Vincenzo

Маленькая страничка болельщика "Милана" с большим сердцем


Vincenzo

"Милан" – "Интер" : Великие 6:0

Совсем скоро, а точнее 28 сентября состоится очередное «миланское дерби», наверное, величайшее дерби в мире. Количество проведённых матчей между двумя миланскими грандами подходит к 300, многие из них стали легендами, которые болельщики будут помнить всегда. Матч, который состоялся 13 мая 2001 года – из их числа.

Итак, 11 мая 2001 года, Милан, стадион «Сан Сиро» («Джузеппе Меацца»),30 тур чемпионата Италии по футболу,78000 зрителей.
 
МИЛАН: Росси; Хельвег, Костакурта, Роке Жуниор, Мальдини; Гаттузо, Джунти (71' Гули), Каладзе, Сержиньо; Шевченко (82' Леонардо), Командини (58' Хосе Мари).
Тренер : Чезаре Мальдини
 
ИНТЕР: Фрей; Феррари, Блан, Шимич; Дзанетти, Фаринос (35' Коэ), Ди Бьяджо (46' Зеедорф), Дальма, Грешко; Вьери, Рекоба.
Тренер :Марко Тарделли
 
Голы :Комадини 3’,19’, Джунти 53’, Шевченко 67’,78’, Сержиньо 81’.
 
Сезон 2000-2001 годов никак нельзя занести в актив миланским клубам – руководство и болельщики никак не ждали шестого места «Милана» и пятого «Интера» по итогам чемпионата. К тридцатому туру команды подошли, имея в своём активе всего по 44 набранных очка. Идущая на желанном четвёртом месте «Парма», дающем право участия в квалификации Лиги Чемпионов, имела 50 очков. Вывод напрашивался лишь один – проигравший выбывал из гонки за спасительное место. Ничья, в принципе, также не устраивала миланские клубы.
 
Начало 21 века – смутное время для клубов «столицы моды» Италии : «Милан» менял тренеров (после увольнения Дзаккерони команду принял Чезаре Мальдини, проработавший с командой до следующего сезона, которого, в свою очередь сменил «император» Фатих Терим, место которого по ходу сезона занял Карло Анчелотти, начавший строить новую, ещё одну «Великую» команду), всё никак не мог найти свою игру, а «Интер» по инерции продолжал тратить десятки миллионов на трансферном рынке, которые, как видите, не давали никакого результата. Марко Тарделли в роли тренера – также прокол руководства «сине – чёрных». В еврокубках особых успехов не было у обоих клубов.
 
Но когда приходит дерби, Милан, вся Италия, забывают про всё : про турнирную таблицу, про состояние команд, про историю, статистику и всё остальное. Победить или умереть, и ничего больше.
 
Номинальными хозяевами были футболисты «Интернационале», что не помешало «Милану» с первых секунд матча полностью взять инициативу в свои руки. Фантастический матч выдал бразильский «конкорд» «Милана» Сержиньо. Уже на второй минуте матча «феррари» обыграл двух защитников «Интера» и сделал передачу на Командини, который не промахнулся. Быстрый гол свёл на нет все планы «сине – чёрных» на матч.
 
Пока команда приходила в себя, «Милан» удвоил счёт : всё тот же Сержиньо после сольного прохода по флангу навесил на Командини, который снова не подвёл. Дубль к девятнадцатой минуте дерби, а парень – то всего второй раз в чемпионате (напомню, шёл уже тридцатый тур) вышел в стартовом составе. «Интеристи» пребывали в серьёзном шоке, игра полностью шла под диктовку «россо – нери», которые в первом тайме имели несколько возможностей увеличить разрыв в счёте. Командини упустил отличный шанс сделать хет – трик, классно ударив с разворота, но его удар парировал Фрей.
 
В начале второго тайма французский вратарь грубейшим ляпом затмил этот сейв : на 53-й минуте Джунти со штрафного навесил во вратарскую, Фрей начал метаться между игроками «Милана», а мяч, так никого и не задев, спокойно влетел в ворота. Игра была сделана.
 
Неплохо бы остановиться, оставить силы на оставшиеся четыре матча, но не сейчас, не в этом матче и не с этим соперником. «Милан» продолжал уничтожать развалившихся психологически «сине – чёрных». Разгневанные результатом болельщики «Интера» устроили беспорядки на трибунах.
 
Настал черёд Андрея Шевченко : на 67-й минуте украинский форвард точным ударом замкнул ещё одну передачу Сержиньо, а спустя одиннадцать минут очередной гол сделали бывшие «динамовцы» : Каха Каладзе отдал передачу, а Шева замкнул «дальнюю штангу». 5:0 – «миланская» часть стадиона забивалась в экстазе, в то время как болельщики их соперников испытывали совершенно противоположные чувства.
Добил «Интер» Сержиньо, как никто заслуживший гол в этом матче после отличного сольного прохода пробив Фрея в шестой раз.
 
