Poмaн

Меткиofftopic

я пишу шохачу, или главный вапрос

110 гривен за ночь с человека в комнате похожей на собачью будку

Коблево 2015.

Дайкири глушишь до тех пор пока хватает в кармане бумажек, несколько человек рядом, она мило улыбается, но часто залипает в телефон ( повальный нарциссизм - вот что ха херня это селфи) , "Мама пляж" на берегу черного моря...

не так далеко от тебя война, но все улыбаются, все довольны, все отдыхают.  может так и лучше

если бы народ действительно очень парило то, что творится на востоке - может это побыстрей бы и закончилось.

а пока она улыбается - хер с ним со всем.

потом заканчиваются деньги, переходишь сначала на дешевый шмурдяк- винчик, потом скатываешься на пиво, потом об этом жалеешь, и идешь в 4 утра с очередной дискотеки домой в толпе, но как бы идешь один - падаешь на кровать и спишь.

утром понимаешь, что Венгер снова не подписал Бензема.

дома просыпаешься после нескольких часов в маршрутке, пытаешься придумать мотивацию чтобы поднять своё туловище.

Сахарный завод разобрали на кирпичи, дом культуры стоит без окон, детский дом, общагу,  баню с бассейном, бывшую столовую - все это разрушили за последние несколько месяцев, и это в округе нескольких  квадратных км.

вечером идешь в местный гадюшник пить пиво, и слушать разговоры местного быдла и тупых пезд. может среди них кто-то попдается с милой улыбкой))

скорее бы АПЛ) ты задротишь инглиш, чтобы хоть новости в твиттере читать, и пытаешься всем Я погрузиться в мир английской жизни через инет.

как проходит ваше лето?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

В этом году думал на Кипр поеду. Но не тут то было высшие силы решили иначе и в этом году мы рожаем. Так что, все откладывается.

А так озера и шашлыки и коньяк.

  • (0/0)
Кстати там Карим говорят на подходе. И вроде о Бускетсе шепчут. Но последнего уж точно не нада.
  • (0/0)
ощущение что ты из ада какого-то написал это
  • (+5/0)
Сижу пью компот.Слушаю как ебашит сепарский миномёт.Просто чудо,а не лето.
  • (+4/0)

Всем привет, если тут конечно много людей в комментах соберется. Я тут не так часто, как раньше. Да и вам по большому счету поебать на то, как проходит мое лето) 

Я закончил 4 курс, закончил не то что бы очень круто, но вполне могу быть довольным собой. Начнем с того, что я в общаге остался на лето. Про жизнь в общаге я вообще пост отдельный хотел накатать, но как-то пока лень. Просто я помню, как на 1 курсе сомневался, стоит ли переезжать туда. Ну так вот, аж на 4 курсе я все таки сделал это) 

Решил, что летом в Арцизе будет скучно, а тут, в Одессе, я как бы и самостоятельной жизнью буду жить - не висеть на шее у родителей, а жить сам по себе. Ну как бы лето не фееричное абсолютно. Людей мало, знакомых и друзей мало. Хожу на море, иногда даже на турники хожу, хоть я и дрыщ. Пару раз неплохо гульнул с друзьями до утра, но не такие истории, что бы всем охуенно интересно было. Кстати, этим летом меня в первый раз менты задержали, за то что я пил в общественном месте. Никуда не ездил, ни на каких ивентах, фестах не был. А, был на Суперкубке, но не думаю, что стоит особо заострять на этом внимание.

Отвечу на главную интригу - да, я по прежнему девственник) (ой, а вы типа удивились)) 

В целом лето прошло под акомпонемент вечных пиздостраданий за одной девушкой, которая никак не хочет ответить мне взаимностью, а я никак не хочу избавиться от навязчивой идеи все таки добиться ее. 

Ну и еще помню такую тему, вот мол что читал. Нихуя я не читал, точнее уже пару месяцев читаю "Убить пересмешника" - по главе в неделю. Сериалов никаких не смотрел, фильмов почти тоже. Футбол не смотрел. Короче, притупились интересы наверное. Просто охуеваю от того, что я смог столько написать о самом обычном лете простого парня, когда ничего интересного не произошло, а я тут разъясняю о совершенно обыденных вещах. 

  • (0/0)
Забей на девочку) Та, которой ты будешь нужен, сразу ответит взаимностью
  • (0/0)
Ну если бы это было легко) И ты далеко не первый, кто мне уже об этом говорил) Тут же дело не стоит в том, что бы найти себе кого-то, с кем бы поебаться можно было регулярно, тут дело совсем в другом)
статистика говорит иначе
Турніки хуйня. http://ufo.od.ua/contacts/. А літо в мене схоже проходить.
  • (0/0)
Ну я не говорю что турники збс, я дно на турниках, но иногда хожу, вижу в этом какой-то смысл, есть чувство, что я это делаю не зря.
какая то пляжная хуйня
Харпер Ли - это круто, молодец!
  • (0/0)
В общем-то эта чудесная книга попалась мне на глаза в одной из комнат в общежитии. Там было Вино из одуванчиков, Убить пересмешника и Над пропастью во ржи. Зная, сколько сейчас стоят книги, я понял, что будет неплохо взять почитать) Правда взял я ещё в начале года вроде, с тех пор прочел Вино из одуванчиков, мне, если честно, не особо понравилось. А вот Убить пересмешника - интересно, мне нравится
Лол, твой "Арсенал" четвёртый трофей за два года взял. Куда мир катится, ай-яй-яй...
  • (0/0)
сам в шоке
  • (0/0)

Improve ur listening skills here http://testtube.com/

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Шикарно. Вчера посмотрел фильм "Как я теперь люблю" с Сиршой Ронана, чем-то мне напомнило наши реалии...только показана Англия. Глянь если будет желание ;)

  • (0/0)
Привет! Уже более 2-х лет тут ничего не пишу, но время от времени заглядываю на блог. Ну, у меня жизнь на месте не стоит - я вышла замуж и переехала на временное проживание в... Крым. Да-да, именно в Крым. Кто-то скажет, что я - последняя тварь, предательница Родины и т.д. НО: если кто-то так считает, пусть лучше сначала подумает о том, что у меня были какие-то мотивы принять такое решение. Если честно, мне было не совсем приятно покидать родные Черкассы. Просто когда у тебя аж в 24 года появился первый шанс на реальные отношения и семейную жизнь, когда до этого жизнь из-за одиночества казалась полной фигней, когда временами даже проскакивали мысли о том, что лучше вообще не жить, чем жить так, когда у тебя нет никакой родительской поддержки (с отцом почти не общаюсь с 9-ти лет, а в 19 лет лишилась матери) - то, наверное, нужно хвататься за этот шанс. За шанс спастись от этой жути. Может, этот шанс вообще единственный, кто знает. Так вот, я недавно оформила РВП и пока буду жить здесь. Конечно, цены здесь жутковатые, в ФМС царит беспорядок из-за наплыва мигрантов и неорганизованной работы самих учреждений. Но радует, что я теперь не одна. Касательно футбола - за ним тоже слежу. Правда, смотрю только немецкий футбол - мне и его хватает. "Волки" в последнее время ОООЧЕНЬ радуют. В новом сезоне буду еще за Дармштадт слегка подглоривать, чтобы они не вылетели. Да, шансы у них мизерные - но я просто не могу не уважать эту команду - особенно после того, какие чудеса она творила последние 2 года. И да, кстати, поздравляю с Суперкубком Англии!
  • (0/0)
Щиро вітаю із позитивними змінами у житті! А щодо Криму - ми то знаємо, що на території, окупованій ворогом, є також і українці, і партизани, і патріоти
  • (+3/0)
Danke за понимание
  • (0/0)
да никто не назовет. хотя я не знаю что у тебя там за мотивы, но разве не лучше перетянуть мужа в черкасы? как никак условия для жизни тут лучше
  • (0/0)
Муж не очень захотел ехать в Украину - побоялся, что там его в армию или в АТО забрать могут. Насчет условий - да, не спорю. Но терять мне пока особо нечего.
  • (0/0)
Это ты так тонко, что аж толсто?

.

бабы более адаптивны. а то потом - и сама паши, и психику парню востанавливай))
  • (0/0)
от ты какашка ))) не нужно вообще ничего никому никогда обьяснять )..я думал ты ваще пропала
  • (0/0)
:) Ну вот решила хотя бы напомнить о своем существовании) А так просто не видела смысла здесь особо отписываться: политику не обсуждаю, а постов на футбольную тематику - в частности, по темам, которые были бы мне интересны - практически нет...
  • (0/0)
Дико извиняюсь за то, что все написано одним сплошным текстом. Видимо, за 2 года ничегонеделания на блогах я уже забыла, как тут нормально редактировать текст
  • (0/0)
відмінний привід наваять пост!
  • (0/0)
Ой, да кто его читать-то будет, этот пост? Тут же футбольные блоги превратились в какие-то политблоги - а наваять футбольный пост ради пары комментов не вижу смысла
Не знал, что Коблево прям село, думал, что городок небольшой.
  • (0/0)

Что до лета, то идёт своим чередом. Очень напряжным был период, пока шла Копа Америка, сейчас спокойнее. Болел за Чили, рад, что эта банда наконец выиграла хоть что-нибудь.

Провёл месяц на родине, в Северодонецке. Всё на удивление оптимистично, вживаемся в роль областного центра. Дороги ремонтируют, вакансии появляются - всё, в целом, неплохо. Но возвращаться не собираюсь. В ноябре я как будто на другой уровень игры перешёл.

Отыграл с командой (на блогах тут rls и Owlam) киевский марафон по "Что? Где? Когда?". 500 вопросов, сутки играли, под конец еле живы были. Но интересно)

  • (+1/0)
Рекомендував цей запис

почитав. цікаво.

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Лето проходит

  • (0/0)
  • (+2/0)
мое лето проходит так что из соображений этики я не могу его написать даже тут. А днем я работаю. На тв. Это круто.
  • (0/0)

 
ОБОЗ.ua