенсорные способности.
В смысле?
Чувак разводит по телефону уже какого "лоха" подряд, при этом не изменяет даже голос. Что это? :)
Просто небыло такого раньше, вот и ведутся.
Леон себя кем возомнил? С какого фига ему бы позвонил Ахметов? Тот его еще так фамильярно на "ты" называет, при этом блякает через каждые 2 слова. Мозги пропил к херам.
банально понял, что разводят. он не идиот, согласись. алкаш, но не идиот.
вряд ли он бы с Ахметовым разговаривал через мат
Так он же пьяный. Думаю, протрезвеет и начнет втирать, что не пранкер разводил его, а он пранкера.
Блин. Что за бред? Голос же вообще не похож на Ахмета
Ёбанарот, читаю интернеты и охуеваю. Неужели вы действительно думаете, что Леон повёлся? Он же тупо стебётся...
А я вот уверен что он повёлся.

Какая тебе поддержка нужна? Мнение блоггеров? Так вот она. 82% за мой разбан.

Суууукаааааааа))) Бляяяяя ржууууу, аааа)))))

Знал бы он почему голосовали про разбан
Тсссс) Вдруг догадается))
Соник, кстати, тоже в этих 82%.
Это так похоже на голос леона, как на сурка

По голосу - вроде как и не Леоненко. Но вот если вслушатся в речь и те слова, и словосочетания которые применяет человек в данной записи - очень на Леона похоже.
С учетом того что и Милевский, и Блохин и еще много других повелись и это были реальные записи = можно сделать вывод что это реально Леоненко.
Только уверен что Леон заявит что это фейк, ибо если это он - то обгадился он знатно.

Та смешок его с потрохами выдаёт)
Блохин точно не поверил. Как и Леон. 100% Блохин очень-очень классно отвечал.

Ох и Витя)))

Ёбнуть с Ринатом по рюмахе он захотел 

Не просто по рюмахе, а по рюмахе дорогого, нет, очень дорогого, нет, короче тебе и не снилось какого дорогого коньяку!
Да это развод а вы купились!
Один пранкер позвонил другому)) Это не Леоненко