Поле «сине – чёрные» покидали в сопровождении полицейских, так как болельщики пытались прорваться на поле и устроить «самосуд». На выезде со стадиона клубный автобус был забросан пивными банками, зажигалками и прочей «мелкой болельщицкой атрибутикой». Марко Тарделли, отойдя от перепетий этого матча, назвал 13 мая 2001 года самым ужасным днём своей жизни.
 
«Милан» набрал 47 очков, но всё – таки не смог завоевать путёвку в квалификацию ЛЧ, закончив чемпионат на шестом месте. Что самое интересное, разгром в дерби позволил Сильвио Берлускони назвать сезон не таким уж и неудачным. Сезон, в котором команда откровенно не добилась абсолютно ничего. Вот какова цена такой победы в дерби. А те памятные 6:0 до сих пор «висят клеймом» на репутации «сине – чёрных»…
 
Что принесёт нам новое дерби? Ждать осталось совсем немного...
Те самые легендарные 6:0


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 104 Стр.  1  2 

Я даже знаю с чего ты написал эту статью.=)

ну и ???

я тоже!

и почему же ???

Бльо =)

Рекомендовал эту запись

Ну так скажите...

я это дерьмо по СТБ смотрел... После этого мы в дворовых баталиях вратаря лажанувшегося Называли вместо Шовковского или ДеВильде - Фреем)))

ггг

хахахахахаха

Так откуда вы знаете, почуму я эту статью написал ???

Ну что тебе напомнило этот матч,КТО?

да никто, просто пересматривал дерби последних лет (у меня где - то с 2000 года есть обзоры всех матчей) и решил написать

Ппц. Ненавиджу Мілан після цих спогадів ще більше.

Главное не быть равнодушным :)

чекай, приїду в Київ - атвєтіш)))) буду тобі ті дні нагадувати)

Привіт, анонірчєг =)))

Так ти приїдеш точно? *зацінюємо новий аватар*:)

Бідний Інтер((

с каждым бывает :)

так шо , мне писать про Депортиво - Милан или Нет??? =)

ПИШИ!!!

ща, коллайдер звездонет, я чуть проветрюсь и подумаю))) Надо хоть вспомнить. Первым вроде Валерон забил, потом Пандиани, потом Луке, Потом Фран) надо порыться по сайтам)

Лучше уж про "Милан" - "Депортиво"

это как превью))) А потом про тот сладкий матч)))

Да, пиши)))

может как - нибудь на досуге я напишу ??? хоть помягче будет :)

талмуды в 90 км от меня :( . если найду статистику в инете и виде в ютубе - кину на блог =). Благо воспоминания еще живут. Только неупорядоченные =)

Костакурта, Роке Джуніор... Ех.... Файні були часи...

я бы не сказал - наоборот, смутные времена. Зеедорф кстати тогда немного не втой команде бешал :)

Ось Зеедорф та Шиміч в правильній команді і бігали =)

самые культовые игры - это 1/2 лч 2003) В обоих случаях я тупо вырубался минуте на 50й))))

ну хз, тут на любителя, наряжение не позволяло феерию показывать как ни крути

Гы)))

гы???) ты б видел мои охреневшие глаза, когда я просыпался в 3 часа ночи и не знал как сыграли матч! :( Приходилось ждать до утра ут-1 спорт...)))))

зато они в следующем после того полуфинала сезоне два потрясных дерби выдали

с суперголом Зеедорфа. Да, те игры смотрелись на одном дыхании. Одно 3-2 закончилось вроде, а второе не помню.

о. как раз недавно показывали по МиланТВ. Там этот матч смакуют и будут смаковать еще долго...

это история, это вечность...

И где сейчас этот Командини делся???

не заиграл...

Кар"єру закінчив в 29.

увы... Те два гола, если не ошибаюсь, так и остались для него единственными в чемпионате. Том чемпионате. Зато в историю вошёл

Рекомендовал эту запись

Чёрт возьми, какие имена! Джанни Командини, Томас Хельвег, Федерико Джунти, Андрес Гульельминпьетро "Гули", Хавьер Фаринос, Луиджи Ди Бьяджо, Хосе Мари... Были времена...

маленькая эпоха

Тогда еще Гадзетта Делла Спорт впервые за много лет поставила 10 баллов Шеве и Сержиньо :)

Да, было дело... Приятно вспоминать.

"Болельщики" Интера в экстазе после прочтения статьи))))

Старался :)


Стр.  1  2 
 



Сейчас на блоге
counter

Last FM


Опрос

Лучший футбольный матч всех времён и народов...Какой ???




Опрос

Кто по вашему мнению станет чемпионом Италии 2008 - 2009 ?



Интересы

Календарь
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua