nashfutbol
Настроение: супер
Музыка: Агилера:)

Меткитурнир

Всеукраинский любительский чемпионат по мини-футболу

Здраствуйте, уважаемые блоггеры и просто случайные читатели. Мне важны ВСЕ!!! Итак, в мае месяце я организовую всеукраинский турнир по мини-футболу среди любителей. Происходить это все будет в Луцке, освещать будет местное телевидение, будут медали и кубки победителям. Что мне нужно - это 3-5 команд со всей Украины(не важно, откуда именно), возрастом не меньше 18 лет. Это в связи с ответветственностью, связанной с таким приездом. Сроки проведения будут точно известны после определения состава участников. Я уверен, что среди блоггеров и простых читателей есть немало простых игроков со своими командами. Буду рад ответить на ваши вопросы и принять ваши заявки!!! С уважением, ПАША



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 54

Ну ти мені відкриваєшся ще з однієї сторони, як організатор, ти якась універсальна людина))) Соррі мені ще немає 18.А звідки такі звязки, що аж телебачення?

я вже займався цією справою, тільки так, збоку допомогав. а тепер мені і мому другу дали карт-бланш на проведення першого власне НАШОГО турніру... все буде ОК - є і спонсори, телебачення, ну, просто якщо я спілкуюсь з журналістами(причому не останніми) в області, це не проблема. тим більше, як я сказав вже в коментарі - є люди, які допомогатимуть. З.І. а скільки тобі? розумієш, віковий ценз, не моя ідея... але тут важливо щоб не було проблем з батьками

16

Фак! Мне нет 18!

А мне есть,тока в моей тим только мне 18:(((

е остальным 17? если так, то вполне можно

Паша ,Паша...знал где кольнуть)на проезд денег дашь?Мы своей "Левадой" хоть завтра рванём

=)))

ты мне скажи средний возраст команды, второе, вы же на воздухе играете, третье, все будет нормально и обсуждено. только ответь:)

та нам всё равно где играть)средний возраст 24 года)я самый старый)

Главная проблема - далеко, с Харьковской области хрен знает куда ехать...

н, это не хрен куда, это Волынская область - из Харькова, правда, далековато будет...

Давай в июне. А еще неплохо было бы создать турнир только среди блоггеров.но это будет тяжело,так как расстояния........но хотелось бы с вами встретится,поиграть в футбол,а после на пивко....

в июне - это будет еще один, только международный... понимаешь, я уже был в оргкомитете серьезных турниров, следовательно, есть и какой ни какой опыт, есть способные помочь и подсказать люди, есть желание... были бы желающие.

я б хотел.и очень.но работа.а так на июнь мог бы в отпуск пойти...

даа...фразой, что участники должны быть старше 18, ты разрушил мои надежды приехать в Луцк =)

это не моя догма. сколько тебе и средний возраст игроков команды?

чет всех потянуло сегодня мой возраст спрашивать =)...в личку напишу,ок?

Прикольно. А сколько дней будет длиться турнир?

думаю, что все же однодневный... а что, приедешь?

я бы приехал но одному как-то не очень =)

Я ж деревянный. Играю время от времени, когда придётся. Конечно, если задаться целью, к маю можно набрать форму. Но... ещё ж надо команду собрать... 9 человек, чтобы в Луцк поехать, а у всех же работа, в мае с учёбой напряги будут. Но надо подумать:)

А если команда совсем-совсем непрофессиональная и играет "для души"? ;)))

если ты привезёшь свою такую, то и я могу приехать:)

Приежай - нам нужны именно НЕПРОФИ!!! смысл приезда команды, которая играет на область или же куда выше - чтоб разбили всех и забрали кубок? короче, бери на заметку!!!

Если все получится, можно приехать посмотреть)))

приезжай - я тебе персонально приглашение сделаю!!!

Посмотрим:) говорят, в Луцке есть на что посмотреть помимо футбола.. Вроде, замок какой-то есть:)

Я бы мог собрать команду, но она по возрасту не пройдёт - всем ребятам по 17 лет. А жаль.

а может мы опустим возрастной ценз до 17? так что не опускать руки!!!

А какого числа в мае и сколько будет длиться этот турнир? Для нас это очень важно.


 



Опрос

Нам все еще нужно проводить ЕВРО-2012?


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Люди

0072bc000000.png


Опрос

Кто из этих клубов станет чемпионом Украины?



Опрос

Вы болеете за МеталДон или хотя бы верите в них?



Опрос

Который из этих младых кадетов по-вашему лучший?



11122007_1_05_10_0_0_0_Hcfe8f8f320-e1e0ffed-fb20f3e6-e5__.gif

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Метки
ОБОЗ.ua