mik-lh 14.07.2015 в 20:41


Суперкубок


Прогнозы? Аналитика? Динамо без Ленса, Шахтёр без Косты, Морайес в старте.

Наши с Ворсклой твиты показали по ТВ, пацаны пришли к успеху.



Рекомендовать запись
Оцените пост:
серия пеналей
  • (0/0)
Такой футбол нам не нужен)
  • (+1/0)
почти угадал. СаШо подвел
  • (0/0)
"Твіт-твіт-твіт, тьох-тьох-тьох, а-я-я-я, ох-ох-ох... там соловейко щебетав"
  • (0/0)
Все, капец шахте, Бернард выходит
  • (0/0)
угу
  • (0/0)
майже вгадав, ага)))
  • (0/0)
а я написал и уехал ))) гулять..приехал на 80-й минуте )
  • (0/0)
Почти ничего не пропустил.
  • (+1/0)
неочікувана кінцівочка
  • (0/0)
Шахтёр больше хотел эту победу, вот и результат.
  • (0/0)
той самий момент, коли і хотів би звалити на погоду, суддю, травми чи ще якусь хіромантію, а ніяк. Заслужена перемога!
  • (+2/0)

Бля, просто играли в Одессе. Высокая влажность воздуха возле моря, а бразильцы более адаптированы к такому, они выросли там у океана. Изначально неравные условия для клубов. Куча удалений у Динамо, судья пидарас. Исход был известен заранее. Нафиг нужна Динамо эта говночашка. Динамо чемпион!

  • (+6/0)
нужно менять формат суперкубка
  • (0/0)

Проводить его в 4 круга.
Дома
На выезде
На плейстейшн
И с завязанными глазами

  • (+1/0)
И что теперь, Рыбка на матч-другой УПЛ? Или на следующий Суперкубок?)
  • (0/0)
Та СаШо будет до 45 играть)
  • (0/0)
Я про удаление спрашивал. Дисквалификация на какой турнир распространяется?
  • (0/0)
не, ниче не будет
  • (0/0)
Что с Лудогорцем?
хз, та пройдут
  • (0/0)
надо сказать что морозюк рискует стать моим новым кумиром в дк, после марковича и молодого ярмолы это довольно трудно
  • (0/0)
Ленса продали, и теперь в ЛЧ на фланге будет играть Морозюк. Пиздец.
  • (0/0)
хз, может будет играть мбокани и будет смысл в его нахождении на поле ради навесов. вобще хотел бы чтобы мякушко попробовал,
Я думаю Мбокани уже тоже минус. А Мякушко ещё как минимум пол сезона в ЧУ практику набирать.
  • (0/0)
ну теодорчик или еще кто то под воздух или стандарты. в дк ж нет игроков с навесом
  • (0/0)
норм,будет как у Джулая "МАРКОВИЧ...а,це ж Маркович"
шовковський дивиться кому виддати. тильки не на марковича!
  • (0/0)