Judo-Nart 12.06.2012 в 19:27

Меткиofftopic

ахах


сука 4 микса уже сыграл



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 11
семья уебанов

малой охуевший. большой охуевший. 4 микса епта.

самое интересное, что кипиш начался из-за компа, а потом малой "из-за комьютера ебучего пидар трогаешь меня"

Доебу блядь нахуй мертвую антилопу.
У тебя видео справа - русский вариант ты кто такой давай досвиданья
ну да, только русский вежливый, на "Вы" обращается
и нахуй вежливо посылает))))
зато какой речистый жест во время посыла)
ВЫ ЧТО ОХИРЕЛИ???
а есть оригинал какой-то?
врятли, снимать кто будет? третий брат, который в итоге сел за комп порнуху смотреть, пока те в углу стояли?)