Judo-Nart 16.06.2012 в 00:19


Дырявое ведро


ЕБАТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ ХВАЛИТЬ СБОРНУЮ 

До остановки

Было видно, что ребята рвутся в бой, не думая о том, что через 5 минут будут бегать с открытым ртом и вываленным языком

Армагеддон над Донецком

Самые яркие и  интересные моменты матча, спасибо небесной канцелярии за это. Закралась мысль, что на этом, нашему запалу пришел пиздец. Пацаны то ли перегорели, то ли потухли, один хуй, было понятно, что это Франций на руку, все-таки классная сборная, классные игроки, все дела.

Матч

Сразу стало понятно, что нас ожидает самый унылый матч из всех увиденных на сегодня. Мокрое поле, образцовые кузьмичи молчаливые и порой видящие седьмой сон фанаты, наша доблестная збырна.

Ворота

Пятов красавец, 4-й воротник сборной блеать

О защите

Днище ебаное дырявое, царство тормозов-улиток.

О полузащите

Два ветерана, два опытнейших игрока, а стремались и плужили как 18-летние дебютанты. Ну, и конечно два украинских Месси, один вообще помесь Месси и Роналду блять. Прекрасная техника, энтузиазм, обработка и владение мяча, оригинальность действий, это все, не про них, Ярмоленко и Коноплянка вашему вниманию! Никакого активного прессинга, французы хуйней страдали пешком ходили у нашей штрафной.

О нападении

Шева молодчик, сказать нечего, а вот Ворона, кто такой?  где он есть? боец невидимого фронта что ли? После матча со шведами, шепнул на ушко Ловчеву, что чувствовал легкость, сегодня, наверное, тоже, где-то в хмурых небесах Донецка парил.

Замены

Ну  вот сука, какой смысл выхода на поле Милевского? Если раньше был дрыщем-переростком, то сейчас - жыробас-переросток. Какой смысл выхода Алиева? Бить штрафные? охуенно пробил, молодец. Ну а Девич, в своем репертуаре, передерживает мяч, нет, что бы одного пройти да отдать партнеру, он начинает танцевать вальс с мячом, ну хоть в этом преуспел. Ну а что делать? Выпускать то некого.

Тренер

Блохин

Сборная

Вот не надо говорить, что это сборная Франции, там Рибери, Насри, Бензема, остальных никто не знает, это всем понятно, но и мы ничего не показали. Второй тайм это вообще уебаться, ну полный пассив, похуй им на игру. Повторюсь, у этой сборной нету ни идеи, ни смысла, ни плана, играют от балды. Та сборная, что играла сегодня, это самая унылая и самая слабая сборная турнира.

Стадион

Донбасс-арена, красавец на 50 тыщ.

Атмосфера на стадионе

Все-таки как плохо что сборная не играет во Львове, ну или хотя бы два матча в Киеве. Поддержка, вот чего еще не хватило сегодня.

Ну а магазин продолжает спонсировать мои оценки

Пятов - усилия напрасны

Гусев - 1 скорость

Михалик - норм, на уровне

Хачериди - кто нахуй?

Селин - дукалис

Тимощук - стыдно 

Назаренко - не так стыдно, ибо не помню его

Ярмоленко - выебосы с мячом, а толку ни о чём

Воронин - точно птица

Коноплянка - худший игрок матча

Шевченко - для кого ты стараешься?

Ну а после матча в Киеве, нам ничего не остается, как верить в победу над англичанами, и мы будем верить, ибо победа - это всегда охуеть как приятно.

Самые позитивные моменты всего Евро



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 18
Рекомендовал эту запись

Пятов - усилия напрасны

Михалик - норм, на уровне

Хачериди - кто нахуй?

сосбтвенно, этим ярко выражено что твоя аналитика сосет хуй 

не исключено
ааа, ты наверное подумал, что про Михасю я серьзно, нет, я намекнул на то, что на стадандартном-заводском хуевом уровне
аа, ну братишь ты меня напугал ваще. а Хачик же норм, разок подскользнулся, но матч в целом здорово отфеерил - отбор выигранный, борьба выигранная, даже вперед шел увереннее тимощуков всяких
да ладно тебе, уверенее. выпучиные глаза и непонимание ситуации - это да. Шел вперед, не спорю, помнится его отбор и дальнейший проход к центру поля, потом конечно смазал пасов в аут, пацан попал туда, куда раньше не добегал, глаза разбежались, сердце заколотилось, вот тебе и аут. Просто это не его работа, он центральный защ., отобрал мяч - отдай его дальше, или тому кто лучше пройдет.
да ладно тебе, уверенее. выпучиные глаза и непонимание ситуации - это да. Шел вперед, не спорю, помнится его отбор и дальнейший проход к центру поля, потом конечно смазал пасов в аут, пацан попал туда, куда раньше не добегал, глаза разбежались, сердце заколотилось, вот тебе и аут. Просто это не его работа, он центральный защ., отобрал мяч - отдай его дальше, или тому кто лучше пройдет.
блять
магазина-бензина!!!

кстати, да, моя первая ассоциация)
Рекомендовал эту запись
Пятов хуево сыграл. брал только легкие мячи. был бы на его месте безотосный, отбил бы удары кабя и менеза, еще и сам бы пошел забил
с дождем конечно не повезло, наши технари Ярмоленко, Коноплянка не смогли продемонстрировать на мокром поле технику. дождь был явно на руку деревяшкам типа Менеза
лооол, це дрьома у білій футболці?
информация проверяется
сомневаюсь, что он за то время, что я его не видел, так сильно заплыл