nashfutbol
Настроение: гуд
Музыка: ретро

Меткипоэзия

Младые кадеты Украины

В последнее время участились фразы на счет талантливейшей молодежи нашей неньки Украины, мол, есть же замена, есть!

Я, признаться, и сам стал грешить этим, ведь шутка ли, сначала в основе Динамо в основе играют сразу Допилка, Мандзюк, Кравец. В Днепре все еще имеется Лепа(то, что парень талант, он доказывает каждым движением на поле, но я наконец-то узрел логику в действиях Протасова, почему тренер оставляет полузащитника на скамейке) Прекрастно себя показывают канониры Селезнев и Лысенко(и не надо иронии, он вообще-то воспитанник Арсенала). О Таврии и говорить нечего - красавцы Гоменюк и Голлайдо, так что есть кому играть. а ведь есть еще и целый табун запорожских кадетов...

В плюс можно и отнести сборную и Михайличенка - вот, как парень стал омалаживать состав, и ведь по делу все - есть и игра есть и желание имеется и мастерство... в общем, небезосновательно все это.Тем более, когда же еще можно было дождаться триумфа замечательной страны в каком-либо турнире:) а теперь надеждой теплимся.

Все это однозначно утвердительно отвечает на вопрос об росте уровня ЧУКРа... все растем и растем - скоро будем шире дверей в Европу. Это я к тому, что не стоит обольщаться и поднимать себя даже на уровень России. Но и критиковать не стоит...

В общем, как принято говорить, циплят считают по осени, так и футболистов оценивают в официальных матчах. Реально показывать нужно себя именно там. или же в играх за клуб, ведь, что бы кто не говорил, приоритетом для любого футболиста являются выступления за команду, а не националку.

Теперь собственно к молодым украинцам - как  сказал Михайличенко, играть стопроцентно есть кому, есть еще не один и не два парня в загашнике - тот же Худобяк, думаю, вполне в праве расчитывать на шанс... то есть, обновки будут еще и стабильно, но вот кто выйдет в первом официальном матче осенью? или же ААМ будет верен себе?

Скажу сразу - вернее, повторю себя же - я ведь писал на этот счет статейку... давно это было, да ладно. Так вот,  этот ТРЕНЕР будет ставить младых парней, даже себе в убыток, ибо знает, что такое работать на перспективу и способен на это же...Но способны ли сами футболисты?

Если трезво оценивать ситуацию, то черта с два станут звездами все эти Кравцы, Допилки, Лепы и Селезневы. Почему? да менталитет такой,  звезды дома моего. Поясняю - ранний успех всегда является ущербным для футболиста,  для украинца он вообще критичен. Пример Милевского налицо. Пусть Тема вовсю старается опровергнуть все скептические высказывания и доказать мои же мысли на его счет(читай мою архивную статью о нем - не помню названия, а в архив в подляк залазить). Если же смотреть на них с точки зрения футбольного менеджера, то... О БОЖЕ!!! это ж все будующие Зиданы, РОналдиньи и КАКИ... в общем, клеймо негде ставить...Но, думаю, здесь имеется достаточно людей2, способных отличать симуляторы от реальности...

но пусть растут парни, пусть опровергают данные выклады тупости данного автора. Мало того - буду на столько рад, если меня посрамлят Гуменюк, Коноплянка и Пивненко... Я всем пиво ставлю, если у нас появятся звезды мирового масштаба... 
З.Ы. с праздником первого апреля! надеюсь, успели разыграть всех неравнодушных себе людей?:) меня, блин, в 6.30 разбудили звонком по телефону... потом еще и преподы разыграли - я в шоке был)))



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 21

"..но пусть растут парни, пусть опровергают данные выклады тупости данного автора. Мало того - буду на столько рад, если меня посрамлят Гуменюк, Коноплянка и Пивненко... Я всем пиво ставлю, если у нас появятся звезды мирового масштаба..."

пивком их уже тогда не напугаешь))))))))

ну, тогда придеться блоггерам пивко-то выставлять)

VIDEOSPORT.ORG

Видео-онлайн трансляция ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ

Обзор последнего тура!

Англия, Испания, Россия, Украина, Германия, Франция, Сборные стран

а про полтавскую поросль молодую ты прсто не знаешь;)Чижов,Вовкодав,Чеснаков...они же призываються под знамёна

я из полтавчан знаю только Чичикова:) сорри, за то, что такой раздолбай несмышленный!!!

так меня заставь назвать молодых из Луцка,думаешь много я фамилий осилю?;)А Чижова Рубин хочет,продавать ещё его рано,НАМ пригодиться)

Согласен - пригодиться... в Рубине бы сидел на лавке

а у нас на виду,Евро скоро)

))) а сколько ему?

ща найду,примерно 22-23)

10,08,1986)коренной полтавчанин

Тю, я думал, он младше)) ладно, идем смотреть футболс))

а я и смотрю=)

а у меня вообще экзамен сегодня был. и это не прикол!

Сдал?

на 4 хотя был уверен что провалил

Молоток! а чего была уверенность, что провалишь? учил много?:)

я и провалил, просто препод за заслуги повысил оценку

за былые заслуги:) сами такое проходили:)

Согласен с тобой.

приятно, что соглашаешся... будем ждать всего самого... но будем ли?:)


 



Опрос

Нам все еще нужно проводить ЕВРО-2012?


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Люди

0072bc000000.png


Опрос

Кто из этих клубов станет чемпионом Украины?



Опрос

Вы болеете за МеталДон или хотя бы верите в них?



Опрос

Который из этих младых кадетов по-вашему лучший?



11122007_1_05_10_0_0_0_Hcfe8f8f320-e1e0ffed-fb20f3e6-e5__.gif

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Метки
ОБОЗ.ua