nashfutbol
Настроение: ироническое
Музыка: Аврилка

Меткиблог-лига2

Украина - не Россия(БЛ2,вышка, почти казнь)) тур1)

“Ум имей хоть маленький, да свой” Максим Горький

“Мої рідні місця можна назвати краєм, де сходяться слов’яни: на стику кордонів України, Росії і Білорусії. Ще в дитинстві, хоч і не дуже усвідомлено, мені не давало спокою питання: що, власне, розділяють ці кордони? З жодними природними рубежами вони не збігалися. Жодної різниці між селом Костобоброво на українському боці і селом Азаровка на російському боці не було. Взагалі ж різниця була. Азаровка дуже симпатично розташувалася на березі річечки Ревни, але ця Ревна відразу прекрасно текла «до нас», і на ній настільки ж симпатично розташувалися «наші» Леоновка й Архипівка. І знамениті Брянські ліси починалися в нас, тяглися убік Десни і йшли до північного сходу, не зважаючи на жодні кордони…”
Привет всем моим друзьям, товарищам, а также и недругам, столь страстным “почитателям” моего таланта, которые знают, что я не умею:
А) думать.
Б) писать
В) даже говорить нормально

Но теперь они со всей смелостью могут утверждать, что я даже и футбол играть не умею)))
О том, что начинается Блог-лига 2 я узнал в четверг вечером, находясь в офисе ГО АМоРе(ассоціація молодих реформаторів). Тут же прочитал список тем. Жутко понравилось наличие вольной темы… первой идеей стало написание очерка о совершенной глупости – вступление Украины в ЕС и НАТО (а что, вольная же тема)))), тем более, именно этой проблемой занимался на круглом столе, посвященном Евроатлантической интеграции, но все же решил не мучить своими думами столь мне симпатичных блоггеров, тем более, меня спокойно могли за это… ох, что со мной могли сделать:)
Второй идеей считалась Синематика. Кто не знает – грубо говоря, наука о том, как два плюс два может быть равно пяти)) Данная мысль появилась еще во время финала БЛ1, но тогда я уже сделал свой выбор в пользу иронического, практически лишенного смысла сказания. Но вы же не будете гнушаться читать мои статейки?
Дальше я хотел описать некую французскую династию, но данным займемся в следующих турах, тем более, что за тематикой очень даже подходит под копирку). В общем, остановился на такой себе иронической но и в меру познавательной (для клинически необразованных людей, ведь чему же может научить абсолютный раздолбай, студент с маленькой буквы и просто заурядная личность) тематике.
Некогда всем известный президент Украины Леонид Данилович заказал себе книжечку с одноименным названием: “Україна – не Росія”. Вот прочел и решил, а может и правда не Россия?:) Да, прочел – это слишком громко сказано – меня хватило лишь на 25 страниц, дальше этот… читать не было сил, но не будем обижать команду авторов, работавших на такого знаменательного человека)
К слову, история написания этого шедевра мне напомнила вечный анекдот о Брежневе. Написал Леонид Ильич книгу о Малых Землях, получил за нее всемирное признание, славу и тд. и тп. Вот вызывает он Малова и говорит: “Товарищ Малов, вы читали Малые земли?” он ему в ответ: “Читал, конечно, вы извините, но мне нужно отлучится”, “почему же?”, “Хочу еще раз, десятый прочесть эту прелесть.”. Брежнев задумался. Вызывает к себе первого зама: „Вы читали Малые земли?”. Тот также говорит, мол, читал, наслаждался и убежал читать в двадцатый раз. Брежнев сидит-сидит, думает да и говорит себе: “Надо же, все читали Малые Земли. Всем понравилось. Может и мне прочитать?”.
Но, к сожаленью, наш Леня и близко не дотягивает к Лене советскому. Честно, думал, что прочту книжечку, найду много пищи для ума, но, увы, чего нет, того нет. В смысле ума у меня и в книжечке тоже. На кой ляд мы католическая страна? А как вам такая цитатка:
”Україна належить не тільки до православного світу, а й до світу католиків, візит Папи римського дав цьому могутнє підтвердження, а один із корінних народів України, кримські татари, пов’язує її з мусульманським світом. Україна входить до кількох важливих iсторичних просторів, серед яких слід згадати поствізантійський, постросiйсько-імперський, поставстроугорський, пострадянський та посткомуністичний. Вона — законна спадкоємиця всіх цих світів, що зникли. Розказуючи про Україну давно минулих часів, Микола Васильович Гоголь пише: “Везде равнина, со всех сторон открытое место. Будь хотя с одной стороны естественная граница из гор или моря — и народ, поселившийся здесь, удержал бы политическое бытие свое, составил бы отдельное государство. Но беззащитная, открытая земля эта была землей опустошений и набегов, местом, где сшибались три враждующие нации, унавожена костями, утучнена кровью». ” Особенно развлекает сравнение с мусульманами).
Но я все же пишу футбольную статью на футбольный турнир, так что перейду к тому, для чего все, собственно, и затевалось. Сравнение Украины и России началось с вырождения цивилизации западных Ацтеков:) И после восстания Инков))
Если совсем уж честно и без приколов, то только украинцы и занимаются сравнениями, мол, мы совсем не такие и плохие, как кажется, что это не Путин сказал Бушу: „Украина – это даже не государство”, но что-то меня стало заносить. В общем, отличия-отличиями, что бы не писал коренной селюк Леня,  но братство остается. Так же остается и полное понимание между нами.
