nashfutbol
Настроение: Настя
Музыка: настя

Меткисмысл

Смысл

Вчера, во время матча Португалия-Германия моя жена поставила меня в тупик гениальным вопросом, на который я, естественно, ответа не нашел. Она спросила, а КАКОЙ ВООБЩЕ СМЫСЛ СМОТРЕТЬ ФУТБОЛ? это было что-то и фактически невозможно ей ответить.

И вот по этому, я хочу задать вам, уважаемые блоггеры, этот-же вопрос - а какой смысл смотреть футбол? То, есть, зачем мы его смотрим? Смешно, не так ли?:)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 126 Стр.  1  2 

Просто очень интересно. Почему? Мне неизвестно.

Вот и я так ответил - мне неизвестно:)

Меня о том же сестра спрашивала. Тоже поставила в тупик.

+1

Это как болезьнь, то етсь ка наркотик!

"Футбол, это деинственный наркотик от которого не нужно лечиться" Удо Латек!

будем лечиться:)

Отличная цитата! В точку!

ха-ха

смысл смотреть? - умственно развиваццо! а ей ответь - нах тогда кушать,все-равно все высрешь!))))

Улыбнуло

так надо, милая! :-) мой стандартный ответ ))))

Не, ну а реально, мне ж самому интерестно стало:)

спитав у музи: бо ви занадто ліниві, щоб стільки часу займатися чимось корисним )))))

Это хобби. Развлечение. Увлечение. И всё тут. Спроси зачем она смотрит сериалы, фильмы, телепрограммы, шоу. Зачем читает книги, журналы, газеты. Нужное подставь:))

Да я так и спросил:)в общем, реально изложить причину никто не в силах, как и я:)

Я разве не достаточно назвал причин? Тогда надо ставить вопрос зачем человеку разалечения, хобби и т.д. Ещё одна мысль - человек смотрит футбол от недостатка эмоций в жизни, футбол это масса положительных, отрецательных эмоций. Человек смотрит футбол потому что ему интересно собираться с друзьями, чем не повод попить вместе пива.Ещё я могу посмотреть футболь, когда мне скучно и не чего делать (не совсем важные матчи или когда у меня нет симпатии к какой либо из команд)

если и сам ты задаешься, уже, подобным вопросом... думаю, тебе его смотреть хватит:))

Логичное замечание:)

Красиво=)

драйвово и адреналиново:)

Во! Чего в аське нету?=)

Извините за "черный" юмор, также можно спросить - "А зачем мы живем? Все равно ведь умрем?" У Вас жена философ, риторические вопросы задает.

У меня жена просто очень не любит, когда я вместо нее на футбол трачу свое внимание:)

Ясныть. Мне повезло больше :) - моя жена любит футбол так же как и я.

- За что вы любите футбол? - Не знаю... Привык, наверное. - А я знаю. Дома на меня кричит жена, в магазине - продавщица, на работе - заведущий. А на футболе кричу я:)))

смеюсь:)

Чтобы получать удовольствие от игры;0

ну, не только от игры можно удовольствие получать:)

Все достаточно просто. В футбольной игре есть достаточно действий, которые дают пищу и развлечение для ума. Разве не интересно посмотреть тебе на красивую комбинацию или красивый гол? Ну а уже от этого мы пляшем, когда говорим о трансферах, травмах и прочем. Вобщем об околофутболе. Кроме всего прочего это позволяет выплеснуть свою лишнюю энергию (вместо того, что бы ходить на вОйны).

согласен, эмоции прежде всего

Вопрос можна задать джене. Зачем она смотрит сериалы и фильмы. А вообще, то футбол эта красота, интрига, красивые голы. Нало ей диск купить 100 лучших голов. Может тогда она и изменит свое мнение

если мне подарят 100 лучших сериалов - я не изменю мнение :) )))

она не смотрит!Поскольку она сейчас бореться с провайдерами, то не может ответить, но говорит, что телевизор - это зло:)

инет - большее Зло! =)

это красиво, иногда добавляет адреналину (когда играет любимая команда) и, иногда - привычка.

привычка, добытая годами

Иногда есть выбор : Ответка Лиги, где уже всё ясно, или пойти поразвлечся или в этом роде что-то... Но душа тянется к "левому" матчу))) Эту уже мания... А на время крупных турниров я вообще "вне зоны досягаемости"... уже очень сильная привычка.

прямо филосовский вопрос:)

о да, она такая:)

хз...нравицца...привычка бля...

повторюсь, добытая в суровых буднях годами:)

( коментарий удален )

Васа не ганы!

( коментарий удален )
( коментарий удален )

Война.

Эт я не тебе - не туда кликнул...

так не читай!или зарегся и тогда возмущайся, кикимор!

( коментарий удален )

Да поудаляй ты эти комменты...Противно читать...Или по рогам ему дай=)

Глядя на это Васятко, понимаешь, что ублюдками страна не обеднеет...

Товарищ, и потом ты снова будешь всем впрягать, что ты адекватный нормальный чел?

А кто это?

( коментарий удален )

кто ты, чудовище?

Админы, забаньте это чмококо по айпишнику.... плиз..

Васёк, я тебя спрашиваю...

( коментарий удален )

Так как это интересно,захватывающе и т.д.

Вообще у каждого человека есть хобли. И если вас кто-то спросит почему вы чем-то занимаетесь, задайте встречный вопрос

:) я теперь уже имею мысль, что это, в основном, адреналин!

хобли????....и у меня тоже они есть, эти хобли???)))))))))

У меня аж две хобли есть:)


Стр.  1  2 
 



Опрос

Нам все еще нужно проводить ЕВРО-2012?


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Люди

0072bc000000.png


Опрос

Кто из этих клубов станет чемпионом Украины?



Опрос

Вы болеете за МеталДон или хотя бы верите в них?



Опрос

Который из этих младых кадетов по-вашему лучший?



11122007_1_05_10_0_0_0_Hcfe8f8f320-e1e0ffed-fb20f3e6-e5__.gif

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Метки
ОБОЗ.ua