nashfutbol
Настроение: Настя
Музыка: Настя

Меткиевро

Группа А, финальные матчи

Ну что ж, сегодня решится судьба путевок в одну червертую финала для группы А, где ноль целых ноль десятых шансов у хозяев(допрыгались, да?) и Португальцы уже там, следовательно против хозяев покатают мячик в свое удовольствие!Какая разница, с каким счетом закончится данная встреча? пофиг, думаю...

Намба ту - Турки против воинствующих чехов. Тут все зависит от погоды - если солнышко будет светить и небесная канцелярия не обрушит стену воды на бедных футболеров, то все будет ОК с чехами и победа в их кармане. Шучу, просто мне так хочется:) В общем считаю, что Турция более техничной будет, зато у чехов с дисциплиной все нормально! Не исключаю ничьей, но думаю, что все-таки наши братья славяне вырвут победу! Пусть даже в конце встречи! За чехов!!!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 65

За турков!!:)

нифига, я за чехов!!!

Рекомендував цей запис

а че сегоднгя матчи одновременно начнутся?

а потому что боятся, что могут появиться договорняки:)

Рекомендував цей запис

мне пох турки...чехи...

только чехи и никто больше!!!

Блин, прийдется смотреть мега-противостояние Португалия - Турция, с Серёней во главе =))))

:)

я за чехов!) бугага:))

Ура, моя женушка болеет за ту же команду, что и я!!!!Цем-цем

гг. и тебя цемаю

ася с хайблоггера твоя жена?о_0?


 



Опрос

Нам все еще нужно проводить ЕВРО-2012?


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Люди

0072bc000000.png


Опрос

Кто из этих клубов станет чемпионом Украины?



Опрос

Вы болеете за МеталДон или хотя бы верите в них?



Опрос

Который из этих младых кадетов по-вашему лучший?



11122007_1_05_10_0_0_0_Hcfe8f8f320-e1e0ffed-fb20f3e6-e5__.gif

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Метки
ОБОЗ.ua