Есть такое понятие, как чувство национальной гордости. Так как украинцы данным не очень блещут, то это было и остается единственным серьезным отличием. То же самое и в футболе: россияне умеют ценить то, что у них есть. У соседей нету крена в какую-то сторону, нету и желания, как говорится, из огня да в полымя. Украина же всегда находится в состоянии прострации. Ну вот отсутствует у нас какая-то определенность. Как умело заметил Леонид Данилович на этот вопрос: “Україна має найбільший у Європі коефіцієнт транзитності —тобто ми могли б діставати від транзитних перевезень найбільший прибуток на континенті. Україна цю свою перевагу використовує недостатньо. Польща за даним показником посідає друге місце і кожен рік отримує від транзиту більше ніж чотири мільярди доларів. Наша країна розташована так, що через її територію пройшли наземні та повітряні транзитні шляхи. ”. Кучма, правда, и главным отличием называет размеры наших стран, что, мол, Украина в 28 раз меньше России. Гениально, не так ли? А уж фразочка на счет того, что у граждан страны нету клаустрофобии из-за ее размеров вообще может стать притчей во языцех. Но я не рецензию пишу, так что вернемся к транзитности.
Я могу из данного тезиса сделать единственное заключение – транзитность не дает нам каких либо преимуществ, отнюдь, не позволяет реально найти свое место. Так же получается и в футболе. Украинские клубы все никак не могут понять, относятся ли они к грандам европейским или же так, сбоку припева. Никаких отличий и у сборной. У России в этом плане все на гораздо высшем уровне: и самосознание (посмотрели бы ролик о великой и единой России. Самому хочется гордиться за страну, пусть во мне течет лишь немного русской кровушки) и осознание собственной силы. Никто не отрицает их слабостей и жизненных и футбольных, но, тем не менее, с песней и смехом, со скрипом РФ поднимается по всем показателям экономики с такими темпами, что всем драконам и тиграм даже не снилось. А вот то, что писали Кучме никакой критики не выдерживает. Я не хочу и цитату приводить, просто намекну, что имеет место быть нецензурщина, пусть и литературизованная:) Причем, опять-таки, если верить экс-президенту, говорит человек, работающий в Москве на солидной должности…
Украина и Россия. Исторически наши соседи всегда были Империей, коей остаются и ныне, создание русско-украинской футбольной лиги – это ничто иное, как способ присоединить со временем нашу неньку на постоянной основе. В общем, тот же ЕС, только с единым центром. А что значит единый центр? Умные поймут или же найдут. Но я не вижу в этом какой-то проблемы. Или я один такой?
Но, опять-таки я больший крен должен делать на футбол, а то акулы пера, которых назначили оценивать материалы совсем не поймут, чего я тут решил замутить и зарежут еще на подходе, так что… При всех разгольствованиях, ссорах и криках против, но наш футбол и российский – продукт одной системы, а значит, как минимум, братья (или сестры, как кому больше нравится). Плюс процессы подготовки, формирования команды и ведения игры у нас практически идентичные. Что это значит? Да ничего, просто всегда украинцу легче всего было заиграть у соседей, как и россиянину у нас. Это что-то да значит, а вы: Украина – не Россия.
Да, Украина – не Россия, между нами есть 17 отличий:) Но…
Мы говорим на одном или почти на одном языке.
Мы играем в одинаковый или почти одинаковый на уровне сборной футбол.
Мы пьем столько же или почти столько же, как они.
В среднем мы получаем те же или почти те же деньги.
У нас такие же или почти такие же девушки.
И самое главное, мы абсолютно уверенно и спокойно чувствуем себя в компании друг-друга.
Да, это просто глупо заявлять, что Украина-это Россия, но стоит утверждать, что нам сложно по-отдельности. Не в том смысле, что нужно обьедениться, просто дружить и еще раз дружить с соседями. И не слушать весь бред, что говорил наш экс-президент, что сейчас просто таки неудержимым потоком несут политики. И главное не только у нас, В России, но и во многих третьих странах. А что, думаете одна страна мечтает “опустить” Россию? Ой ли, господа хорошие.
Но ломать – не строить, а прекратить близкие отношения с РФ означает отдать себя в руки тем, кому мы нужны меньше всего…”Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда” написал Шота Руставели. И он бесконечно прав, нужно только определится, наконец, кто нам друг:)
В общем, и в футболе и в жизни все у нас будет нормально, если мы закроем уши на слова русских и украинских политиков. Как говорит наш дорогой декан, в ЕС политик – это Servant, то есть власть – это услуга, за которую мы и платим. Пока что для нас это плохая услуга, с чем стоит бороться. Ведь братание людей на низком, бытовом уровне всегда было и будет между Россией и Украиной. А как мы славно умеем болеть за футбол вместе, не передать словами, тут лучше просто осуществить данное. 
А на завершение позволю себе еще раз процитировать Кучму: „Коли я стверджую, що Україна — не Росія, я роблю це не для того, щоб посперечатися з тими, хто наполегливо стверджує протилежне. З такими людьми сперечатися — марна справа!”. Вот только с точностью до наоборот, Леонид Данилович, с точностью до наоборот…
 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 151 Стр.  1  2 

