mik-lh 04.02.2015 в 20:29


Где Тайлер?


Почему ещё нет новости?

Владелец «Днепра» и губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский заявил о намерении баллотироваться на пост главы Федерации футбола Украины.

«После того, как с выборов президента федерации неожиданно и немотивированно снялись Маркиян Лубкивский и руководитель пляжного футбола Сергей Харченко, я решил баллотироваться на пост президента ФФУ.

Во-первых, я хочу убедиться, что предыдущая практика непрозрачности избрания главы федерации, как и работы самой ФФУ, уйдет в небытие. Во-вторых, если коллеги примут во внимание мои заслуги перед украинским футболом и изберут, то могу заверить – принесу в развитие федерации и футбола значительно больше, чем многие зарегистрированные кандидаты.

В любом случае, я намерен принимать активное участие в избирательной кампании и бороться за победу», – заявил Коломойский.

http://ua.tribuna.com/football/1027010259.html?ext=star

Меняем текст Донецкой и Харьковской мантры на "Коломойский всё купил"? Днепр теперь бессменный чемпион?



Рекомендовать запись
Оцените пост:
То все херня. Вон бакс за день на гривну подрос. Что будет завтра?
  • (0/0)
Это ты про официальный курс?
  • (0/0)
коммерческий курс 21- 22 грн за убитого енота , и практически все расчеты импорт-экспорт ведутся в этом направлении на официальный все уже давно забили
Скоро они сравняются.
  • (0/0)
Я надеюсь, что благодаря профессиональным навыкам правительства Майдана, коммерческий спустится к официальному, а не официальный подымется к коммерческому.
  • (0/0)
К сожалению, всё-таки комерческий к официальному.
  • (0/0)
Бля, наоборот.
  • (0/0)
Рыночный на межбанке. Ты же сам ссыль кидал на него, если я ниче не попутал.
  • (0/0)
извини, на работу ездил((
  • (0/0)
Как ты можешь работать, если блоги простаивают?
  • (+1/0)
виноват
  • (0/0)
днепр такие лохи что и с коломойским президентом будут третьими если не четвертыми
  • (+1/0)
Ну а вдруг Ахметова посадят а Мирон Богданыч осилит?)
  • (0/0)
я верю в стеценко. ну а шахта очень годно выстроена пирамида, думаю она и с сидячим ахметовым будет круче днепра за счет инерции
Как только поток бабла закончится все бразильцы очень быстро убегут, будет как с Металлистом.
  • (0/0)
а схуя ему заканчиватся?
  • (0/0)
Если Ахметова прижмут. Только не говори что на продаже билетов, прав на трансляции и атрибутике шахта вырулит.
  • (0/0)
нет канеш. тв, трансферы прочее
  • (0/0)
А прочее это что?
  • (0/0)
ну от в в бразилию сганяли пару лямов подняли. на зп бразилам хватит
  • (0/0)
это у нас будет как в баскетболе
  • (0/0)
А что в баскетболе? Я не в курсе.
  • (0/0)
ну Приват-Лига, не помнишь...
Не, я вообще баскетболом не интересуюсь.
  • (0/0)
Колома - еще не самый плохой вариант, кстати.
  • (0/0)

Он вездесущий. Хитрая еврейская жопа всюду успеть хочет)

Но у него нет брата, которому Днепр оставить можно ((

  • (0/0)