с момента про то что нам не надо в НАТО и ЕС поподробнее))

щас тут будет жаркая дискуссия у тебя))

аргументы почему нам туда не надо??

нас за такое дело могут забанить)) короче, есть такое понятие, как военный блок, так вот, Украина будет лишь буферной страной, чего не скрывают лидеры НАТО, кроме того при всей демократии это остается проамериканская орагнизация. Что такое, в сущности, вообще НАТО? это типа раз. Второе, есть такое себе Бджежинский - классный экономист, прогнозист, так он отметил, что Украина находится на стыке - мол, ни туда ни туда. Мое же мнение ты уже прочел в статье. Плюс этнические подобия, плюс Религия. Экономика, язык, общение. Да и вообще, не очень-то нас и ждут в ЕС. Да много у меня аргументов, я даже опубликовал статью в научном Виснике под названием "Недоцільність вступу України в ЄС"

на фиг нам в НАТО????

я думаю кардинально по другому

для безопасности страны не имея ядерного оружия нам надо быть в НАТО тогда любые провокации аля Тузла не возможны

НАТО система коллективной безопасности.

имея под боком психованого соседа на востоке нам надо быть защищенными!

а про ЕС то поверь украинцы по своей ментальности гораздо ближе к европейцам

вхождение в ЕС это + как для простых украинцев так и для экономики

если б мы были хотя бы с ядерным оружием можно было б говорить о своем пути, а так нам надо защита от россии и от ух тупых политиков

вобщем как бы там ни было мы будем в НАТО и ЕС )))

Украина - не Росиия!

не Росиия?:) это утверждение? по-моему, сложно не понять мою иронию)

люди одинаковы но не во всем во многом, и все же Украина - не Росиия

согласен, что розбрат делают верхушки, а не обыные люди - мы всегда будем друзьями. но надо отметить что у них что у нас тоже есть такие которые терпеть не могут друг друга. я к примеру когда говорю не навижу сша имею в виду политиков которые всюду суют свой нос что б начать войну.

Скажи, а вот возьму себя. Вот я что, стодоларровая купюра, чтоб всем нравится? то есть нужно обращать на мнение большинства

ты клонишь к тому что б я сказал что у них нормльная политика или что? не догоняю...

не осилил ...сонный уже:) ...но темка норальная:) ...насчет НАТО - а че-классно когда потом после вступления наши украинские ребята будут гибнуть где-то в горячих точках(когда американские уродцы будут дома сидеть!а нах своих гнать...),или над нашими головами будут летать тяжелые американские бомбардировщики ...базы американские будут под носом...класс!Вступаем !Яценюк классно за весь народ сказал - мы в НАТО!(нарроду пох,главное он решил и сказал)сцуко-накол его после таких слов!А план Алана Далласа?(знаешь такой?) ...а фраза Железной Бабушки м.Тэтчер? - Что славян должно остаться не больше 15 млн ?!....класс....лан - еще забанят:)))) +8.5 за статью....имхо

блин ну что ты лепишь? у нас идут в миротворцы только на контракт! никто никого силой туда не гонит

а яценюка не трогай, он высказал мнение не меньше половины населения, с таким успехом тебя тоже на кол можна сажать!

я как ты выразился - леплю -то что знаю!тя бля ктото заставляет чтать?у меня свое мнение насчет вступления в эту американскую х-ню!ага - будут тебе миротворцы....будут:)))))а ты типа заместитель яценюка? ...что его не трогать?!:) какое - меньше населения!друг - очнись!тут уже ты мелишь!а на кол ...ммм....ну как и тебя тогда:)

Гениально. Я бы тебя поцеловал. Честно. Спасибо за статью, ты всем показал. Спасибо. Украина - не россия, но им нужно пытаться объединить усилия и не ссориться. А они грызутся...

именно!!!! слава богу, что не все такие категоричные: есть трезвомыслящие люди:)

Я же в России родился и до 6 лет там прожил. Поэтому я обе страны своими родными считаю.

Привет, автор текстов и участник чего-то там (забыл... не помню, что-то такое ты говорил). Мне очень понравилось, тем более, скажем так, мы мыслим в одном направлении. По поводу отношений с Россией. Как будут судить, предсказывать не буду.

З. Ы. А что, действительно есть люди, считающие, что ты не умеешь писать, думать и говорить? Забавно:)

Не поверишь, есть такие:) Кстати, тебе тож привет

с соседями можно будет дружить только тогда когда всю их политическую верхушку сменят нормальные люди

а не гебисты бывшые

а пока от такого соседа надо хорошо забарикадироваться

Ты мне напоминаешь Юрия Сидорчука - он говорит, что нам нужно в НАТО, потому, что такой брат у нас плохой... не дело выбирать из двух зол меньшее!!!

а ты хочешь остатться на раздорожье? и ждать пока росия не оборзеет окончательно?

Паша, в силу возраста ты конечно можешь не знать, но бессмертное творение Брежнева называлось "Малая земля" А "малые земли" - это как про раздел колхозных угодий звучит... Там совсем про другое. И не грех почитать молодому поколению, как Новороссийск защищали.

Извини, просто запамятовал:) буду знать. спасибо, что исправил!!!

Паша,прочитал все)и не потому что прочитать нужно было,а потму что читаю всё написанное тобой)россия мне близка,они СЛАВЯНЕ! хотя совместный чемп считаю утопией(..оценки выставят другие)

"не согласен я..."

Шариков П.П.

Ну на счет НАТО и ЕС это тема ОГРОМНОЙ дискусии...НАТО-реформа в армии, Павел, какое отношение Вы имеете к армии???

никакого)...Ворслка выиграла благодаря левейшему пеналю,но он был таким же левым как и в ворота ПОЛТАВЫ)...чемп будет явно на уровень выше,но тогда что делать G14?Тогда ппц всем чемпам и да здраствует Евр Лига

это вопрос ко мне?:) я к армии имею отношение заблудшего студента:) шучу просто учитывая специфику моей специальности, глубоко занимаюсь данной темой... знаю и плюсы и минусы, в результате, могу сформировать мнение, что ни за что нам туда не надо. А ты прав - это тема для огромной дискуссии

Россія - не слов"яни, вчи історію.

а кто?

ну тут можно сперичатись)настрій бадьорий,так що можемо й посперичатись


Стр.  1  2 
 



Опрос

Нам все еще нужно проводить ЕВРО-2012?


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Люди

0072bc000000.png


Опрос

Кто из этих клубов станет чемпионом Украины?



Опрос

Вы болеете за МеталДон или хотя бы верите в них?



Опрос

Который из этих младых кадетов по-вашему лучший?



11122007_1_05_10_0_0_0_Hcfe8f8f320-e1e0ffed-fb20f3e6-e5__.gif

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Метки
ОБОЗ.ua